Разработчики Replaced: Microsoft не плевать на инди — они дают шанс маленьким студиям
Автор Twinfinite Алекс Гибсон пообщался с разработчиками из студии Sad Cat Studios, которая сейчас занимается пиксельным экшен-платформером Replaced. Сооснователь белорусской студии Игорь Грицай поделился в разговоре, почему команда выбрала партнером Microsoft.
Грицай заявил, что компания очень щепетильно относится к инди-сегменту.
Огромная часть соглашения с Microsoft основывается на том, что в компании действильно не плевать на рынок инди-игр. В противном случае тайтлов было бы куда меньше, причем на всех платформах.
Они дают шанс маленьким студиям создать нечто, а также обеспечивают рекламой. Я бы сказал, что для инди-студий нет причин не сотрудничать с Microsoft, поскольку они обеспечивают вас бюджетом и маркетинговым охватом.
Грицай также рассказал, как относится к сервису Xbox Game Pass. Сооснователь Sad Cat Studios не видит проблемы в том, что игрок не платит за тайтл полную стоимость. Благодаря подписке об игре узнает больше людей.
Game Pass банально дает большему количеству людей узнать об игре и поиграть в нее. Часто бывает, что вы видите игру и ее ценник в $30, $60 или даже больше, добавляете ее в список желаемого и забываете о ней.
В случае с Xbox Game Pass вы просто жмете на кнопку и устанавливаете. Единственная проблема, можно перенасытиться играми и уделить меньше внимания действительно интересным проектам.
Релиз Replaced состоится в 2022 году на PC и Xbox. Игра будет сразу доступна в Game Pass.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Красивая картинка, устаревший геймплей: Оценки Senua's Saga: Hellblade 2
- Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory