AMD FSR доступна в инструментарии для разработки под Xbox Series и Xbox One

AMD FSR доступна в инструментарии для разработки под Xbox Series и Xbox One

Практически сразу после анонса технологии AMD FidelityFX Super Resolution компания Microsoft объявила, что поддерживает решение и в дальнейшем реализует его на консолях Xbox Series. О технологии апскейла говорили еще на релизе систем, но конкретика появилась только сейчас.

На днях ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд объявил, что AMD FSR официально доступна в рамках Microsoft GDK (инструментарии для разработки игр) для Windows, Xbox Series и Xbox One. Теперь появление опции в играх на Xbox лишь вопрос времени.

Xbox One упоминается тоже не случайно. AMD FSR поддерживается на многих современных и не очень видеокартах, а зачастую для реализации необходима лишь поддержка DirectX 11 или Vulkan. Другое дело, что Xbox One консоль уже уходящего поколения и слабости платформы выходят сейчас далеко за пределы графического чипа.

Первые отзывы об AMD FidelityFX Super Resolution читайте по ссылке.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Возлагаю большие надежды на данную технологию, т.к. хочу играть в 4К с лучами.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    На десктопных карточках заявлена поддержка начиная с rx400, то есть архитектура polaris и старше. И если xbox one x под эти спецификации подходит, то в обычном xbox one графика на GCN 1.0, вот и не ясно будет ли поддержка

    0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, там скорее всего никто просто запариваться не будет. Направят все силы на Xbox series

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, @accn, зачем парится, если уже сейчас заявляют, что на старых консолях будет возможность играть через облако.

      0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    По 3 протестированным играм могу сказать, что пока технология оставляет положительные впечатления, ее недостатки легко нивелируются хорошей прибавкой фпса, отсутствием артефактов, а главное ее бесплатностью.

    The Riftbreaker Demo - Нативные 4К vs 4К + UQ
    Terminator Resistance - Нативные 4К vs 4К + UQ
    Dota 2 - 8K* 100% vs 8K* 50%
    *разрешение ниже затрудняло сравнение из-за недостаточной загрузки вк, так же не смог залить скрины на imgsli, или у меня какие то проблемы или у сервиса (.

    8
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда на старом Xbox one взялась поддержка FSR? Там же графика уровня radeon hd 7000-ой серии.
    На пк всё что древнее rx 400 официально не поддерживается.
    А если будет работать на старом боксе, значит ограничение лишь программное на уровне дров. И в реальности FSR должен работать и на серии hd 7000, и на r* 200/300. Т.е. отсутствие поддержки более старых видеокарт - лишь маркетинг, по той же причине и прекратили выпуск драйверов для видеокарт древнее 400-ой серии

    3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, Должен но AMD не будет тратить ресурсы на поддержку таких старых GPU. Для них нет поддержки FidelityFX и драйвера скорее всего давно не выпускают

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сони и здесь обделаются. Куча игроков на пс4 которые не берут пс5 спущены в унитаз. Это так по сонивски в последнее время. Они с майками поменялись местами.

    5
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @banstalker, если они в ближайшее время не скажут что у них она есть тоже, соглашусь - будет фейл огромный

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, надеюсь все таки оклимаются. Тем более нет достаточно продаж пятерки.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @banstalker, бокса продажи ещё ниже) пока что мне печально наблюдать за Сони, хотя их брендом я пользуюсь уже стабильно 9й год

      0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    По ощущениям SONY уже слила гонку консолей. Пускай продажи и выше чем Xbox но только из за того что PS4 была лучше чем Xbox one. На длинной дистанции не ясно что будет, но я думаю майки будут уверенно идти всю дорогу - а sony трещять везде про чудо будущую игру GoW и про SSD ...

    2
    • Funny_Evil_Dead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nvrim, Ну я бы пока, с плеча так не рубил. В течении поколения всякое может произойти и баланс «сил» снова переменится. У Sony пока что налажен поток дорогих и качественных «экзов» (тут понятное дело со своими предпочтениями и отношением к ним, но нельзя отрицать, что большая их часть сделана на очень высоком уровне). Когда у Майков пока что есть стабильно хорошие Halo, Gears и Forza, а так же они отлично умеют на долгосрочную перспективу игры поддерживать (тот же State of Decay 2, Halo 5, Halo MCC, Sea of Thieves, Forza Horizon 4 и другие). Но уверенности в других анонсированных играх пока не так много (ну по крайней мере в некоторых проектах так точно), нужно ждать результатов их новой политики - стабильного наполнения Game Pass играми от внутренних студий в течении каждого квартала (как хорошо у них получится держать «планку» качества).

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.