Нам неинтересны простые порты — глава Take-Two о ремастерах собственных франшиз

Нам неинтересны простые порты — глава Take-Two о ремастерах собственных франшиз

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.

Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.

Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Наша работа отличается от конкурентов — мы не просто портируем тайтлы, а посвящаем этому время, чтобы игра ощущалась свежей.

Мы улучшаем технологию, графику и производительность. Я думаю, именно поэтому наши ремастеры показывают себя так хорошо.

Зельник не обошел стороной и GTA V, которая в этом году заглянет на PS5 и Xbox Series. Глава Take-Two уверен в успехе экшена.

Мы отлично справились с серией Mafia, а GTA V в скором времени выйдет на третьем поколении консолей подряд. Это невероятно. Игра установила стандарты на момент выхода и продолжает удерживать эту планку. Очевидно, я уверен в том, что Rockstar не подведет и выпустит замечательную версию GTA V. Но этого нельзя добиться простым портированием.

В феврале Зельник рассказывал, что потенциальные ремастеры классических частей GTA звучат неплохо, но все в руках Rockstar.

38 Комментариев

  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Если делать качественный ремастер предыдущих частей - это почти как новую игру делать.

    6
    • Alexos
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, ну ну. Сюжет есть, озвучка и вообще музыкальное сопровождение есть, карта города есть, онлайн контент даже есть. Не сомневаюсь, что ребята проведут хорошую работу, но нельзя же сравнивать порт пятой части с созданием шестой, это небо и земля.

      0
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, Выше вообще ни слова о гта, человек в общем и целом говорит о ремастерах.
      Понятное дело, что гта 5 ремастер куда менее трудоемкий, чем мафия.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, Я не пойму, вы о ремастерах говорите или о ремейках?

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, Только сюжет и есть, ибо под современные реалии звук тоже нужно перезаписывать, озвучку менять, ибо многие актёры отошли от дел или даже скончались. Музыка требует покупки новой лицензии. Сравните порт 5 части на PS5 и на PS3, это чуть ли не ремейк!!!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тогда это наверное не ремастер, а ремейк.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    если они собираются доить гта5 на новых консолях значит 6ку ждать следует не раньше чем годика через 2

    5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Тут проблема в том, что покажи они что-то не так, не только игру, но и разработчиков может ждать общественная расправа.
      В 2013 еще можно было показать сатиру на общество.

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Сатиру на общество? ГТА же в первую очередь про Гранд Авто и всякие финансовые разборки с их же участием на огромной карте была? А сатиру уж каждый игрок сам для себя там "ловил"?:)

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Манхунт запрещали, ор по поводу их игр был в прошлом не хилый, тот же хот кофе, не думаю что их волнует что-то, в джентельменах черного например очень круто обстебали и ничего небыло, есть те, кого часто не трогают и не критикуют несмотря ни на что

      5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, в GTA 5 сами персонажи - сатира и высмеивание стереотипов общественных, не говоря о многих вещах, что встречаются в процессе прохождения сюжетной линии.
      @Normal, Что за хот кофе?
      Манхант запрещали второй, если я правильно помню. И ПК версия вышла урезанной, там в начале, по-моему какой-то перебор был и его вырезали.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Хот кофе это мини игра в сан-андреас, где можно заниматься сексом по вмякому

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Нет. ГТА это про тачки и кражи в больших городах.:) И другой криминал. Сатира там не на первом месте.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Нет. ГТА это про тачки и кражи в больших городах.:)

      Так было только в изначальной концепции, ооооооочень давно) сегодня это крупнобюджетный боевик сатира)

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Тогда для чего там столько разнообразного авто и соответствующей инфраструктуры ДЛЯ авто?:)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а, точно, где-то видела это.
      @-Al, Ты все еще во вторую часть играешь? После выхода третьей части серия стала полноценной сатирой, до этого в ней просто психи были :)

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ни в одной части сатиры не замечал. Каждая миссия завязана на серьезные миссии-перестрелки и погони. Главному герою и его окружению не до шуток.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, @Forester, вы точно про гта говорите? а то по вашему описанию я почемуто СейнтРоу вижу...

      1
    • ValKyriE
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Не стоит отрицать железобетонного факта, что когда RockStar что-то делает, то это минимум на десятилетие, а то и больше...
      Пускай пыхтят на 6кой столько, сколько им для этого нужно!
      RockStar сейчас, наверное, единственная компания, которая не травит и не душит геймеров тоннами трейлеров, когда игра готова, по сути, на 30% (да-да, привет хуета, под названием Киберпанк), а тупо сидит и "в тихаря" пилят очередную бомбу...

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Главному герою и его окружению не до шуток.

      А с каких пор сатира приравнивается к шуткам?

      Каждая миссия завязана на серьезные миссии-перестрелки и погони.

      Каждая вторая миссия с Тревором из 5 части рассказывает о том, как он чего-то обдолбался и вытворяет всевозможную хрень, от битвы с инопланетянами, до похищения людей по нелепым причинам...
      В Сан Андреас точно также нелепых миссий было вагон и тележка. Не говоря уж о том, что начиная с Vice City (в 3 часть не играл лично), как раз таки каждая перестрелка и погоня совсем не повод не шутить, а даже наоборот...

      @mrGrim, в Saints Row это просто намеренно выкрутили совсем уж на максимум. GTA же тоньше работает... хотя снова же... тут тоже в отдельные моменты происходит то, что для Saints Row является нормой... Но так или иначе, да, GTA это сатира на штаты. Рокстар еще с 3 части намеренно высмеивают отдельные стороны Америки. Политическую ситуации, шоу-бизнес, Голливуд, разные группы людей, стереотипы и.т.д.
      На этот счет сам Хаузер высказывался, мол, сегодня выпустить GTAVI будет сложнее:

      На самом деле неясно, что мы будем делать с [GTA 6], не говоря уже о том, что люди расстроятся в любом случае. Либеральное движение и консерваторы очень воинственны. Это страшно, и обе стороны иногда доходят до абсурда.
      Трудно работать с сатирой по этим причинам. Некоторые моменты сатирой не являются, и устареют в течение двух минут — все меняется очень быстро.

      8
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Ни в одной части сатиры не замечал

      Так это просто говорит о том, что ты ничего не знаешь и не понимаешь. Я в ГТА не играю, но даже я знаю, что в пятой части отлично постепабли саентологов.

      @mrGrim, В пятой части дофига тонких сатирических моментов на американское общество и образ жизни. Сатира это не оружие в виде огромного резинового дилдо. СейнтРоу это не сатира, это треш. ;)

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Как в реале)
      @mrGrim, Сейет роу это вульгарный юморок, сатиры там нет) @dimidrum, @Galactrix, Блин, я не понимаю как люди не видят и не понимают сатиры, там в 5 прям под завязку)

      2
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, В любой части хватало сатиры, даже в гта 4, хоть она и более серьезная.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что, GTA V собирается на PS5? Не слышал такую новость. RDR 2 они случайно не хотят обновить для PS5?

    0
    • bodzzz
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, боюсь пс5 и новый бокс слишком слабые для рдр2 и 60+ фпс лол

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @bodzzz, Даже Xbox One Х-са с лихвой хватало на 4К 30+ фпс.:)

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, с настройками ниже возможных на пк, на digital foundry был разбор, для игры в рдр2 на ультра и в 4к нужна 3090 или 6900хт. С теми же графическими параметрами, что и на oneX, вероятно, потянет в 60 фпс.

      1
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Чо как там твоя 3090?

      1
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    и нам неинтересны ремастеры всех игр подряд...мало того что они тратят время уже на порт для 3-го(!) поколения консолей, так еще с их слов ремастер = мало ли не новая игра, что попросту оттягивает релиз действительно новых проектов...говённые мэйнстримы

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Обажаю Зельника.
    Такой звиздабол шо пипец.
    Всёж банальнее ГТА Онлайна у пред частей нету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    продать одну игру сразу на 3 поколениях консолей(пс3,пс4,пс5) это реально задолбало ожидание, на секундочку уже 8 лет карл прошло после выхода гта5

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скайрима "суперлегендариэдишн" не ожидается? А то новому поколению - свежие новые игры начала 10х годов. (Хорошо хоть не прошлого века)

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я боюсь за ремастер -что они добавят а что уберет...я хочу чтоб можно было ездить на поездах от первого лица ,как в РДР2 ,движок же по слухам тот же

    1
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, движок и там и там по факту один и тот же, rage

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, в морроувинде и фоллауте 4 движки тоже одинаковые, тем не менее, это не делает задачу по переносу всего контента с одной ее версии на другую чем то тривиальным. rage, bullet, euphoria - все эти движки в играх рокстар начиная с гта4, но каждый из них претерпел изменений с того времени.

      0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Где наш ремастер/ремейк rdr?! :sadface:

    2
    • Jazzpnk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, я уже перестал ждать... Мне кажется HL3 и то выйдет с большей долью вероятности

      0
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    В обновленную вайсу погонял бы на современном двигле. На SA и так куча всяких разных солянок, так что не стоит думаю)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.