Ждите подобную информацию от Rockstar — глава Take-Two о потенциальных ремастерах GTA

Ждите подобную информацию от Rockstar — глава Take-Two о потенциальных ремастерах GTA

В рамках недавнего финансового отчета Take-Two у главы компании Штрауса Зельника поинтересовались, не планируют ли они заняться ремастерами старых частей GTA (например, GTA IV). Нынешняя аудитория вряд ли знакома с ранними играми серии, а подобная мера явно поспособствует продажам.

Зельник ответил достаточно уклончиво, но и не стал заранее отвергать подобную возможность.

Это хороший и обнадеживающий вопрос. Я склонен оставить это в качестве утверждения, нежели вопроса. Любые обновления нашего графика релизов стоит ждать конкретно от Rockstar Games.

Вероятно, Зельник намекает на то, что вопрос переиздания старых частей GTA лежит полностью на Rockstar, — никто не будет заставлять компанию этим заниматься. С другой стороны, слухи о ремастерах GTA IV, Vice City и San Andreas давно гуляют по сети, но больше похожи на мечты фанатов.

Считаем деньги Take-Two: Продажи GTA 5 превысили 140 миллионов копий
Take-Two Interactive опубликовала отчет за третий квартал 20... Далее

Тем временем продажи GTA V достигли отметки в 140 миллионов копий, и это явно не предел, особенно в свете некстген-версии экшена, которая выйдет в течение 2022 финансового года. Про GTA VI по-прежнему никаких новостей.

103 Комментария

  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    А что они там могут сделать!?!?! Взять ремастер для ПС4 и к фулл HD версию добавить 4к?

    0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, я бы не отказался от оригинальной трилогии трехмерной эры с нормальным управлением, а не тем архаичным портом с ПС2..

      14
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, да , больше там не добавят. Вообще смысла в этой версии не вижу. Буду брать только 6ку и то, если сингл будет сильным в плане сюжета и графикой не топорной

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, а с чего вы взяли , что рокстар проделает работу хуже модеров любителей? Есть столько крутых модов, которые делают игру очень красивой, а рокстар вроде всегда держат планку и вряд ли это будет пустой ремастер по типу переиздания фильмов в 3д

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,

      Рокстар вроде всегда держат планку и вряд ли это будет пустой ремастер по типу переиздания фильмов в 3д

      Почему они тогда этого не сделали в ремастерах под пс3, потом под пс4?
      Не думаю, что им интересно добавлять чего-то в стиле модеров. По сути любой ремастер всегда заканчивался увеличенным разрешением и подтянутыми текстурами. Что бы игра имела свой оригинальный вид.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    нафиг не надо если честно)
    Эта эра "ремастеров" уже надоедает, игры устаревают не только в графическом плане, а так же во многих других аспектах.

    19
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, А что еще делать компаниям? Делать игры становится дороже, так аудитория требует все больше и больше, а делать новый айпи это риск, крупным компаниям легче сделать ремастер который точно купят.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Ремастер не нужен, а вот ремейк вайс сити или сан андреас на современном движке от RDR2 почему бы и нет, было бы в тему обновить старые хорошие игры как пример неплохой ремейк первой мафии.

      30
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, не правда. его будет делать или мелкое подразделение этой студии или аутсорс студия.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, я надеюсь это такой сарказм, в ином случае, тебя закидают помидорами)
      @KCD, ремейк аля Мафия. Отлично ведь вышло.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Да пусть закидывают, эра ремастеров и ремейков началась потому что это выгодно и надежно и это факт. Пока пилишь новое айпи лет 7-8 за это время можно выпустить ремастер как например с резедентами получилось.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, я бы поиграл в ремастер нормальный gta 4 под ps5. Просто чтобы запустилась с норм текстурками, разрешением и 60 фпс.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, аа, все ясно. Ты путаешь что такое ремастер и ремейк)
      Изучи матчасть друг)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, из самых лучших, свежих ремейков на данный момент я могу назвать резак 2, ремейк первой мафии - по своему хорош, но довольно спорен.

      3
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну так сделай ремастер с современными аспектами! современными - это ЛГБТ да?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KAPTOXA, Согласен ремейк второго резика образцовый, ремейк первой мафии хорош визуально, но не хватает деталей и подбор музыки хуже чем у оригинала.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Да ничего я не путаю что ремастер что ремейк куда легче сделать чем новую игру. Да и не суть это важно, важно что это надежно так как точно купят олды и новички. Вон как с варкрафтом было, близзард сделали говно ремастер хотя обязаны были сделать полноценный ремейк, но все равно все побежали покупать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, ремастер? Если ты не заметил, в ремастерах убирают кое что в угоду современным аспектам но не игровым. Я же говорил о геймплее.
      @12monkeys, резик это ремейки, а не ремастеры.
      Ремастеры сугубо для олдов. Попробуй сыграть в какую старую игру, предварительно подавив чувство ностальгии. Не будет того эффекта «вау».
      Лол, худший пример из всех)
      Шутку про рефандед знаешь?)
      А то что близы болт положили на игру, о ней не говорят нигде, в отчетах не отмечают, про продажи или онлайн тоже ноль инфы, и вишенка на торте - в ролике на 30 лет, про Варкрафт 3 не было упоминания) ни одной cgi сцены)))

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,

      о ней не говорят нигде, в отчетах не отмечают, про продажи или онлайн тоже ноль инфы

      ну а чего им бухтеть то?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, дороже? Ты в эту сказку веришь? Сейчас многие используют готовые ассеты, геймдизайн и тд. Сиди только собирац да чуть меняй. Вон юбиков уличали в том что в фар крае у меня их олна и таже карта мигрирует по частям в разном виде. Сейчас все делать пооще и дороже. Раньше для новой части делали движок и с нуля все. Прорыва уже идавно нет. С чего там подорожание?

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,

      Сейчас многие используют готовые ассеты

      Ассеты это вообще не проблема чтобы ты понимал) Хотя в любом случае приходится нанимать огромное количество аутсорсеров так как в крупных проектах просто старых ассетов не хватит.

      С чего там подорожание?

      Зарплаты хороших специалистов: программист, лвл дизайнер, художник, сценарист, маркетолог и тд и тп.

      Конкуренция огромная, а специалистов мало, цена этих специалистов растет. А движки ну да есть юнити как пример Сабнаутика на юнити. Игра качественная но сколько времени ее делать пришлось? Потому что все это закодить и нарисовать даже на готовом движке нужно много человеко часов. А твой аргумент то что раньше новый движок писали под игру, так и игры были с двумя механиками ходить и стрелять. И размер у этих игр был не 100 гигов, а 2-3.

      Сразу видно ты никогда не работал в разработке и даже близко с этой кухней не знаком.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, это в геймдеве зп высокие? :) Да там копейки платят. Тем не менее раньше народ в 10 раз больше делал. Тогда не было столько разработчиков, инструментов и готовых ресурсов. Размер другой, но работы было больше. Разработать движок, модели, анимации механики. Тогда не было столько аутсортеров и готового. Так что ненадо.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,

      это в геймдеве зп высокие? :)

      Это ты по Российскому геймдеву судишь? У нас другая конъюнктура. У нас только мобилки умеют делать по рецептам.

      А так, в мире зп очень высокие а реально хорошие специалисты вообще очень редко встречаются.

      https://www.payscale.com/research/US/Industry=Entertainment_or_Video_Game_Software_Development/Salary

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ну вот и просмотри, там в единичных компаниях нормальные зп, и у едениц в этих компаниях высокие зп, часто им нужны люди на такие должности? Остальные вообще мизер получают. В продуктовых компаниях занимающихся банковской сферой или приложениями можно пол дня на митингах провести и пол работать получая больше. При этом быть супер спецом не обязательно. А если ты супер спец то можешь пойти в Амазон или Гугл на 180к зп и более.

      Я вообще не вижу смыла в это направление идти если ты прям не горишь идеей. Знавал людей которые в Финляндию уезжали в геймдееве работать. Через год поубегали оттуда обратно в свое направление. У того же юбисофта во многих страннах офисы есть где разрабы вообще за мизерную зп работают.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Ну вот логично и подумай, движки игровые доступней, ассетов много, игр выходит в одном только стиме куждый день десятки конкуренция огромная. А чтобы сделать нормальную игру нужно не менее 5-7 лет разработки и не факт что ее купят, ну вот надоело всем играть в зомби игры, а ты 5-7 лет пилил игру про зомби и продал меньше копий чем рассчитывал, не ну ты можешь нанять Дракмана или Левина конечно который стоит кучу денег тогда успех гарантирован твоей игре. А да и главное ты эти 5-7 лет вообще прибыли не получаешь то есть работаешь в кредит в отличии от той же банковской сферы.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, конкуренция и тогда была, только сейчас все на порядок проще банально даже из за размера рынка. Стим чарт очень хорошо это показывает. "Удорожание" ' это просто повод качать больше денег. По факту куча всего делается на аутсорсе за еду.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, О чем вы вообще? 237 миллионов USD стоил снять Аватар, Разработка GTA V обошлась в 265 миллионов долларов. Это просто к примеру, если хочешь сделать качественно и чтобы это купили ни какие ассеты и дешевый аутсорс не поможет.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, так дорожают не всякие ГТА, а конвееры. Где треть текстур заменил и вперед.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Ну то есть Вальгаллу вы бы за пол часа на коленке сделали бы?)) Так это не работает, те же Ассасины это не только текстурки и полигоны.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, я не занимаюсь разработкой игр вообще. Но юбисофт не однократно ловили на том, что они даже карты, текстуры, модели и логистику не меняют. Просто рескин ( и то старых текстур полно где встретить можно) и сетинг меняют. Причем по мере тех самых разрабов качество самокопирования падает.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Так и рокстары тоже так делают, когда у тебя есть уже база из ассетов это только плюс, и Киберпанк пользовался платными библиотеками, но текстуры и модели это не сама игра. Игра это код логики и сценарий с сюжетом + механики. Это все долго делать и не просто.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, делать скорее всего быстро, я подозреваю что большую часть занимает планирование и построение логики того, как все что напридумывали креативщики реализовать. Потом отловить тонны багов ( ну или не отловить :D)

      0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    А я бы в четвертую гта прошел еще разок в ремастере) Хоть вроде и так все нравится) Очень уж там управление машин нравится и перестрелки, да и сюжет не слабый
    Думаю пора привыкать уже к переизданиям игр ушедшего поколения, ничего плохого в этом нет) Единственное к чему могут быть придирки дак это к исполнению

    7
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с ораторами выше, люди хотят идти вперёд.

    1
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот если бы ремейки из 3D вселенной, а так неинтересно. Если брать сюжет и атмосферу, моя любимая часть до сих пор San Andreas. Наверно, это ностальгия. Мне было 7 когда я в нее поиграл и я не мог оторваться.

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержку современных геймпадов для старых игр нужно

    2
    • Wimbildan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, недавно сел играть в resident evil :code veronica, чуть пальцы себе не сломал. Полностью поддерживаю!

      1
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    по сети много чего гуляет, задрали уже людей за нос водить. У Роков сейчас РДО и ГТАО в приоритете (из очевидного) + переиздание 5-ки, не говоря уже о возможной работе на 6-ой частью. Волна весомых ремастеров уже прошла. Ремастер может быть пустой тратой времени и ресурсов - Масс Эффект например.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Четвертая гта всё ещё в некоторых технических аспектах лучше, чем пятая. Конечно, почему бы на неё ремастер не сделать, так и просится.

    6
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме ремейков Вайс Сити и ГТА 3 - не нужно тут больше от Роков никаких ремастеров/ремейков, ГТА 1 разве что ремейкнуть в 3d графике но с тем же видом сверху. И им бы ГТА 6/ RDR 3 бы хоть когда то анонсировать а не только сидеть и над златом своим(ГТА 5, которая тухлой была уже на релизе) чахнуть пожизненно, они и этого пока не могут...)

    -2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      ГТА 5, которая тухлой была уже на релизе

      настолько тухлая, что из топов продаж уже восьмой год не вылезает.
      И доход больше чем у КП был, за прошлый год.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,
      Мультиплеерную игру, лучше сравнивать с мультиплеерной.
      ФИФА и КоЛда к примеру ржут с доходов ГТА.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да, новые FIFA и CoD. А GTA до сих пор вполне конкурентоспособна, в плане доходов. Но Rockstar-то каждый год новую часть не выпускают.
      Что там с фифой и колдой 2013 года?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,
      Ты наверное видимо не в теме.
      Так открою секрет. Для онлайн части стабильно пилиться контент и продаётся за реал. Не было б этого, и твоя ГТА5 осталась бы в 2013.
      Ну а так. ФИФА и КОД зарабатывают значительно больше.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Рекорд на старте продаж ГТА5 кто побил? тогда об онлайне никто ничего не знал и сам онлайн был далеко не то, что накрутили позже

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Да мне пофиг все эти Рекорды.
      Есть финансовые отчёты ЕА , Активизион и ТТ.
      ТТ до ЕА и Активизион как пешком до Луны. Учитывая ещё что в этом году они ниже чем в том.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, у тт с еа разница в 50 млн чистой прибыли за квартал, так что не большая там уж и разница

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, И? я тебе про фому, ты мне про ерему, хотя понятно что любая новость про рокстар искривляет у тебя все о фейса, до позвоночника

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ой, я же наверное издатель и слежу только за продажами видеоигр а не за всем остальным, мне же так важно какие там у игр паршивые продажи.)) Но нет, я игрок вообще то и слежу только за качеством самих видеоигр и пусть у этого старья мамонта из 2008 года ГТА 5 хоть 540 миллионов будут продажи на сегодня - мне до лампочки. А как выше написали - без ГТА онлайн вшивого который и даром не нужен обычно людям - ГТА 5 давно на свалке истории бы осталась твоя, успокойся немного.:()

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, как игрок, ты, наверное, знаешь, что хорошие игры делаются достаточно долго. Особенно, с уровнем подхода Rockstar.
      И да, почему ты считаешь, что они не пойдут в том же направлении, что и успешная во всех смыслах пятая часть? Она ведь, как бы это не звучало - успешна :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Нет просто не сильно люблю фантазии фанатиков.
      Сравнивающие что-то не сравниваемое Ну вроде тебя.
      @Zaha,
      Общий доход за квартал , одну дату берём 2020 31/03 = 760.54
      У ЕА это =1387

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а чистый доход?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Они ж официальные ребята.
      Я поглядел на фондовой бирже. Их отчёты.
      Просто ЕА и Активизион самые большие западные издатели.
      Юбики, ТТ и прочие значительно меньше. Хотя тоже естественно не маленькие.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я говорю, что разница в чистом доходе 50 млн

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Чистый доход вещь специфичная.
      Например ЕА купила за 3 лярда Кодемастерс и этих разрабов с мобил. Естесно. У них прибыль может и в минус уйти.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, нет, это не от этого зависит, на покупку тратятся резервы, и на статистике не сказываются

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Ну не всегда.
      Особенно при таком расширении показательном ТТ они без проблем перебили покупку ТТ кодемастерс и следом в 2 раза больше потратили на покупку мобильных разрабов.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а я разве говорил, кто перебил сделку? Я говорил, про чистый доход

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      К примеру за тот же квартал
      Чистый доход ТТ после уплаты налогов 122,7
      тоже но тока ЕА 418 .
      Вопросы я думаю исчерпаны ? и с чистыми доходами ?
      Это офиц данные NASDAQ

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а какй этт квартал?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Да любой смотри.
      Гугл в помощь и смотри квартальные отчёты.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я про последний говорю. Таким образом я могу сказать, что доходы тт выше чем у еа после выхода новой гта

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Дак а я какой тебе дал.
      Что последнее было то и показал.
      Ты реально думаеш что ТТ зарабатывает на уровня ЕА ? Ты чего и правдо такой наивный ?
      Если даже Геарбоксы от них сдрыснули.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, откуда тут наивность? Я смотрю на цифры и они говорят обратное.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Ок, смотри далее.
      Если тебя не устраивают официальные данный Ньй-Йорксой фондовой Биржи.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      https://app2top.ru/money/v-tret-em-kvartale-vy-ruchka-ea-sostavila-1-6-mlrd-a-chistaya-priby-l-upala-na-39-181013.html
      Надеюсь отчёт тт сам сможешь найти

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Ок почитай что такое NASDAQ

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я тебе показал цифры, а ты мне другое. Давай скидывай ссылку я почитаю твои источники

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      https://ru.investing.com/equities/take-two-interactive-income-statement

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну как эти цифры отличаются от моих?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Ну как бы разница в чистом доходе далеко не в пределе 50 лямов.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты точно последний квартал смотрел?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Из того что там было то и глядел.
      Чувак. ТТ это издатель не уровня ЕА. Не когда им не был и скорее всего не когда им и не станет.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты последний квартал смотрел?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Я банально не пойму чего ты хочеш доказать.
      И чего хочеш от меня.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я повторяю ты смотрел последний квартал обеих компаний?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Из того что было, конечно ёпт да.
      Всё , более даже и не спорь на тему того что ТТ издатель уровня ЕА.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, что ты здесь видишь?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      2020 Годовой отчёт.
      Общий доход ТТ - 3088,97 Чистая прибыль - 404,46
      Общий доход УФ - 5537 Чистая прибыль - 3039
      Так наверное лучше, чтоб лучше доходило.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а мы про годовой говорили?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Это чтобы ты вообще в целом успокоился.
      О сравнении доходов.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мы про годовой доход говорили?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      Чувак, я тебе скинул данные официальные.
      ТТ даже близки и рядом не стоит с ЕА.
      Я ваще не пойму чего ты от меня хочеш.
      Всё диалог окончен.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мы про годовой доход говорили?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,
      ТТ везде в опе по сравнению с ЕА.
      ТТ как издатель меньше, у него кроме Борды ,ГТА и Баскетбола, как таковой сейчас не чего и нету.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мы про годовой доход говорили, да или нет?

      0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы Vice City и (ОСОБЕННО) San Andreas, с этими длинными загородными поездками, да на движке GTA V!!!
    И RDR 1, прямо "вклинить" вслед за сюжетом RDR2.

    0
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Я только за, ибо играть в порт игр с пс2 проблематично, тем более когда это касается любимой vice city. В оригинал наигралась ещё на пс2. И снова играть с таким же управлением - это то ещё веселье.

    Самая затягивающая часть, и творить хаос там - сплошное веселье. Убить время в vc - самое то. Не смотря ни на что.

    Не надеюсь на то, что выпустят ремастер, но буду рада. И куплю заново игру, если выпустят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играм, у которых есть фанатское комьюнити ремастеры не нужны. Тому же сан андреасу с его сайлент патчем и sky gfx и какому нить thibgs to do in san andreas в разработке. Видел зачинки работы портов на опенсорс движок игр 3д эры. Ну и к вопросу о комментариях выше - игры не устаревают, просто меняется маркетинг.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    GTA IV это до сих пор самый кривой порт AAA тайтла в истории, собственно по этому игру и не осилил. Даже традиция есть, на каждом новом пк проверять как работает четверка, и работает она отвратительно до сих пор. Портировали бы её на современный API, и на этом спасибо
    @chopchop, в плане физики автомобилей и реализации движка euphoria она вне конкуренции. Среди всех подобных игр до сих пор, включая все части watch dogs, mafia и cyberpunk 2077 ничего даже рядом не валялось по реализации интерактивности и проработанности взаимодействия тушки персонажа с NPC и окружающим миром. С четвертой гта в этом аспекте может сравниться только rdr 2

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Физика ГТА 4 в помойку полетела просто после ремейка Мафии вместе со своими Эйфориями разными, тут и говорить не о чем даже.) Ангар 13 унизил Рокстар тут без проблем, а уж что этот ремейк оказался намного интереснее ГТА 4 и 5 - тоже можно не напоминать, ГТА 4 долго мучал эпизодами по 2 - 3 дня играя в нее и прерываясь на пару дней потом чтобы пройти, уже в то время серия достала вообщем то - и еще тогда надо было ее заканчивать, но не, будем доить вечно, мы же Рокстары.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ничего смешнее не читал на этой неделе. Рокстарам только не говори как их унизили, а то они очень расстроятся

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ничего смешнее подобных бредней фанатиков Рокстар еще не читал, отдыхай. Каждый раз с этих клоунов угораю с их словесными помоями насчет драгоценных ГТА 5 и RDR 2.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, рокстар делают самые лучшие и проработанные игры в открытом мире в индустрии, это неоспоримый факт, можешь ножками топать сколько угодно. Ангар пока что сделали одну посредственную игру (мафия 3) и одну среднюю (ремейк первой мафии), обе с абсолютно картонным миром, который нужен только как декорация, ибо кроме сюжетных миссий контента нет

      1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Может ремастер BULLY? По сути, каждая ГТА сама по себе является ремастером себя же. Да и игру без онлайна они выпускать не будут, тем более что GTA5 на коне.

    1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    San Andreas ремейк на новом движке, это по объёму разработки новая игра

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделать ремастер GTA IV можно, а вот с Vice City и San Andreas всё куда сложнее - тут нужен полноценный римейк т.к базовые вещи как стрельба и езда в этих играх устарели окончательно.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы ремастер рдр на движке двойки выпустили.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы ремейк GTA: Vice City. самая лучшая серия из моего детства))))

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    На андроиды бы уже IV, без теней с упрощением физики в половину это будет весьма играбельно, даже на средненьких устройств за 15к.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.