Разработчик: Текущие моды Mass Effect вряд ли будут совместимы с Legendary Edition
Практически одновременно с анонсом Mass Effect Legendary Edition разработчики из BIoWare рассказали, что тесно общаются с мододелами. Руководитель разработки переиздания Мак Уолтерс заявил, что моды вроде как будут поддерживаться в обновленной трилогии.
Уже тогда в цитате Уолтерса прослеживались сомнения насчет работы текущих модификаций в ремастере, теперь неприятную новость сообщил и моддер Mgamerz, который владеет сайтом ME3Tweaks и занимается разработкой редактора ME3Explorer.
Будут ли существующие моды работать с Legendary Edition? Нет.
Под существующими модами я имею ввиду файлы .pcc, .upk, .u, .sfm — таких большинство. Эти файлы привязаны к определенной версии движка Unreal Engine 3, а в каждой из трех частей используется совершенно другой билд UE3 с еще большим количеством твиков от BioWare. Это пять лет развития технологии. Моды будут работать, если только BioWare с тех пор ничего не изменила в движке.
Я очень сомневаюсь в том, что модификации будут совместимы. В коде, скорее всего, слишком много изменений движка.
Кроме этого, Mgamerz прокомментировал слова Уолтерса насчет работы с мод-коммьюнити. Он рассказал, что ни с ним, ни с другими его знакомыми никто не связывался. Моддер подозревает, что более удачливые энтузиасты просто под эмбраго и не могут поделиться деталями.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты.
- Для Dragon Age: The Veilguard вышли моды, снижающие количество фиолетового цвета и скрывающие интерфейс
- Спустя 1000 часов работы мод Dark Souls Re-Remastered закончен
- Разработчик Baldur’s Gate 3 сообщает о грядущей поддержке модов и напоминает, что токсичность в адрес команды "только навредит диалогу"