Не стоит бросаться камнями в разработчиков — Гейб Ньюэлл о ситуации с Cyberpunk 2077
Гейб Ньюэлл дал развернутое интервью новозеландскому сайту 1 News. В разговоре с журналистами глава Valve не смог обойти стороной скандал, развернувшийся вокруг Cyberpunk 2077 и студии CD Projekt RED.
Он рассказал, что прошел игру на PC. На этой платформе проблем меньше всего, однако Гейб поддержал команду в вопросе разработки консольных версий.
Я всегда поддерживаю разработчиков, когда они оказываются в подобной ситуации. На PC очень много довольных игрой геймеров, а для нас этот сегмент наиболее заметен.
В Cyberpunk 2077 есть элементы, которые сделаны великолепно. Это показывает, сколько сил было вложено в создание игры. Поэтому я считаю, что нечестно бросаться камнями в разработчиков. Сам факт того, что такая комплексная и амбициозная игра вышла, уже сам по себе невероятен.
Ньюэлл также высказался на тему удаления Cyberpunk 2077 из магазина PlayStation Store и возврата средств. Он назвал это решение необычным, а также сообщил, что Valve не участвовала в этих обсуждениях.
Люди злятся, потому что им не все равно.
Глава Valve рассказал, что периодически получает гневные письма от игроков, однако реагировать агрессией на агрессию все же не стоит. Лучше постараться вынести из случившегося полезный урок.
Когда у людей возникают такие ощущения, это в первую очередь возможность для нас, разработчиков, сделать правильные выводы и улучшить продукт. Это положительно скажется на мнении сообщества.
Известно, что в таком бизнесе ожидания высоки. Если ты справишься, то аудитория непременно скажет об этом, а если нет, то случится то же самое.
Cyberpunk 2077 доступна на PC и консолях обоих поколений. До конца этой недели тайтл получит первый крупный патч. О подробностях дальнейшего развития и улучшения игры можно узнать по ссылке.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея