CD Projekt RED вновь активизировалась после рождественских и новогодних праздников, начав разъяснять ситуацию с Cyberpunk 2077 и сообщать о следующих своих шагах. Ранее Адам Кичиньски уже сделал заявление, сказав, что студия продолжает следовать ранее заявленному плану и поддерживает контакт с Sony, чтобы вернуть игру в PS Store.
Dear gamers,
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) January 13, 2021
Below, you’ll find CD PROJEKT’s co-founder’s personal explanation of what the days leading up to the launch of Cyberpunk 2077 looked like, sharing the studio’s perspective on what happened with the game on old-generation consoles. pic.twitter.com/XjdCKizewq
Теперь в твиттере появилось сообщение от со-основателя CD Projekt Марчина Ивински. В пятиминутном ролике разработчик рассказал, что одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами, а также создание лучших игр в мире. Разработчик отметил, что несмотря на позитивные обзоры на PC-версии, Cyberpunk 2077 не достигла того стандарта качества, к которому стремилась студия.
Я, а также все руководство CD Projekt, приношу извинения за это...
Пожалуйста, не вините наших разработчиков. Все они талантливые и трудолюбивые люди. Я и совет принимаем финальные решения, и это мы пошли на релиз игры.Однако, поверьте мне, мы никогда не хотели, чтобы ситуация вышла такой. Я заверяю, что мы сделаем все возможное для возвращения вашего доверия.
Далее Марчин ответил на ряд вопросов. В том числе он объяснил, что апгрейд Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения выйдет только во второй половине года. А еще появилась дорожная карта с планами на 2021 год. Вся информация также есть на сайте.
В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?
О: Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.
В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?
О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.
В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?
О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.
В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?
О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.
В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?
О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало.
В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?
О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений - как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.
В: Вы сказали, что в "начале 2021 года" для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?
О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC — в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.
В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?
О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.
В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?
О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах - один из наших главных приоритетов.
В: Когда игра вернется в PlayStation Store?
О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.
В: Каков статус инициативы по возврату средств за игру?
О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую часть возмещений.
134 Комментария
Дорожная карта раннего доступа на первый год...
@actionboy, а потом сделают вид что ее не было
Кайф, знать что вы предоставляете сырой продукт и верить, что патч первого дня все исправит???
Вы ее сами вообще делали или заказали у кого-то??
Я просто в шоке. Да наверно любой человек из IT просто в голос смеётся. Иметь баги и проблемы в деве и надеятся что последний релиз все исправит и сразу его в продакшн.
Просто мем
@diN, Мнение авторитетного диванного эксперта?
@Set111, есть что-то добавить кроме этого? Игры не делаю, но пишу код для серверной части портала. Не представляю как можно просто релизнуть еле работающий билд консолей и на серьезных щях писать, что надеялись к дедлайну через патч первого дня все поправят. Мало того, они не поправили и об этом даже не сказали, а просто надеялись что люди схавают.
@diN, мем это думать, что руководство обязательно шарит во всех тонкостях структуры проекта. Вон у нас в стране куда не ткни, высшее начальство вообще не понимает что и как работает и часто требует невыполнимого. Это дефолт, особенно в сфере онлайн приложений, сервисов и дизайна, особенно в восточной европе. Я сейчас не защищаю никого, хорошее руководство на самом деле должно об этом знать, а то, что они этого не знали - это их огромный косяк. Но это, увы, часто происходит на крупных проектах со сложной иерархичной структурой, где все повязаны и работа каждого зависит друг от друга. Ты сидишь на верхушке и смотришь на проект глобально, одни ребята сделали одну часть, другие другую, у тебя все на проверке, все вроде хорошо, так как отделы снизу не хотят лишиться премии, они убеждают тебя, что все работает, хотя сами находятся в тупике решения той или иной проблемы. Это повсеместно встречается, я сам не раз сталкивался с таким. И чтобы руководство понимало где и что не работает, оно должно полностью понимать процесс на всех уровнях. А таких кадров очень мало, которые способны безошибочно руководить сложными проектами вникая при этом во все детали, такие люди в индустрии на вес золота.
Так что я не думаю, что он врёт. Конечно все возможно, но на мой взгляд они просто не справились. Это чистого вида бритва Хэнлона, тут и добавить нечего.
@diN, я как айтишник ржу с тебя.
Тысячи игр выходило с багами. Ничего, стали хитами. А тут на пену изошли диванные икспирты.
@diN, лгать не надо, если бы ты писал код, то знал, что в коде всегда есть ошибки, даже если ты их не видишь. И объем кода для твоих консольных утилиток, не сравниться с сотни тысячами строк кода в игре. Сделал бы игру крестики нолики, может быть понял это. А так тараторить языком только можешь.
@noc101, какие тысячи игр с багами стали хитами то?
@CharlyPsycho666, в ГТА5 есть баг из за которого можно не пройти сюжет или ограбление. Приходится танцы с бубном делать. В РДР полно багов, дивизия ,гост рекон так вообще.
@diN, это фанатичный защитник поляков, даже не пытайся в логику.
А по поводу того, что говорит Ивински- врать ему не впервой. Надо же что-то позитивное сказать после праздников.
@Varidas, и это тысячи игр? И в данных играх они на уровне киберпука?
@noc101, То что происходит на старых консолях - это не баги, это систематическая ошибка и такому нет оправдания. То что должно было работать не работает и это факт.
Движок просто не вывозит под грузку текстур, да можно оптимизировать как они и писали, но сейчас системы тупо не вывозят, почему об этом не было сказано людям до релиза.
@CharlyPsycho666, гост рекон похуже будет состояние местами намного и это не смотря на прошедшее время , да и в принципе некоторые игры Юбисофта имеют кучу тех проблем, бери любую масштабную игру, в них багов, тормозов и глюков достаточно. Хочешь тысячу, Гугли, на тебя никто не обязан время тратить бесплатно.
@needStr0yent, Какая руководству разница знают они инженера который виноват или нет? Мало того любое добавления кода хранится на всей стадии проекта и всегда можно узнать что и от кого пришло и кто проверял или подтверждал добавление в основной код.
Это извинение не от лица его самого, это ни где-то в личном блоге, а официальное заявление - тут уже не может быть таких вещей как верхушка не знала, Тесла если начнет в аварии попадать каждые 100км - илон маска разорвут на части, а не спишут на то, что он не мог все контролировать и вообще он был занят на важном проекте с ракетами. У любой фирмы есть топ менеджеры проекта которые сидят и трогают продукт и отчитываются уже перед директорами.
Просто говорить что "ой, а нам не сказали" это смешно, я понимаю баги или уязвимости в процессорах Интел или Амд, там разные сборки железа и ОС могут какие угодно условия создать. Но у людей были консоли на руках и прямой телефон с их производителями.
Все все знали, но ни кто не принял решения и теперь откладывают другие вещи на то, что должно было быть отложено и сделано за кулисами.
"-Ну чё, у нас там в последнем релизе ещё правки в оптимазацию, сомневаюсь что к релизу мы найдем вариант как сделать под грузку текстур для старых консолей. Ну типа может к патчу первого дня мы и сделаем что-то, в общем надеемся успеть.
Мы конечно понимаем, что сейчас это бросается в глаза и из-за этого происходят не только графические проблемы но и баги физики и коллизии, но с другой стороны, если мы исправим эту одну проблему то и все баги будут исправлены.
-Отлично, спасибо за ответ, следующий."
Такая у них летучка ежедневная не замечена была? И в slack/jira тоже наверно не закрывали эту проблему.
@Varidas, так начал говорить говори до конца. Иначе слив малыш
@CharlyPsycho666, я привел тебе примеры громких игр, опровергни их сначала. Там люди сталкивались с такими же проблемами как в КП. Я за 200 часов только 3 бага встретил которые на прохождение и геймплей вообще не влияют. Жду аргументов твоих.
@Varidas, я играл в гта5 и на боксе 360 и на пс4 ни одного бага не было. Рдр 2 тоже не было багов.
Ну и что дальше ?
А киберпук просто глючное гавно в 20 фпс. Ну есть примеры крупных игр что так же обосралисись ?
@CharlyPsycho666, а я несколько раз проходил ГТА5 и встречал больше 10ка багов из за готорых приходилось перезагружать игру. Баг с пристанью когда не запускается сюжетная миссия досихпор можно встретить. Ограбления второе тоже бывает невозможно закончить. В РДР тоже хватает багов, достаточно ютуб открыть. Если ты персонально их не встречал, это не значит что их не было. РДР на старте на ПК были дикие проблемы с оптимизацией, на ПС3 у ГТА тоже проблем хватало.
Это только твое мнение. У них сверхприбыли, людей которым игра понравилась значительно больше тех кому нет, где они обосрались, или заработать за такой короткий срок больше чем пол миллиарда, армию фанатов и попасть в топы это провал? Ты видать не играл в АС Юнити, Дивизию, ГР Брекпоинт, РДР2 на старте тормозил безбожно, багов там тоже хватает, Архем Найта вообще удаляли из магазина, Бладборн на боссах это дикие просадки, при том что игра значительно меньше, да тот же Ведьмак имел достаточно проблем на старте. На one x в ГТА можно меньше 15 фпс встретить в помещении.
Так что это не более чем твое мнение, не имеющее ничего общего с реальным положением дел. Если у тебя прошло все гладко, это не значит что у других людей не было проблем.
@Varidas, о каких топах ты говоришь ?)
А во всех инфоподовах, мелькает с негативным оттенком.
В топах нигде не состоит. Да блин его даже с пс стора убрали. В Стиме не в топе( который вообще самый главный магазин пк бояр по факту).
Так что сними розовые очки. Игра провал. Сначала был буст продаж засчет хайпа и обмана, но через неделю игра ушла на дно.
И кстати на бладборне не было таких просадок и таких багов. Так что не надо врать
@CharlyPsycho666, мелькает и? То что все заголовки идентичные как и структура текста тебе не о чем не говорит? С ПС стора его убрали временно, как и Аркхем найта из Стим.
В Стиме спустя больше чем месяц он остается в топ 10 онлайна, это феномен для сингла и тут же на сайте были продажи, где он в все еще в топах продается.
Если бы ты бы умел гуглить (а судя по всему не умеешь) то знал бы в каких, тут отчет Супердаты уже публиковали ( тебе лень даже по тегу на сайте пройтись, что уже говорит о нулевой осведомленности)
а это и это, и это, и это
Раз ты такими громкими и сленговыми словами бросаешься, как четкий парень кидай в следующий раз пруфы. В среде четких у тебя одни автосливы похоже.
@Varidas, завали уже душатина луковая
@CharlyPsycho666, пхахаха :) что крыть нечем? то-то же. В следующий раз как будешь что-то утверждать, или требовать, проверь сначала факты и реальное положение вещей.
@Varidas, малышка ты просто тратишь время. А у меня оно сейчас ограничено
@CharlyPsycho666, так займись чем-то
@Varidas, Может ли лошадь в РДР2 скакать в таком положении, как в финальных версиях ведьмака? на жопе или передних сломанных копытах, заметь-игре уже сколько лет? и такое норма! стоит признать-сдпр рукожопые и подобные баги вообще можно встретить мало в каких играх, тем более ААА
@Normal, может в таком , летать иногда может.
А вообще там хватает всяких багов и другие глянь, не хуже киберпанка)
@Varidas, Я прошел РДР вдоль и поперек 2 раза и ничего подобного, вот сейчас ведьмака прохожу и просто гора багов, я понимаю твое желание оправдать их продукты, но ты это зря делаешь, очевидно что у багов у сдпр больше чем у кого либо в миллион раз
@Normal, я не оправдываю, у меня в РДР и Артурт на лошади улетал в стратосферу, с неба падали повозки и лошади, когда ехал на бочке по миссии ее как в сталкере затянуло в аномали и стало корежить. Я ж тебе даже видео скинул где их малая часть. Посмотри их. Некоторые очень похожие.
В киберпанк я багов почти не встретил вообще, до патча Т-люди раз были и оружие подобрать не смог, все. Это за 200 часов.
@Varidas, Хватит мифы плодить, покажи скрины свои, запусти рдр и сделай, я могу запустить ведьмака и скринить, скринить, скринить- в рдр такого не будет
@Normal, множество видяшек на Ютубе это мифы (а их очень много)? Темболее какой шанс что я встречу эти же баги после обновлений? Запусти КП и поскринь на версии текущей.
А к тебе вопрос, ты реально ждал другое тех состояние игры после ведьмака?)
@Varidas, ты что, как ты смеешь на святой РДР гнать? Он же идеальный!
Ну подумаешь мыльцо, ну подумаешь ИИ тупой, ну подумаешь сюжет слабый, ну подумаешь играть не интересно, но ты не смей такое говорить про РДР!!!))
@CharlyPsycho666, мне что умник тысячу игр тут перечислить? facepalm
@noc101, да именно так
Ну вот через полтора годика, с хорошей скидочкой можно будет купить.
@Mikosevaar, как участник нынешнего бета-теста игры заявляю, что и за 2к деревянных я доволен покупкой)
@Quantored, Поддерживаю. При всех косяках, я два раза прошел.
Единственное что не понравилось, что испортило второе прохождение, это легкая сложность. Я еще создал имбу с катаной и бегаю на харде в капусту рублю)
@noc101, С балансом в игре проблемы. Играю за нетраннера на харде. Даже с некачаными пистолетами я выношу челов в башню причем это даже без взлома на резисты. Про использование скриптов я вообще молчу, там выжигает все)
Тем не менее, наверняка ребята-энтузиасты уже делают мод для корректировки баланса. Я с удовольствием поиграю в такую штуку.
@BiosikHD, а ты хочешь, чтобы ГГ претендующий на звание Легенды Найт Сити испытывал трудности пытаясь убить городскую шпану?) Интересная была бы картина)) суперкрутой наемник-живая легенда случайно застрелен бомжом в переулке)))
Но кроме шуток, играйте на невозможном уровне в секретной концовке, вот уж где у вас дым изо всех мест пойдет. Я вот только что закончил это прохождение, до завтрашнего дня руки трястись будут, особенно учитывая, что помимо внушительной сложности в секретке у ГГ нет права на смерть как в остальных, при смерти не дает загрузиться с контрольной точки и начинаются титры с негативом от друзей-знакомых. Сильно добавляет остроты)
@SteelAdder,
Геральт из Ривии в своё время был посажен на вилы простого кмета - Роба из Ривии :)
@Mikosevaar, вот так и сделаю)
@noc101, сложность странная, только на нормальной комфортно играется. На высокой бред, когда десяток магазинов высаживаешь в одну цель. А так конечно не понравилась техническая часть, именно взаимодействие объектов и с объектами. Складывается реальное ощущение, что код - сплошная заглушка для бета-теста)
@Quantored, ну я купил в mvideo со скидками за 2 674 RUB, когда понял что на PS4 играть не реально, продал на возврат средств, и вот недавно они капнули на PayPal, да еще и диск остался.
@SteelAdder, слышал два раза, мол "секретная" концовка сложная. Прошел, не заметил никакой разницы в сложности, в сравнении с обычными бомжами на улице. Уровня после двадцатого, сложность в боях пропала совершенно. Ничему они за пять лет не научились в этом плане.
У Ивински вид , как будто снова на дворе 2014 он допиливает с командой 3го ведьмака...
Сил и успехов чумбам!
Уверен они справятся с поставленными задачами
@kissao, не совсем похоже:
@Amarax, ого, за четырнадцать лет человек постарел на четырнадцать лет.
Грустно на все это смотреть.
В общем, бесплатное DLC перенесли с "начала года" на середину, судя по дорожной карте. Приятно, что студия продолжает придерживаться своих традиций. Теперь осталось перенести патч.
»Одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами» даа, наша игра отлично работает на консолях прошлого поколения, мы гордимся результатом говорили они. Хорошая работа, Марчин
Не верю неединому слову.нексген патч для консолей очень далеко,что наводит меня на мысль что игра в пс стор появится не скоро
Очень надеюсь что у все них получиться,хотя я и с релиза,получил огромное удавольствие от игры и не встретил особых проблем,пару незначительных багов и все.
метро верните с подземной частью города, бег по стенам верните, остальное менее важно
@mashaividova, Метро можно, а бег по стенам совсем ни к чему, портит атмосферу.
@mashaividova, верните блин рпг.........
@KCD, а как насчет эпизодического бега или местного, а не постоянного?
@Igory_tonet, уже не рпг? мдааа
@noc101, для того, чтобы это было рпг - статы должны хотя бы влиять на что-то, кроме появлений ничего не значащих реплик в диалогах. )
@Birdofhermes, пройди игру дважды, поотвечай разное и ты поймешь, что есть там влияние диалогов как в любой другой экшн рпг типа mass effect или deus ex, абсолютно на точно таком же уровне, т.е. низком, но для жанра самом обычном. И некоторые реплики ничего не значат кроме отыгрыша, а некоторые неочевидно меняют некоторые квесты и события в них, я вот при повторном прохождении неоднократно удивился. Это не влияние уровня полноценных ролевух, сюжетка так и будет идти из точки А в точку Б, но в экшн рпг так всегда и есть, что ME, что деус точно такие-же. А прокачка как минимум позволяет пройти игру 2 раза имея совершенно разный геймплей, я например первый раз прошел по экшну, с катаной, богомолом, стрельбой рикошетным оружием, а второй прошел по стелсу, взламывая всех и вся да ещё и занимаясь крафтом и получил разный геймплейный опыт - с каких пор этого стало мало для жанра, который не является ни полноценным иммерсивом, ни рпг? Для экшн рпг как жанра игра удовлетворяет всем требованиям и является полноценным её представителем.
@needStr0yent, проходил. Пришлось. комп не тянул прям таки с комфортом, поэтому на 70% взял на пс5, типа, ну да, выбор где-то есть в сюжете (спать-не спать с Панам, большой выбор для "некст ген опен ворлд"), всё равно он(сюжет) кажется ужасно камерным и идущим в одну точку. Всё вокруг Киану. Тоже проходил по разному, что, типа, было бы увлекательно, если бы на хардкорной сложности враги доставляли хоть какие-то проблемы. Единственная сложность с которой я столкнулся - это финальный кулачный бой, потому что всё выглядит так криво и сломано, что никакого удовольствия от этого не получить.
Какой то импакт от статов тоже не почувствовал. Просто цифирки побольше, криты вылетают, или с кулака сильнее бьешь. Автомат можно ограбить на большее кол-во бабок. Очень увлекательная прокачка.
Система имплантов это ... мда. Непонятно - использовать и страдать от убогости сделанного, или не использовать вообще, чтобы хоть как-то усложнить себе игру. Заставь меня думать игра, зачем тебе хардкорный уровень сложности рассчитанный на людей с синдромом дауна?
Взял на пс5 т.к. думал, что ещё далек от концовки, и сейчас наконец-то пойдет нормальная сюжетная вариативность, банды начнут играть значение, можно будет ударится в жизнь корпораций т.к. зачем ещё выбирать начальный путь корпората, оказалось что концовка была в паре миссий. Взял рефанд. Спасибо Sony.
@Birdofhermes, куда доставить тело джеки, как поступить к ройсом/бриком/думдумом, что и главное как сделать с дубманом, как решить вопрос облаков в целом, в тех же боях можно по-разному отыграть с чуваком который бьется за тачку с разным финалом для него и его семьи, спасти/не спасти такэмуру и.т.д. Много такого сайда, который тем или иным образом в разных масштабах реагирует на выбор, создавая разные варианты событий. Да, они не глобальные. Но это же не рпг, это экшн рпг. В том же mass effect сюжет точно так же идёт из точки А в точку Б, так же в деусе и в других экшн рпг. Это нормально, этого я от игры этого и ждал например, несмотря на раздутый инфошум с влажными фантазиями перед релизом.
Ну у игры проблемы вообще с балансом. Но последнее время почти все игры выходят такими. Та же Вальгалла например или rdr2. Они проходятся практически без смертей. Ну в Вальгалле разве что есть пара сильных боссов, на которых пару раз да помрёшь, рдр же просто сплошные пострелушки, в которых просто нереально проиграть, если ты не слепой) За сложностью стоит идти в какой-нибудь соулслайк. Хотя как я уже сказал - у игры проблемы с балансом, нужно ждать фиксов. Это ж поляки.
Норм логика. "Пойду куплю гонки, чтобы поиграть в шутан, ой, а где тут пушки?! Говно! Рефанд!" Я это так вижу. Игра - супер классическая экшн рпг с классическим для жанра влиянием на сюжет. У игры классические для cdpr проблемы с интерфейсом и механиками на старте. Она максимально предсказуемой вышла, за исключением её состояния на консолях. Хотя и тут ведьмак2 бы с ней посоревновался. Видимо ты просто жертва маркетинга, который действительно был неудачный, и игра не для тебя.
"Видимо ты просто жертва маркетинга, который действительно был неудачный, и игра не для тебя." - к сожалению именно то, что я получил, я и ожидал, но когда ты год сидишь на самоизоляции и не ездишь в тропические моря и европейские страны, и не играл ни во что уже полгода, ты бросаешься на возможный хороший продукт с невиданной жадностью и желанием самозабвенно погрузиться в новую вселенную, и с надеждой ожидаешь лучшего. Собственно на самом деле я прям таки ждал только одну вещь в Киберпанке, на всё остальное можно было закрыть глаза - гораздо более вариативный сюжет и его общая продолжительность. Возможность в сюжете отыгрывать действительно роль корпората, а не того, кем игра тебя хочет сделать (лоу лайф криминал).
@noc101, уже? Она ей и не была.
@needStr0yent, в ведьмаке третьем было лучше.......
От той же студии........
@Switcheroo, я тебя растрою, но ты гонишь
@Birdofhermes, статы влияют не только на диалоги.
И диалоги разные от статов получаются и исходы разные от этого.
Может поиграешь в игру для начала?
З.Ы. Первый РПГ сейчас плачут, где статы отвечали только за урон. Они оказывается не РПГ. Ты вообще не разбираешься в жанрах
@noc101, бедненький, обиделся на правду и минус тыкнул.
Аргументов, после такого поведения, ждать не стоит, да?
И расскажи, на что влияют статы, кроме диалогов (не влияют (божечки, имея шесть силы, в побочке можно получить не нужную снайперку)), и открывание дверей (сила/техника).
@noc101, прошел дважды, уже писал, к сожалению. Невозможный шлак по типу Ассасинс Крид - вроде норм, но вроде прошлый век с устаревшими механиками и отсутствием новых идей, чтобы народ съел, заплатил, и разработчик смог переключится следом на следующий кусок шлака. Ну типа "ок продукт", Макдоналдс игровой индустрии.
Ну да, когда то, в древних РПГ статы отвечали только за урон, а потом кто-то придумал прокачку, когда навыки действительно значат что-то интересное, кроме циферек, которые вылетают из хедшотов.
Даже наш Святой Администратор Коэн пишет в своей недавней статье "Однако как это (патчи) изменит ситуацию с базовыми недостатками Cyberpunk 2077? Примитивная ролевая система, достаточно банальная и однотипная боевая система, отсутствие нелинейности и множество странных дизайн-решений." И это именно то, о чем говорю я. Всё это примитивно, банально и о-о-о-о-о-чень скучно.
Факт в том, что для каждого продукта есть своя категория покупателей, кто-то играет и в шарики на телефоне. У меня нет притензий к этим людям, но не надо отрицать, что их игра примитивная и сделана для тех, кому всё равно, чем убить своё время, или которым слишком сложно играть в игры, которые действительно что-то требуют от игрока.
Что то напоминает)
Реакция геймеров на заявления CDPR.
Стоит и с суфлера читает. Понятно.
ахаха ,еще раз оподловились.. таким образом единственный способ поиграть в СР77 сейчас -это РС
@freawertyhn, Почему? Я на Xbox Sex играю, полёт нормальный, хоть и графика не некстген)
@freawertyhn, Друг на GTX 1060 не смог нормально поиграть из за ужасно не ровного фрейма, ПК выше среднего сейчас как приговор
@Veter_Peremen, почему, на ПК выше среднего всё работает нормально, уж после нескольких хотфиксов точно.
@Veter_Peremen, карта позапрошлого поколения, да ещё и не топ сегмента, какой это выше среднего?!
@sumoman, не выше среднего, если что-то слабее 2060S все будет печально
@Veter_Peremen, я еле прошел игру на своей 760 -играл в окошке 800х600, не смотрел на город, скипал кат сцены ,не брал сайды...ушел почти месяц на 19 сюжетных миссий(
@freawertyhn, И зачем так мучиться ?
@Veter_Peremen, поверял свою старушку на выносливость
Поздно уже извинятся Мартеныч за свои грехи перед консоли холопами. Лучше пили патчи, пока всю твою зазнавшейся контору не спалили к чертям собачьим.
Мне кажется не надо извиняться, всё круто, но хуже чем в ведьмаке, у Тодда и у рокстар, может будет сиквел и он будет на 10 из 10
@Lolwat, ты прав извиняться не надо. Надо исправлять косяки.
Ну отлично, ждать похоже некстген версию до осени 21... По факту тогда игра и должна была выходить , судя по ее состоянию
Бл........ это смешно)) стоит и в лицо миллионам откровенно (извините) врёт, щучий сын
По его словам: пилили, утяжеляли и усложняли игру, делая её именно для ПК, якобы знали как потом всё это провернуть и даунгрейднуть для консолей.. только вот не рассчитали, а консоли, собаки такие, почему-то стали старыми))) винты медленными, шина медленная etc прочая пурга. Знаете, имх он просто пиздюк какой-то..
@solarcoast, как бы чувак по факту заявил ПОЧЕМУ ситуация такая какая есть, ошибка это? Конечно. Признал он это? Естественно. Но при этом стоит и всем врёт. Поражаюсь с логики людей...
@sumoman, да мне насрать что он там признал.. и что заявил. Такие "заявления" составляют юристы. Они (руководители компании и те кто принимают решения) доказали на деле, что слова их - фуфло.. ложь.
С другой стороны для индустрии - это большой отрицательный опыт, и конкуренты должны сказать им огромное спасибо.
@solarcoast, ложь где именно? Они сделали ошибки, и признали это. Работают над их исправлением, судя по первым фиксам вполне успешно, при том что они были не столь большие. Это факт, не ложь. Нравится тебе это или нет. Ложь это в другую степь, если бы и дальше заявляли что всё отлично и слали всех к чертям.
@sumoman, ошибкой было бы допустить какой либо критичичный баг. Но дикий дроп фреимрейта на паст гене и выпуск этого уг без показа геймлея на консолях это ложь.
@sumoman, "они сделали ошибки и признали тип чёт тебе ещё надо.." - а я утверждаю, что "ошибки" - это был обман изначальный и введение в заблуждение сотен тысяч игроков приведший к тому что все мы и наблюдаем. То что они делают меня уже волнует мало.. деньги мне возвращены. Если они за год доведут игру до норм кондиции хотя бы для Некст гена консольного, то ок. Если нет - тоже ок.. опять же благодаря польским гением игростроя я легально месяц играл и.. в общем-то какое-то удовольствие получил. Но думать и говорить об этом постоянно у меня уже нет желания. Огонь угас ;))
@solarcoast, на некст ген консолях игра и так играется хорошо, хоть и с ухудшенной картинкой в сравнении с ПК. Говоря о лицемерии, адекватности и лжи, вот мне и вправду жаль что людям которые играли месяц и больше, которые быстрее всего прошли игру, ещё и деньги возвращают. Везде бы так где криво что-то работает, но нет. Нашли козла отпущения, ещё и недовольно орут какие мы хорошие, а вы нет.
@CharlyPsycho666, Человек тут заявляет что ВСЁ что говорит руководитель редов СЕЙЧАС ложь, при этом тот говорит у нас были проблемы с пастгеном, мы надеялись на патч первого дня, у нас не получилось, это разве ложь? Нет, это факт который мы имеем.
Более того как видишь люди игру проходят и потом деньги назад легально получают, вот где точно свинство. Ни коем случаем поляков не оправдываю ибо паст ген смотрится плохо, но обвинять во лжи при этом самому будучи тем ещё лицемером получая по факту продукт на халяву это крайнее свинство и лицемерство.
@sumoman, "крайнее свинство и лицемерство.." - а ты не охуел ли, дорогой человек?! Меня лично обманули и впервые за 20 с чем-то лет Сони вернула деньги, я выражаю своё мнение, и при этом я лицемер и свинья.... Бл
Ок. Уровень "кто бросил валенок на пульт".
@solarcoast, погоди ка, забил на игру, вернул деньги и всё ок. Это норма, ибо тебе дали неиграбельный продукт. Но ты сидишь и зовешь всех лжецами, орешь какие все вокруг плохие(возможно они такие и есть), при этом спокойно в неиграбельном состоянии, все прошел, да и бабки вернул. Чем ты лучше тех кого считаешь лжецами? Ничем, это именно что лицемерие и свинство.
Сколько раз люди получают дерьмо вместо игр, особенно на ПК, никто и ничего им не возвращает, их я могу понять и поддержать, но такое отношение как у тебя, извини нет. Это мне напомнило новость здесь, как один красавец был недоволен что ему не дают играть в КП после рефанда, как они посмели то, вот он реальный и схожий пример и в комментариях на шазу.
@sumoman, камон, они говорили что игра на младших консолях выглядит отлично. По факту обманули журналистов, которым обещали дать консольные версии, тем самым не дали игрокам узнать о плачевном состоянии, чтоб они не отменили предзаказы. Они намеренно ввели в заблуждение игроков и журналистов. Это не ложь и обман по твоему?
@QULMINACIA, ну во первых мы говорим о конкретном интервью, где здесь вранье? Половина тут это заявления которые опровергнуть или подтвердить мы не сможем, никак, вторая же касаеться либо будущего либо не значительна вовсе. Во вторых давай коль так, будем честны и пойдем по пунктам конкретно. Кто в здравом уме тебе скажет игра не играбильна, но вы идете покупайте, через 1-2 месяца всё будет хорошо? Такого никогда не было и не будет в любой индустрии, ибо это равноценно суициду. И да в современном мире это не ложь, а типичный маркетинг и пиар. Очевидно что игра которая переносится на месяц когда уже заявлено об выходе на золото имеет критические проблемы, тут даже не нужно иметь дело с разработкой на прямую что бы это понимать. Далее когда такие переносы идут то естественно что делается это не что бы посидеть кофе попить, а что бы эти критические проблемы исправить, при этом забивая как правило на все остальные проблемы. Это типичный подход в любом проекте, продукте будь то геймдев или нет. В этом вью об этом говорится, и это вполне совпадает с реальностью. Как правило высшее руководство в деталях врятли знает что и в какой жопе, для это есть свои ланки менеджмента которые будут говорить и обещать что всё исправят вот-вот, да у них есть общая картина, да возможно здесь и всё знали в деталях, быть может даже ключевые инвесторы об этом знали, но на самом деле это не имеет никакого значения. Я повторюсь, по поводу консольных версий я поляков не защищаю ибо налажали с консолями старыми(особенно не про про и х версий) сильно и вопросов к ним хватает, но обвинять их в том что в целом происходит в индустрии везде, это как то не то. Более того, я слабо могу вспомнить хотя бы с десяток примеров когда компания пытается столь открыто общаться с комьюнити даже в виде таких вью ибо чаще всего у тебя просто сидят все тихо и патчи выпускают без каких либо комментариев боясь нанести больший урон по репутации. Они же признают ошибки, они работают над исправлениями, в этом плане я лично считаю это достойный поступок. Исправят всё, будут в целом молодцы, хотя репутацию прежнею в лучшем случае они себе не скоро вернут, в худшем не вернут никогда.
@sumoman, дело в том что ты валенок, и рассуждаешь как валенок..
Я покупаю товар, он не соответствует заявленному на момент релиза, проходит пара недель - игра становится играбельный, но не более того. И, да, я в нее играл пока можно было. Не прошёл. Я никому ничем в этом случае не обязан, а cdpr и Сони были обязаны. Сони со своей стороны проблему решила. Гештальт закрыт. Но.. факт обмана никуда не делся и мнение, что естественно, я высказыааю ровно такое какое хочу. На возгласы что дескать ты сучара играешь да ещё и жалуешься м почему ты до сих пор ещё не под шконкой... На такие коммисарские выпады и хотелки в стиле я терпел и ты терпила - ответственно заявляю что мне они крайне не нравятся.. я отлюбил таких уже очень давно. Так что продолжайте, если хотите терпеть и не жаловаться ровно столько сколько угодно - это ваше рабсткое право
Главное, что я для себя почерпнул - больших дополнений в 2021 не будет.
Мда, надеялся наивно на некстген патч в начале года. А теперь я походу быстрее ПК куплю, чем буду ждать его.
Возможно успею соскучится по игре к выходу обновления для новых консолей, глядишь ещё раз пройду.
Диск вставили, меню запустилось - на золото
Каждое слово враньё, никто не получил превью копии МАССОВО для PS4,
все стримлеры только ПК играли.
Никакого им доверия и поддержки. Обманщики.
Кто будет такое защищать - обман покупателя и лживую рекламу -
купили их или заинтересованы
Апгрейд после лета ?? Мда
Вообщем возврат средств сделал, куплю как доделают...
А они интересно в курсе что новый год наступил и пол января уже как не бывало? В каком году они сейчас?
Дорожную карту за 2 минуты состряпали, разгильдяйство просто свинское
@RogueTrooperRedux, это даже было понятно со старта на консолях,
бабло получили, вышли в плюс, теперь им пофиг на игру
@Soulache, Так овцы довольны и требуют добавки, зачем им вообще теперь напрягаться?
а была бы плашка - ранний доступ. и никто не пиздел бы. как будто до этого игр забагованных не выходило)
@alexx92rus, порой даже плашка не спасает и народ начинает хейтить.
@alexx92rus, это должен был мастхев проект а вышло... ну что вышло то вышло
@alexx92rus, не спасла бы.у них в роликах была плашка «это ранняя версия, в игре всё может поменяться»
И сколько полоумных до сих пор кричит про бег по стенам :)
Я не ждал эту игру, но хайп вокруг нее немного раздражал. Спокойно отношусь к баталиям вокруг этой поделки и все же надеюсь, что когда-то люди смогут поиграть в то, на что так надеялись.
Поляки серьезно налажали. И эти извинения...они вообще кому-то нужны?))
@Yela, да хз честно кому они нужны.
Современные ящик и соня - это тот же ПК, с точно теми же комплектующими и OS. Так что доведут до ума быстро, в этом нет сомнений.
Кстати, может именно по этой причине совместимости и случился такой провал на консолях, недооценили подводные камни архитектуры, пытающейся выглядеть конфеткой, но по сути сделанной из ... и палок. :)
P.S. Набросил. Консолелюбы, включайте вентилятор! )))
@Vik, да консоли это тот же пк. Но только конфиг один, а не тысяча вариаций с разным железом.
М-да, как то не густо, похоже через пару лет запускать второй раз придётся.
значит ранее конца года не поиграть. ну чтож, зато к тому моменту видео подсистему подрихтую.
Хочется высказать непопулярное мнение:
Лично я не могу принять мнение некоторых игроков о том, что "это РПГ" или "игра не про это".
В игре есть очень много аспектов, выполненных на высшем уровне (дизайн города и персонажей, проработка мира), кроме того, та часть сюжета, которую я видел выглядела достойно.
Проблемы игры не только в невыполненных обещаниях и плохой оптимизации: есть множество других частей игры, которые выполнены крайне плохо. Поведение НПС, симуляция города (абсолютно мертвая), ИИ врагов (особенно при игре по стелсу). Карта мира забита заскриптованными сценами, повторяющимися раз за разом, однообразными активностями и заказами. За 35 часов я не нашел ни одного интересного квеста в мире игры, ощущение, что основной упор был сделан на сюжет, а остальное доделывали впопыхах "на коленке", лишь бы успеть к дедлайну.
Ну и конечно впечатление портят баги, особенно в сюжетных заданиях. Буквально вчера пытался пройти квест с вудуистами и воспоминаниями Джонни: за 10 минут три раза зависали разные стадии квеста, перезагрузки помогали не всегда.
Наиграл 35 часов на пк, игра мне понравилась... но она делает все возможное, чтобы испортить о себе впечатление. К сожалению, КП не стоил и десятой доли того хайпа, который был вокруг него, и уж точно вышел не when it's ready. Очень надеюсь, что игру поправят.
Зашевелился после новогодних. Отдел впаривания с лопаты начал снова увещевать "аглотиков", что их любят и мнение важно))
@GeorgyDavlatov, написал так, как будто аглот играет на пс4))
@GeorgyDavlatov, Аглотик возмущается опять. Пека говорит победил снова
О дате выхода платных масштабных дополнений на 2021 год вообще ни слова. Интересно.
Вся речь - дешевое пиар говно. В котором полная ахинея, про какие то тесты и как они старались.
Ну и бонусом апдейт к осени... Про мультиплеер и длс ни слова... в тексте как всегда враньё и вода.
Понятно всё. Игра умерла. Два патча еле еле в течении года осилят, вы же понимаете что в январе и феврале они не выйдут, а там забьют.
Я даже не вижу смысла хейтить студию. Просто банально устал от этих извинений, они звучат настолько глупо, мы тестили но не заметили багов... блин, лучше быпросто замолчали и начали на деле показывать что они исправляют свой косяки
Из того что я сейчас увидел и прочел, лично для себя сделал вывод, что поляки висят на соплях.
Во-первых, Ивински , выглядит полностью подавленным. Во-вторых, вот то что написано ну это же просто лютая дичь непонятно для кого вообще. В-третьих, повторюсь, НИ СЛОВА о масштабных DLC на 2021 год. Хотя ещё за неделю до релиза они прямо кичились тем, что мол ждите в ближайшее время анонс сезонного пропуска и подробный рассказ о грядущих масштабных дополнениях. Где эти дополнения? Даже в планах их уже нет.
Вывод. CD Projekt RED, сейчас в таком мягко говоря плачевном состоянии, что они уже не помнят, что обещали и планировали на 2021 год.
Извинения приняты. Иди работай.
Меня не баги больше всего огорчают, а абсолютно неживой мир игры, это на моей памяти одна из самых унылых симуляций жизни в городе. Даже в гта 2 город более живой, уж простите за сравнение.
Без негатива к студии, но факт есть факт, они обещали живой мир, с умным ИИ, и это на мой взгляд важнее, чем забавные баги.
Мы выпустили игру и год будем ее исправлять. Зато заработали денег и получили хороший фин.отчет
@ILYA, так это и работает в мире капитализма ;)
Бесплатное обновление до версии PS5... а можно будет просто купить PS5 версию и пропустить это бесплатное обновление?)
Ладно, новые обещания они наобещали, а предыдущие будут исполняться? Там типо, живой город, вариативность прохождения и т.д.
То есть, обещанных крупных длс в этом году не будет? Ни слова об этом. Держат уровень.
Я с них херею если честно! Начинает со слов что их главный принцип честность и открытость, а ещё стремление делать лучшие игры, и тут же извиняется исключительно за консольную версию! А на ПК типа все отлично, на ПК они доделали игру в том виде в каком планировали. Да пошёл он!
Короче версия на PS5 к декабрю видимо.
Диск в стилбуке лежит пылится жду апгрейд для PS5, один раз запустил глянул мыло и решил надо ждать перемен.
Игра хорошая, начал перепроходить, но все эти баги и фризы просто разрушают все желание играть повторно. Жду и надеюсь на патчи.
А все потому что народ уже давно хавает патчи первого дня и альфа релизы вот и пользуются этим.
Бесплатные dlc а где же 2 крупных платных дополнения уровня кровь и вино как писали?
Хахахахаха!!!АААААААХахахаха!!!
Ясно, ранний доступ кароч)