Некоторые романтические линии в Cyberpunk 2077 можно вернуть в игру простой командой

Некоторые романтические линии в Cyberpunk 2077 можно вернуть в игру простой командой

С момента выхода Cyberpunk 2077 некоторые фанаты усердно искали вырезанные сцены, модели, файлы и многое другое, выкапывая самые разные детали. Дело дошло даже до романтических отношений, которые, как оказалось, очень легко вернуть в игру.

Энтузиастам удалось вернуть возможность начать отношения с Джуди за мужскую версию Ви. В оригинале она предпочитает только девушек. В файлах игры даже есть озвучка всех сцен, но по неизвестной причине ее вырезали.

Как вернуть возможность заромансить Джуди можно узнать в видео ниже.

Также можно и вернуть возможность заромансить Ривера мужчиной. В игре также есть полностью озвученный диалог персонажей.

Остается надеяться, что CD Projekt Red вернет весь этот контент в игру многочисленными патчами и дополнениями.

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к июню 2021 года
В последние недели ходит много непроверенной информации отно... Далее

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

87 Комментариев

  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно лучший секс был с Керри! это я с гетеро колокольни говорю ;)

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    На пикабу был пост ,где разработчик сливает инфу о внутренней разработке.Всему верить не стоит,но по его словам руководство распорядилось вырезать довольно таки солидный шмат из игры

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Представляете, кто-то из фанатиков до сих пор думает, что выпустили финальную версию игры))))

    4
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, да думаем, у игры есть начало и конец, и это уже не изменится, будут dlc, еще улучшат игру, это для тебя будет трагедией, а ее будут покупать еще и еще, не сбудутся твои мечты, что игра провалится, да уже не сбылись, даже когда с ней не все гладко, большинству она нравится, а когда всё починят пройдут еще раз, с удовольствием.

      8
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, если бы молча проглотили такой релиз то никто даже бы не создавал видимость деятельности..
      Если ты идёшь первым и видишь что впереди собачка оставила "подарок" то надо предупредить об этом того кто идет за тобой

      4
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, давно уже предупреждены, только люди собрались рядом с ''подарком'' и танцуют вокруг него уже месяц, скоро памятник поставят, а другие спокойно выгуливают собачку и ждут ветеринара. ( Кто то ждет что кастрируют её, я жду, что она и потом сможет дать потомство )

      4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, ну, вообще то я имел ввиду собачью какашку))
      Но я посыл понял)) Одни видят баги, а другие интересные истории и т. д.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      Девушка вообще то права.
      Несмотря на многие косяки самой СДПР и не малые. Игра как таковая скорее всего приобретёт культовый статус.
      Особенно у модеров. Им вообще надо инструментарий выпустить к игре.
      Плюс если они пофиксят баги, поведенческие системы улучшат и т.п. ещё и квестов добавят. То будет всё норм.
      В игрострое есть примеры многих культовых игр, которые становились ими сразу, после релиза или со временем.
      Они кстати с КП 2077, повторили все ошибки у тех у кого когда то учились у Биовар.
      @Asteria_Fleur,
      Я на тему КП не вижу смысла сильно спорить.
      Мир игростроя стал сильно черно белым.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я к тому что игроки не просто так возмущаются, игра же не доделала, думаю ты согласен с этим.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      То что СДПР накосячили сильно, это факт, я ж не просто так написал что они банально в одной игры допустили все косяки которые были у Биовар с Антемом и Андромедой.
      Ну и плюс банальный обман , с карентген консолями.
      Вообще я предпологал что будут баги и т.п. но не ожидал именно такого. Хз кто их заставил релиз делать, скорее всего инвесторы сильно наехали.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    по неизвестной причине ее вырезали

    вероятно ЛГБТ сообщество настояло

    2
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. Джуди - всё-таки Би. Даже диалоги для М-V озвучены, но их просто решили залочить?
    Мдя.
    Во-первых - подло по отношению к людям, играющим за М-Ви.
    Во-вторых - ЛГБТ тоже обидятся.

    Резюмируем: CD Pro сейчас - тупо порвут за такое решение.

    7
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Джуди душная дура! Не много потеряли

      5
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, а мне - нравится. Попробую активировать роман по инструкции. Только нужно торопиться - CD Pro скоро вырежут диалоги и такую возможность в принципе. К гадалке не ходи.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, это было платное сюрприз длц)))

      0
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,
      Пока обижаются только задроты и любители фапинга.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, а делать её скучный квест без секса в конце думаешь прикольно? Я вообще недоумевал если честно зачем это всё, и почему все эти взгляды и намеки присутствуют если в конце нет секса. Такой бред....

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, в русской озвучке вообще мразь деревянная. Надо найти актрису и орально покарать.
      Как там её зовут? Где тут дрын какой-нибудь?

      2
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, она не би. Скорее всего, на каком то этапе разработки они решили это, и залочили её только для женского персонажа, поэтому там есть специальные строчки диалога, когда мужчина Ви делает ей комплименты, а она это всё подрезает. То, что есть диалоги для мужчины Ви в секс сцене - не доказывает, что разрабы вырезали возможность романсить Джуди просто так и чтобы насолить всем гетеро.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca, там уже на Reddit - пишут что при использовании этой "активации бисексуальности" - Джуди нормально реагирует на флирт с ГГ-мужского пола и не "отнекивается". Более того, некоторые (если им можно верить) - уже говорят что её можно даже "Гетеро" сделать - и тогда она, напротив - отказывает ГГ-женского пола так же как в релизной версии отшивает мужчину.

      1
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, дак это всё мододелы постарались. Я к тому, что тот факт, что разработчики сделали строчки диалога, где она плохо реагирует на флирт, дает понять, что вот этот мод это абсолютно не канон, ведь задумано было, что ей нравятся лишь женщины. То, что есть некоторые строчки за мужского Ви в её секс сценах - не доказывает, что это всё запланировано было и контент обрезали, это просто всё отходы разработки.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @macca,

      дак это всё мододелы постарались

      Нет. Это озвучка и текст - записанные разработчиками. Мододелы - просто нашли способ их активировать через командную консоль. Вот и всё. В этом-то и суть - что они, как я понимаю, ничего не добавляли. Это - просто активация уже имеющихся в игре вариантов/контента. В этом и суть.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, поржал от души. Заскриню коллегам поржать.
      "Дзюди ать Ингридь", "Зюйнаисть от Женечки", "пейсонази от Лёхи и Настёны")))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @macca, я читал спокойно коменты пока не наткнулся на ваш)) ,я специально залогинился даже, мне настолько все равно, что я не могу об этом молчать)) . Это же какой надо быть недалекой чтоб написать такое? - "что тот факт, что разработчики сделали строчки диалога, где она плохо реагирует на флирт, дает понять, что вот этот мод это абсолютно не канон, ведь задумано было, что ей нравятся лишь женщины. То, что есть некоторые строчки за мужского Ви в её секс сценах - не доказывает, что это всё запланировано было и контент обрезали, это просто всё отходы разработки." А вам вот не пришло в голову, что отказывать может она и по причине хреново поведения Ви? Хреновых ответов?? Это выглядит логично нет?? И причем тут даже пол? И по вашему если в игре ЕСТЬ и сделаны диалоги для секса с Ви мужчиной , это не доказательство что Джуди би?)) . Скажите честно вы глупый человек или угнетаемая всеми лесбиянка?)

      0
    • macca
      Комментарий скрыт. Показать

      @Penisuella, видимо кто-то не играл в игру. Во-первых, Джуди отказывает и реагирует специальными строчками лишь в определенные моменты, допустим когда мужчина Ви делает ей комплимент на берегу, она говорит "лучше не лезь туда, братюнь". Это не хреновый ответ/поведение, а именно нейтрализация подката. Во-вторых, то, что сделаны диалоги для секса с мужчиной Ви - не доказательство, что она би, т.к. это отходы разработки, и разработчики даже выпустили новость про это. Если бы она была би - её бы сделали в игре би. Ну в-третьих, я даже не девушка, так ваш комментарий очень смешной :)

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, нет не озвучивал, я не актер озвучания, это серьезная профессия,я учился на другую. Там не жопа и сиськи,а работа голосом должна быть. Актрисулька этого не умеет, умеет только жопой и сиськами, видимо
      Но если для тебя мадама, которая может озвучить равно одну эмоцию а ля рязанская продавщица из ларька,то наслаждайся, кто мешает. У нормального человека от такого не кровь из ушей, но болевые ощущения в области барабанных перепонок явно будут.

      0
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, видимо у вас в Рязани все плохо, раз только на базаре слышите женские голоса. Опять же, вы не относитесь к ценителям, просто субъективщина, Я человек творческий, получил музыкальное образование, так что в театральном искусстве разбираюсь, если я вижу хорошую работу- хвалю, но есть и плохие работы, я такое не защищаю. Вас никто не заставляет слушать русскую озвучку, можете включить оригинал. Но хаять труд человека который старался и при этом не приводить не единого довода своей критики, называется в русском языке одним словом- балабол.
      Если до сих пор помните провальный mass effect 1, то я и его оправдаю- там была непрофессиональная озвучка. Так что критиковать ее все равно что беситься от быстрого перевода сериалов всякими керобами и колдами.

      -1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, я человек ого-го какой творческий, всесторонне (и ещё самый скромный на планете земля) и, как творческий человек творческому человеку, ещё раз повторю, работа с озвучанием проделана отвратительно как в актерском так ты техническом плане.
      И опять приходится задать вопрос: к кому ты обращаешься во множественном числе?
      Музыкальное образование даёт возможность разбираться в театральном искусстве? То есть сольфеджио и система Станиславского это где-то рядом? Господин хороший, Вы либо лжец, либо путаете музыкальное и театральное образование.
      Всего хорошего.

      1
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, а вы походу просто глуп. Вы не в курсе, но музыканты изучают театральное искусство на базовом уровне, так что брехать про то, что театр и музыка разные вещи не надо. Это может конечно и так, если вы учились в чахлом пту в деревне, но нормальное городское образование не только учит своей специальности, но и дополнительно туда входит: Орган, Гармония, История театра, психология и еще много много других предметов. И кстати, сольфеджио изучают все, потому что хоть гитарист, хоть пианист, а умение писать диктанты, развивать музыкальный слух необходимо. Если для вас это новость, тогда лжец тут только вы, потому что не знать такое просто лютый позор.

      -1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, да, всё плохо, как я погляжу. История театра, хммм...ну ну. Это же почти то же самое что театральное образование или хотя бы школа актерского мастерства. То есть если прослушать лекции о древнеримском театре, например, то станешь докой в работе актёра?
      Ну тогда именно благодаря таким "творческим людям с музыкальным образованием" в России и появилось дрянное кино, дрянная музыка и вот это всё.
      Всего хорошего, идите учиться дальше.
      И прекратите обращаться во множественном числе.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю. По мне вполне нормально. Хочешь роман с определенным персонажем, выполни условия. А когда всегда со всеми и везде это уже бред какой-то.

    4
    • Insider
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, «всегда со всеми», это скорее уже наше время.. сейчас это модно и нормально, что ли

      2
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Insider,
      А когда было не модно и нормально?

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, СССР, где секса нет, не, не подходит?
      Или в деревнях девушки себя тоже не берегли и валялись с кем ни попадя на сеновале?
      Россия в 17-ых годах уже проходила секс-революцию, когда жили комунной и занимались свальным грехом, а потом пришёл дедушка Сталин и навёл порядок, за что ему большое спасибо.

      -1
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, вот именно, какой тогда смысл от выбора, если доступны все и сразу? это ж попахивает говнодрочильной одиссеей, где играя хоть за Каску, хоть за Леху, можно было оттрахать вообще всю грецию

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, В Валгалле пол вообще можно переключать в любое время :)

      0
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ага, первая игра в мире про гермафродита. Вот мы смеемся, что значит средний пол, а юбики на серьезных щах такое лепят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, в играх так всегда было, что выбор с кем, кого и как принадлежит игроку. Хочешь всех? Валяй исполняй требования. Не хочешь и ладно? Но ситуация когда исскуственно что-то там ограничивают, потому что ты видите ли не на подходящем персонаже играешь, это здец и полный маразм.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, жду окончания бета-теста. К концу 2021 успеют, думаю

    3
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо как-то осторожнее с файлами игры, а то как вдруг все наладится окончательно.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и похер...я с Панам мутил...эхх в танчике было весело)))

    6
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Так все правильно вырезано. Нечего тут мужику с бабой дела делать, лучше по канону - баба с бабой.

    0
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX,
      Я так понимаю фапать на баб в мониторах это нормально и даже в Библии одобряется?

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, в теперешней уже наверное да) Если ее еще не переписали, то обязательно перепишут. Найдут какие-нибудь утерянные страницы и все, приехали:/

      0
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, посрать честно говоря, я атеист и марксист, так что до ваших уверований мне никогда дел не было. "Религия опиум для народа".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    CDPR любитель заднеприводных и им сочувствующих, да так сильно, что готовые сцены вырезают в угоду этим.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что для релизной версии CDPR предпочли Джуди-лесбу, а не би.

    Остается надеяться, что CD Projekt Red вернет весь этот контент в игру многочисленными патчами и дополнениями.

    Шансов на это мало т.к ЛГБТ могут оскорбиться - дескать ориаентация это не то что можно править/менять строчкой "кода".

    1
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      А би это уже для вас не ЛГБТ?

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а то что им бросили кость как какой-нибудь собаке - специально порезав изначально Бисексуального персонажа (подчеркну -это, судя по всему, не мод со стороны - а активация изначально заложенных функций, там же - реплики ГГ-Мужчины полностью озвучены, просто залочены) под Лесби - их не оскорбит вы хотите сказать?

      1
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,
      Так я не пойму, бисексуалов уже не считают ЛГБТ? Типо нормально и РПЦ одобряет?

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно как играя на пс4 я что то верну подобным образом, ага.)) Ну да ладно, через года полтора уже может можно в GotY издание будет играть на пк спокойно, не то что на релизе.

    0
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    Если что-то вырезали значит были реальные причины. Либо нормально не работало, и добавят позже с патчами, либо вырежут совсем - не получается сделать, либо для будущих длс.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там как бы предыстория намекает что Джуди лесби, эти диалоги по другому развиваются?

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    А озвучивать и локализовать вырезанный контент кто будет?

    0
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да все озвучено, однако я согласен с тем, что такое не уместно, Джуди несколько раз по квестам говорит, что она любит девочек, а значит мужчина Ви и Джуди мягко говоря противоречат повествованию. Вот я прошел за праздники, и только ради Джуди выбрал играть за женского Ви, да и в целом не вижу ничего плохого в этом. Горохова озвучила хорошо. Да и выглядит Валери, т.е Ви, нормально, а не мужеподобно как кассандра из одисейки

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @bark1313, вы вообще о чем?

      0
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, озвучка для романа Джуди и мужской Ви присутствует в коде игры, можно разблокировать правкой в этом файле. Видимо на каком-то этапе игры решили забить и убрали ее как общедоступную

      0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу всё что было вырезано/заблокировано позже будут разблокировать и "до вылизывать"в виде ДЛЦ и прочего - типа задел на будущее.

    0
  • Neluyd
    Комментарий скрыт. Показать

    мдя, =) можно было просто сделать галочку в настройках ) типа хотите лгбт контент или нет, так сказать выбор ), а не навязывать его, тем более так все тупо реализовано ...
    ... это мое мнение ...

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    если игру делали 8 лет ,то в 2013 Джуди еще любила парней -но грянула Великая Толерастия 2017 ,и разрабы в спешке решили сделать ее и еще Панам и Бестию лесбой, дабы быть в тренде

    2
    • bark1313
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Панам не лесби, не бухти, она тебя отошьет почти сразу же, а вот мужской вариант ее получит. Ты игру хоть прошел?

      0
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай моды рассудать, кто прогнившая индустрия, а кто адекватный человек.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Капиталисты побеждают, выкинули сырой продукт, всем наврали, собрали бабла с пред.заказов.

    Это просто надо же так, редам все верили, им даже не надо ничего было рекламировать.А они взяли и перегнули палку с маркетингом, выжали всех по максимуму и кинули с продуктом конечным.
    Так самое странное, что игра вышла без ДРМ защиты при этом.
    такой щедрый жест при такой дебильной политике, это что? муки совести?? или там у них раскол в руководстве

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.