Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к июню 2021 года
В последние недели ходит много непроверенной информации относительно того, что происходило и происходит в рядах CD Projekt RED. И на днях внимание геймеров на реддите привлек пост двухнедельной давности с форума gamespot. По словам автора поста JoeBuck80, он узнал и скопировал часть цитат из треда, в котором сотрудник CDPR на условиях анонимности рассказал о ситуации.
Текст получился большой, поэтому мы уберем "воду" и оставим только тезисы. Повторюсь — данная информация не подтверждена и может быть ложной. Одна из главных мыслей в том, что Cyberpunk 2077 в своем должном виде станет доступна лишь к середине 2021 года.
Что написал разработчик Cyberpunk 2077:
- CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам
- Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky к лету 2021 года
- Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта
- В ближайшие месяцы ожидается массовый исход из CD Project RED
- Мораль разработчиков подкошена
- Sony устроила огромную взбучку из-за количества рефандов
- Директоры и старшие разработчики берут удар на себя
- Команда все еще шутит про квест, который переписывали дюжину раз, так как кому-то из топов он не пришелся по душе. Этот квест вырезали и добавят в DLC
- Команда пополнилась незнакомыми людьми, которым руководство доверяет
- Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля
- Cyberpunk 2077 таким, каким задумывался, должен быть готов к июню 2021 года
- В ритейловых копиях все еще много контента, который просто вырезали из игры, потому что он не работал
- Разработчик просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах
- Большинство косметических переработок должны быть готовы ко второму масштабному апдейту
- Код для PS4 и Xbox One будет переписан
- Код для PS5 даже лучше PC, потому что девкит консоли очень удобен для работы
- Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
- Большинство квартир и мест, где на двери написано "закрыто" можно было лутать
- Июньский апдейт должен вернуть по крайней мере часть вырезанного
- В Найт-Сити, якобы, была гигантская подземная часть города, которая не понравилась руководству
- Если повезет, то CDPR получит возможность прокачать Cyberpunk 2077 до того образа, каким игра задумывалась в 2018 году
- Оригинальный Джонни Сильверхенд был гораздо круче, он звучал как маньяк
- Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком в исполнении Дэвида Хейтера из первой игры
- Необходимость суперзвезды калибра Киану Ривза поступила извне, руководство согласилось
- Первоначально задумывалась действительно комплексная система ИИ, так что можно было просто наблюдать за жизнью города
- Изначально задумывалось, что дети будут использовать наркотики, но это вырезали из-за цензуры
- Были арки со священниками и кришнаитами, также вырезаны по причинам цензуры
- Был квест про офицера Max Tac, который прикончил себя и освободилось место, так что Ви мог занять его, но это создавало слишком много трудностей в плане сюжета
- Cyberpunk 2077 в спешке собирали к E3 2019
- Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ
- Из игры вырезали две огромные сюжетные арки
- Вырезали значительную часть подземной части и канализации из-за багов
- Вырезали два других типа такси
- Вырезали разговоры таксистов с пассажирами
Автор заключает, что действительно полноценная версия Cyberpunk 2077 будет готова только к концу 2021 года, а то что мы получили сейчас — обрезки.
Верить в это или нет — дело каждого.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%