Хидео Кодзима поздравил фанатов с годовщиной Death Stranding

Хидео Кодзима поздравил фанатов с годовщиной Death Stranding

Знаменитый геймдизайнер и глава Kojima Productions Хидео Кодзима поздравил фанатов с первой годовщиной Death Stranding. В качестве поддержки он дал "пятюню" и призвал других делиться своими фотографиями.

К поздравлению присоединились разработчики из разных студий, а также актер Норман Ридус, подаривший внешность Сэму, и ведущий TGA Джефф Кили. Кроме того Kojima Productions поздравила студия Guerrilla, предоставившая свой движок Decima.

Ранее Хидео Кодзима сравнил Death Stranding с тем, что происходит в мире. По его мнению, это очень похоже на идею его игры. Геймдизайнер хотел соединить игроков разных стран и создать сплоченное общество, которое решало бы проблемы вместе.

В настоящее время Kojima Productions работает над новой игрой. Возможно, Кодзима успеет до конца года поделиться первыми деталями. Он говорил о новой игре еще в мае и, по слухам, это будет хоррор.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4. Летом текущего года релиз состоялся на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы поздравительный скидон в стиме процентов на девяносто сделал бы)

    5
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, да чего уж там) 200%. Чтобы тебе платили фулпрайс за то, что ты просто играешь в неё)

      11
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, я ключ купил за 2к,дня 3 как играю, често как глоток свежего воздуха среди всего однообразного конвеерного однообразия, до выхода киберпанка есть во что поиграть, да может и после тоже, очень хорошо там взаимодействие с онлайн игроками сделан, такой подход в играх с онлайном мне нравиться, долго не решался покупать из-за смешанных отзывов и зря, игра не для всей аудитории явно,неспешная,медиативная,музыка шикарна,в общем Кодзима молодец.

      24
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Уникальный проект. Очень жду от него чего-то подобного или лучше неподобного для PlayStation5.

    15
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Я же всех фанатов хочу поздравить с годовщиной не выхода нового Silent Hill.
    Спасибо человеку, который ставит свое эго выше культовых игр.

    0
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, о чем ты?

      2
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, о том как кодзима наегорил конами с SH, а заодно и всех фанатов серии)

      -1
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, причем тут он, если Конами уволила Кодзиму и отменила SH?

      8
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, конами головного мозга?

      3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, из-за проблем с кодзимой конами не продлила контракт с ним (не уволила, тут немного не то). Все указывает на то, что когда кодзима брался за SH он уже хотел свалить с конами тоесть доделывать его он не собирался.
      А уход главного человека на проекте, который отвечал за подбор команды и тп это равносильно отмене, что и произошло.
      Такая вот своеобразная месть за "годы угнетения".
      К слову в pt больше отсылок к Деф стрендинг, чем ко вселенной SH.

      1
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, "все указывает на то.." - значит что ты тоже не знаешь что именно произошло, это только твои догадки. Тогда надо учитывать то, что Кодзима после ухода был в продолжительной дипрессии и выглядел как бомж. Он сам признавался что в 53 года менять место работы не принято и он не был уверен что у него еще есть будущее в индустрии. Первое время он даже не говорил родителям что он ушел с работы, об этом он тоже говорил в одном из интервью.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, одно другому как бы не мешает. В любом случаи уход из компании, в которой работал так долго да ещё и не по любовно будет проблемным.
      А на счёт того, что я высказал есть много в интернете.
      Я к тому, что позиция "фак конами, кодзима гений" очень далека от реальности. И как бы там, что не было на самом деле закинуть проект уровня SH и не довести до конца - чести не делает. Что мешало просто отказаться и уволиться из корпорации зла сразу после окончания работы над мгс5? В истории очень много таких мест, которые ставят под вопрос этот самый фак конами.

      0
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, да, говорить fuck konami - не правильно, но и передергивать всю ответственность на Кодзиму тоже. Правда как всегда где-то посередине. Уверен даже у действующих лиц в этом споре разные мнения на ситуацию)
      А Silent Hill скатился гораздо раньше чем за него взялся Кодзима. Так что не надо его винить.

      1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Держи пятюню Хидео

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Фига себе, годик уже пролетел....оказывается.

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    скачал с трекера, но так и не запускал до сих пор, валяется, место занимает, удалю наверн, чёт даже не тянет играть, за деньги покупать дорого, ценник неадекватный, скидок нормальных нет, а в пиратку смысла нет играть, судя по рассказам местных

    0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, советую выделить часик-полтора и запустить, посмотреть начало. Сразу станет понятно понравится или нет.

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, "не играл, но осуждаю" )

      5
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, там как раз начало очень сильно может оттолкнуть, в игре нужно пройти хотя бы несколько эпизодов. А это часы, многие часы.

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, меня наоборот очень завлекло начало и по первым доставкам было понятно, что из себя в целом представляет геймплей.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, чел, игра для тех, у кого просто уйма свободного времени. Гигантское количество свободного времени.
      Или можно ее пробежать с трейнером на ускорение времени, без спотыканий :)

      0
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну или просто если не торопиться и проходить. Я играл по 3-6 часов в неделю и спокойно прошел сюжет. Конечно на платину не прошел и все дороги не построил. Друг выбил платину за 96 часов. Наверно это много, но я в Ведьмака 3 примерно столько играл. Просто стоит понять что да, в игре очень медленный темп повествования.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, не только повествование. Игра часто спецом заставляет "ползти" по сюжету...

      0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    тоже присоединяюсь к поздравлению))) просто так, а не потому что)))
    ps очень удивился, когда увидел новость, оказывается год прошел.

    4
  • wilson
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется фильм от Кодзимы умеет он в в режиссеру

    5
  • Olmer1990
    Комментарий скрыт. Показать

    Я прошку только из за этой игры купил)

    2
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в теме.Жду игру на XBox series.Жавай бро!Не затягивай!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даниэль Вавра гений!

    1
  • GeorgyDavlatovGeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Об игре забыл где-то на половине конца титров, зарыта и забыта, как бы там псевдо интеллектуалы слюной от нее не исходили.

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь в следующей его игре кор-геймплей будет не на последнем месте

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру прошел, после всех обзоров даже не хотел ставить... но решил все таки попробовать.
    Очень странный проект, который первое время банально бесит... просто заставляешь себя пройти еще чуть чуть, вот погоди и сюжет раскроется, помимо спотыканий о все кочки :). И таки да, где то к 5му эпизоду уже интересно что там дальше :)
    В игре очень понравилась лицевая анимация, та и в целом графоний. Движок горилл конечно может многое...
    Но у игры как по мне огромное количество минусов (начиная с подачи сюжета, заканчивая игровой механикой), по этому она явно не для всех.

    2
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Не всем понравилась, но уникальность действительно в ней присутствует. Вспоминаются пейзажи и долгие долгие пути под красивое медитативное музыкальное сопровождение. I'll keep coming очень красивая песня, и в игре немалое место занимает и сцена с ней связанная.
    Не будьте разобщенными.

    2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, для меня показателем красивой игры является количество скринов, которые я клепаю во время прохождения. И в этой игре я их сделал около 200 :)
      Саундтрек кстати в телефоне теперь на постоянной основе. Даже если не играли, очень рекомендую...

      0
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, да у меня тоже теперь саундтрек во flac, и альбомы low roar

      0
  • Timur_Ziuzin
    Комментарий скрыт. Показать

    Так быстро год прошёл... я ещё помню разборы трейлеров от DTF, да и не только от них. А игра - класс!

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и чо как игра то? а то шума было много а рецензиии от ИМЕНИТЫХ журналистов мимо меня прошли.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно запустил DS в 4к на телеке.
    Такая красота.

    0
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Потрясающий проект, с удовольствием прошла её на платку. Такая игра, конечно, не для всех, можно понять почему людям было скучно. Но мне было отлично, игра чтоб отдыхать. По 2-3 часа играть и прям самое оно. Релаксирующая тема. И сюжет понравился - тронул, музыка отличная. Правда очень не хватило разнообразия тварей и мрачноты в локациях.

    Жду следующий проект)

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, что-то аж перепройти игру захотелось.

    0
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    игра четкая кто бы что не говорил наиграл 49 часов и только сюжетку прошол играть на макс сложности вообще крутяк даже захотелось вернутса в МГС5 фантом пейн там вообще 157 часов почти все на S rank

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.