Хидео Кодзима дал большое интервью японскоку изданию News.Livedoor. В разговоре с журналистами геймдизайнер рассказал о своем творческом пути, истории серии Metal Gear, а также рассказал немного о своем будущем.
В частности, Кодзима рассказал, что уже начал работу над своим следующим тайтлом, но деталей пока не раскрывает.
Не могу сказать что-то конкретное, поскольку тайтл еще на ранней стадии, но я посвящаю ему очень много времени.
Журналисты также поинтересовались у Кодзимы, слышал ли он что-нибудь про покупку прав на Silent Hill. Несколько месяцев назад в сети курсировали слухи о том, что Sony не только занимается мягким перезапуском первой части, но и хотела приобрести права на эту интеллектуальную собственность.
Это ложь. По-крайней мере, я ничего такого не слышал.
Из интересного еще стоит отметить продажи Death Stranding. Кодзима сообщил, что цифры хорошие и позволили покрыть расходы на разработку, а летом выйдет PC-версия, которая тоже докинет в копилку продаж.
Вероятно, следующую игру Хидео Кодзимы мы увидим где-то в середине цикла нового поколения консолей.
57 Комментариев
Конечно с таким маркетингом, звездами и т.д. ожидалось, что не только окупит, а уйдут далеко в прибыль, но не получилось. Ну хоть окупились и можно снова ждать что-нибудь интересное, а не конвеер ремастеров и прочего гавна
@Asuran, конвеер ремастеров толком и утомить не успел, пушо почти все ремастеры куски говна, сделанные непонятно кем и на коленке)
@cyber_samovar, ну, ремастеры по умолчанию - глупость и желание выкачки тонны бабла за небольшую работу)
Серьезные ремастеры - это разве что две последних колды MV 1,2 и Saints Row.
Вот если бы все делали ремейки - качества Spyro Reignited Trilogy, Crash N'sane Trilogy , Crash Nitro-Fueled, RE 2, FF7 и подобных игр - игроки были бы очень довольны и счастливы)
@Alex_Stranger, вот уж какой ремастер нужно ставить в пример так это AoE2 DE.
@Mutare_Drake, всё как бы да. Но микрософт как бы не тянет. В рейтинговой игре косяков хренов миллиард, перечислять не буду, но микрософт и пальцем не шевелит по этому поводу
Вот тебе и на. Куча денег, полная свобода действий и в итоге "игра не для всех" и просто покрыла расходы. Все же каждому гению, нужен рядом человек, который будет давать ему подзатыльники в нужный момент.
@Galactrix, дык дальше — доходы, ее ж не сняли с продаж, а на ПК она еще даже не вышла.
Как прошедший игру, скажу, что на протяжении всего прохождения ждал какой-то поворот, смену жанра и то что это превратится в боевик, но нет, оказалось что до самого конца это симулятор курьера с хорошо поставленными сценами и неплохо прописанными диалогами.
@Galactrix, или просто пусть делает что хочет, никого не спрашивая. А тот кто хочет кушать конвеерное говно, пусть кушает. Руководствоваться только прибылью при разработке игр означает душить настоящее творчество.
Куча продуктов "тупа погамзать" выходит десятками каждый год. Мне лично, например, хотелось бы тратить свою жизнь на что-то осмысленное и уникальное, чем на продукт, который изначально задумывался как что-то деньго\времясосущее.
А то люди винят консоли, что они убивают геймдев, забывая о всяких ЕА, которые вытрясвают из него душу гораздо успешнее.
@Galactrix,
Не покрыть, а превысить
Жду такую же независимую, триповую и визионерскую игру как DS.
@Beaten_pixel, Да какие там доходы будут, если она целевой платформе до сих пор только отбилась.
@Yurski_period,
Без вопросов. Только кто же ему столько свободы и денег даст в следующий раз?
Мы при капитализме живем. Все и всегда только из-за прибыли делается.
@Galactrix,
"Без вопросов. Только кто же ему столько свободы и денег даст в следующий раз?"
Те же люди, что дают режиссерам провальных фильмов новые бюджеты. Или вы думаете что если один раз не принес сврехприбыль, то ты сразу на помойке жизни оказываешься? Слегка ультимативно звучит.
"Мы при капитализме живем. Все и всегда только из-за прибыли делается."
Любой труд должен оплачиваться, это так. Но есть конвеерный продукт типа Ассасина или Шэдоу оф Мордор, где геймплей затягивается намеренно, чтобы ты задонатил или гриндил, а есть просто хорошие игры, которые делаются с душой и конечный потребитель это ценит. Например какой-нибудь Инсайд от создателя Лимбо. Это просто хорошая игра, там нет микротранзакций или искусственного затягивания.
@Galactrix, если игра уже отбилась, то дальнейшая прибыль - доходы.
@Galactrix,
Нужный момент, это когда человек создал уникальный проект, покрыл расходы и начал получать прибыль?
Благодаря таким, как вы, вышел ремастер вк3 в таком виде, просто знайте.
@Galactrix, было бы так мы бы все ещё в средних веках сидели...
@rustedhorse,
@Rydik,
Извините, что задел ваши нежные фанбойские чувства. Я забыл, что вы религиозное фанатье :)
@Galactrix#, Эмм, какие фанбойские чувства, мне то не понравилось Оо
@Galactrix, Нет не нужно, зачем? ты бы хотел за свое мнение и комментарии тут получать подзатыльник в нужный момент?)
@Normal,
Трижды флажок получал. И пару раз одергивали модераторы. :) С другой стороны я на гениальность то и не претендую :)
@Galactrix, Вроде он нигде не претендует, не видел его в очереди со своим портфолио на звание гения)
@Galactrix,
Дада, отличная схема " нет аргументов - переведи разговор на жиденькую тему". От вас другого и не ожидал.
Ну может хоть по физре хорошие оценки. Хотя не осилить этикет поведения в культурном обществе...
@Galactrix, главное отбилась игра ,Сони с этого очень хорошо по имели в плане маркетинга ,кто знает из за 5 игр эксклюзивных сколько они продали коробок и пополнили свою фан-базу ,я думаю для них главное на первом месте шумиха вокруг их игр и соотвественно чтобы полным провалом не была
@Galactrix, "Мы при капитализме живем" - кукареканье питушка
Лично мне очень понравилась DS. Действительно уникальный продукт на фоне однотипных игр, которые штампуют регулярно.
@amani, Тоже самое, буду очень ждать анонс следующего проекта.)
Была бы функция предзаказа за пару лет до выхода , не грех и воспользоваться. Симулятор курьера вышел на славу увлекательным. Всё-таки гений как никак...
Рад за ДС и Кодзиму. В будущем ДС в плюс пойдет, ведь по сути на игру даже не было хороших скидок, прайс на ДС до сих пор высокий.
Заценим ее летом с полноценным 4к, наверно красотища будет, жаль что перенесли на июль и хорайзен зеро тоже может выйти в июле, 2 игры крупные пройти бы до конца августа успеть получится ли.
"продажи Death Stranding покрыли разработку" - рад за чувака=)
Нагуглил "инсайдерский" бюджет DS (без маркетинга, причем) на 150-200 лимонов зелени. Что-то из разряда фантастики, как по мне. Если утрировать и посчитать по фулл ценнику - это немногим больше, чем 3 лимона проданных копий. Хорошо ли это или плохо - решайте сами, гайс.
@FaustGamp, 3 млн копий продажи MGS5 на PS4.
@FaustGamp, это полная чушь, если самим посчитать траты.
80 человек в компании на 2019 год, конец разработки.
Допустим все, от технички до девлида до налога получают в среднем громадные 8000 долларов.
Допустим, что все 80 работали с 2015 год, это скорее всего не так: 80 000 * 80=640 000 юсд в месяц.
Добьем еще с лихвой 160 000 на аренду и другие издержки в месяц = 800 000
800 000 * 12=9 600 000 в год.
9 600 000 * 4 года разработки примерно = 38 400 000.
Остается 110 000 000 долларов. Слишком большая разница между вменяемой цифрой, что можно посчитать, до этой инсайдерской инфы.
Так что я бы все же сам проверял цифры, прежде чем доверять "челикам из интернетов".
@MAX207, а это хорошо или плохо?)
@Yurski_period, Остальные бабки забрали актеры. Ридус, тащемта, больше всех затребовал. Вот эта инфа уж точно проверенная.
@FaustGamp, хорошо, тут я накололся. Но больше 100 000 000 все равно дорого, имхо.
@FaustGamp, Явно нормально, раз выделили бюджет, это для Сони статусные проекты
@Yurski_period, Согласен. Это липа с вероятность 99про. А может пацанчики один нолик лишний забыли убрать?)
@MAX207, Макс, ты будешь моим путеводителем в мир игр от Сони? Кроме тебя никто и не подскажет. Сяп за инфу.
Кстати, я тож заметил, что авторы на Шазу порой"вырезают" куски инфы, и приходится глазеть в первоисточниках или на других порталах. Или случайно, или спецом утаивают для следующей новости. Все понятно, лихо мы этих контент-мейкеров рассекретили.
@FaustGamp, Коллаборация Konami и Playstation это сильно, да нет, просто автор не считал это важной и хайповой темой.
@Yurski_period, У GTA 5 маркетинг чуть не половина бюджета был
@MAX207, ну так в комменте были цифры без маркетинга, автор это уточнил причём.
@FaustGamp, давай сурс со всеми официальными подробностями где и на что были потрачены деньги, а то какие-то непонятные спекуляции задней мысли.
Почему вы самое интересное то не пишите ? Постоянно что ли теперь источники читать ?
Ну вот и информация о том что новую игру он уже делает, кто там был недоволен недавно что про его следующую игру ничего не слышно?)
Кодзима не гений, а напыщенный зазнайка, игра дерьмо и следующую люди уже не так охотно купят, т.к. один раз обжегся, во второй раз уже подумаешь, а стоит ли?
Жалко что окупилась, такой треш полный , а не игра верните мне мои деньги
@Yndex2017, с каких пор в пс не работает рефанд?
@rustedhorse, у меня не было возможности и времени оценить весь этот треш по полной в течении 2х недель. Когда заценил уже было поздно
@Yndex2017, понадобились все 8?
Такие игры как DS, RDR2, TLOU, не совсем игры в обычном понимании этого слова. Это что-то среднее между игрой, фильмом и книгой, они не всегда развлекают как должна игра, тут нет азарта, поэтому эти игры не для всех. Все зависит от развития, в том числе и духовного, поэтому взрослому человеку интереснее DS, а человеку помладше Fortnite. Можно понять и тех и других.
@stanlee12, только обычно взрослый не понимает ребенка, а ребенок не понимает взрослого.
@stanlee12, У Death Stranding нет почти ничего общего с фильмами.
причем здесь TLOU и RDR2?
Искренне рад за финансовые, и не только, успехи Death Stranding. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество Kojima Productions и Sony. Это дает нам понять о том, что Sony совершенно не боится рисков и идет на эксперименты на уровне ААА проектов. Для меня Death Stranding - это уникальнейший проект, в который я играл, еще ни от одной игры я не испытывал столь необычные чувства при прохождении. Не жалею ни об одном из 117 часов проведенные в игре. С тем энтузиазмом, что я ожидал Death Stranding с момента анонса на одной из самых лучших Е3 - Е3 2016, буду ожидать его следующую работу проводя вечера и ночи на Reddit.
From Sapiens to Ludens.
Очень рад за успех DS. Вот вам и симулятор курьера называется. А это ещё "объедки с барского стола" до ПК не добрались, с которых Кодзима ещё копеечку получит. Теперь буду ждать инфу о его новом проекте и о новом Silent Hill от Сони.
Бурят может теребонькать пальму голого жирафа, больше никакого доверия. Хватило тасканий между камнями на пять вечером за самые глаза.
Цена на ПК безумная для этой игры, а на пиратке нет смысла в такой игре делать, так что будем ждать хороших скидок от егс.
Одно ясно точно - это то, что дез стрендин никого не оставил равнодушным.
Я правильно понял? Если игра только окупилась, то она не принесла прибыли и все то время, что на неё было потрачено, прошло в пустую?
Как же быстро время летит. Вроде только недавно читал новость про конфликт Кодзимы и Конами. Как после этого он ездил по разным студиям и начинал разрабатывать новую игру, что она на самой ранней стадии. А сейчас мы уже прошли эту самую игру, и ждём новую.
если ремастеры игр которые и до этого были дермом - то не окупится. а если ремастер хитовой игры - то это действует лишь в одну строну - то есть продажи поднимутся и так и этак)