Синдзи Миками поддерживает ремейки Resident Evil до тех пор, пока они остаются качественными
Японский геймдизайнер Синдзи Миками стоит за созданием серии Resident Evil, которой занимался с первой по четвертую часть, а затем ушел из Capcom и основал студию Clover, позже переросшую в Platinum Games. После релиза экшена Vanquish он создал студию Tango Gameworks, которая выпустила две части Evil Within. Сейчас он трудится над Ghostwire: Tokyo, которую обсудил с IGN.
В ходе интервью разговор зашел и о его отношении к ремейкам серии Resident Evil.
Синдзи Миками заявил, что поддерживает ремейки классических Resident Evil при одном условии: что они остаются хорошими играми. На вопрос о ремейке Resident Evil 4, разработкой которой он руководил, геймдизайнер ответил, что у него нет никаких проблем с тем, что его создают.
Пока они делают их качественно, у меня нет никаких проблем с этим.
Оказалось, что последним ремейкам Миками не уделял слишком много внимания.
Я смотрел видео ремейка Resident Evil 2 и думаю что это очень хорошая игра. Я думаю, что они будут продолжать переделывать эти тайтлы, так как они хорошо продаются.
Вероятно, Миками прав. По слухам, Capcom сейчас во всю трудится над ремейком четвертой части, а также готовится к анонсу Resident Evil 8.
- Capcom стала владельцем Minimum Studios — команда делала анимации для Resident Evil 4 и Dragon's Dogma 2
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam