GhostWire: Tokyo может стать самой затяжной игрой в карьере Синдзи Миками

Таинственную игру GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками должны были показать на E3 2020, но коронавирус спутал все карты. Теперь студия Tango Gameworks решила поделиться новой информацией о тайтле в интервью с IGN.

В основе игры лежит идея Икуми Накамуры, креативного директора студии, которая ушла со своего поста в сентябре прошлого года. После этого постепенно сформировалась команда, которая начала работать более интенсивно.

По словам разработчиков, GhostWire: Tokyo, возможно, стал самым затяжным тайтлом в карьере Миками, который выступает исполнительным продюсером. Разработчик присоединился к команде в начале 2019 года, но сама идея существует уже давно.

Первоначальный штат состоял примерно из пяти сотрудников, и мы работали над игрой в течение шести месяцев. Затем число работников выросло до десяти человек, и работа затянулась еще на несколько лет, прежде чем перейти к полноценному производству.

В официальном твиттере GhostWire: Tokyo указано, что это экшен-адвенчура. В ней игрокам предстоит сразиться с чем-то паранормальным на улицах японской столицы.

Дата релиза и платформы неизвестны.

Больше статей на Shazoo
Тэги: