GhostWire: Tokyo может стать самой затяжной игрой в карьере Синдзи Миками

GhostWire: Tokyo может стать самой затяжной игрой в карьере Синдзи Миками

Таинственную игру GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками должны были показать на E3 2020, но коронавирус спутал все карты. Теперь студия Tango Gameworks решила поделиться новой информацией о тайтле в интервью с IGN.

В основе игры лежит идея Икуми Накамуры, креативного директора студии, которая ушла со своего поста в сентябре прошлого года. После этого постепенно сформировалась команда, которая начала работать более интенсивно.

Новый загадочный тизер GhostWire: Tokyo
Анонс GhostWire: Tokyo стал одним из сюрпризов прошедшей E3 ... Далее

По словам разработчиков, GhostWire: Tokyo, возможно, стал самым затяжным тайтлом в карьере Миками, который выступает исполнительным продюсером. Разработчик присоединился к команде в начале 2019 года, но сама идея существует уже давно.

Первоначальный штат состоял примерно из пяти сотрудников, и мы работали над игрой в течение шести месяцев. Затем число работников выросло до десяти человек, и работа затянулась еще на несколько лет, прежде чем перейти к полноценному производству.

В официальном твиттере GhostWire: Tokyo указано, что это экшен-адвенчура. В ней игрокам предстоит сразиться с чем-то паранормальным на улицах японской столицы.

Дата релиза и платформы неизвестны.

11 Комментариев

  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Для такой долгой стадии предпродакшана, это должно быть что-то грандиозное, либо Анвэм.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    а что там с Evil Within 3 ?будет,не будет ?

    3
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    После шедеврального The Evil Within 2 я от них жду очень многого, надеюсь мои ожидания оправдаются. Ну и в синематике всё выглядит бомбически

    3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Вторая часть хорошая игра, но из нее пропало безумие первой. Но постановка в обеих играх классная.

      3
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, @Serj777, @xStan, Ну я вот подряд проходил обе части неделю назад. Сейчас геймплей первой части смотрится странно и немного неудобно, может во время выхода он был хорош, поэтому первую часть хвалят из воспоминаний. Из-за того что я проходил подряд, первая часть блекла на фоне второй, по всем аспектам. А по поводу хоррор составляющей, не знаю, я пугался только Лауры, которая бегала за тобой по полу и мешала. А во второй я пол игры чувствовал дискомфорт от всего вокруг, от жутких непредсказуемых анимаций зомби разных видов, до изменений в окружении. А призрак женщины из воспоминаний о Маяке это вообще лютая жесть, до сих пор мурашки. Наверное если бы я в первую во время выхода играл, то она показалась бы мне лучше. Сорян за столь длинный текст.

      2
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, По управлению согласен. Первая часть ощущалась немного деревянно, очень было похоже как в своё время проходил RE4 от него же. Во вторую буквально приятнее играть. Но первая меня покорила неизвестностью, японским психоделом. Тем более женщина во второй части, почти копирует крутой эпизод в поместье с Рувиком, где нам нужно было прятаться.

      1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Миками веников не вяжет,но первая часть The Evil Within мне понравилась больше.

    5
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, плюсую. Жутко было, пока непонятно, что происходит. Какого черта вообще творится? А во второй - уже карты раскрыты. Все ещё годно, но куда как слабее.

      3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, Миками имел опосредованное отношение ко второй части. И это заметно.

      1
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Миками гений!
    А второй Вазелин после первого казался уже продуктом широкого потребления, в отличие от андеграундного высказывания первой части!

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    черт я о ней и забыл..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.