Разработчики Civilization 6 объяснили, почему на Switch нет мультиплеера

Разработчики Civilization 6 объяснили, почему на Switch нет мультиплеера

Civilization 6 — отличная стратегия для того, чтобы скоротать пару часов за игрой на Switch. Однако данная версия лишена одной важной функции — многопользовательского режима. Разработчики объяснили, почему они отказались от мультиплеера на консоли Nintendo.

Это звучит просто [добавление мультиплеера в игры] до тех пор, пока вы не поймете, что как частные, так и публичные матчи требует реализации создания серверов.

В Steam для этого есть список друзей (для частных игр) и список серверов (для публичных). Реализация этих вещей на каждой платформе требует значительных усилий. Я знаю, что на Switch есть похожие системы, но они требуют индивидуального подхода.

Версии для Mac и iOS не имеют многопользовательского режима по аналогичным причинам.

Civilization 6 вышла на Nintendo Switch 16 ноября. До конца года игроки получат дополнения Rise and Fall и Gathering Storm, которые уже вышли на PC.

7 Комментариев

  • Это жуть как лениво

    Если коротко

    Сорян, нам влом делать нашу работу
    С вас 60 баксов/евро

    6
  • Просто влом тратиться на аренду серверов.

    0
  • @Funnybone, все равно оно не работает как надо...

    1
  • @HEllie, @Funnybone, как раз логично. Этими проблемами должны заниматься платформодержатели, люди будут донатить 30% им.

    1
  • У Нинтендо онлайн-функции всегда были на днище, поэтому не удивительно, что многие издатели выпускают на Свитч огрызки без мультиплеера.

    0
  • Не представляю как в такую длинную игру играть с кем-то.
    Одна игровая сессия в одного длится часов по 20. А с кем то будет ещё больше.
    4к игры плохи для мультиплеера.

    0
  • @HEllie, так они уже давно очень ленивые и очень оборзевшие

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.