Unreal Engine 4 на DirectX 12 работает лучше, чем на DirectX 11
Пользователь YouTube CryZENx опубликовал на своем канале видео, представляющее преимущество использования графического API DirectX 12 на Unreal Engine 4. Для сравнения он привел одни и те же сцены из фанатского проекта Zelda: Ocarina Of Time, демонстрируя частоту на DX11 и DX 12.
Эти новости не должны быть большой неожиданностью, но так как не многие игры на Unreal Engine 4 используют преимущества DirectX 12, эффект не особенно часто проявляется в тайтлах. На сегодняшний день новая версия API используется лишь в Gears of War 4 и Caffeine.
Почему разработчики не вводят поддержку DirectX 12? Возможно, лишние расходы на то, что они считают незначительным приростом в производительности.
Больше статей на Shazoo
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
Тэги: