Новая игра от разработчиков The Order: 1886 выходит 21 апреля

Новая игра от разработчиков The Order: 1886 выходит 21 апреля

Студия Ready at Dawn, известная по PS4-эксклюзиву The Order: 1886, вместе с издательским подразделением ритейлерской сети GameStop объявила о скором релизе новой мультиплеерной аренной игры — Deformers. Релиз состоится неожиданно скоро, уже 21 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Связано это с тем, что это новая дата выхода, после переноса с февраля. 

Взгляните на геймплей ниже. В целом, все довольно понятно и забавно. Прада, мультиплеерных игр сейчас много, найдет ли Deformers свою аудиторию?

12 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    пока это самая безобидная арена из всех, что я видел.
    осталось добавить контратаку и парирование :)
    я возьму однозначно...не на релизе

    1
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит просто, няшно, недурно и забавно, думаю многим зайдёт.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то странное, но очень забавное)

    -1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    В Андромеде говорите плохая анимация и мертвые глаза?

    0
  • AlenWanns
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне давали ключ на бетку, даже устанавливать не хотелось.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    У ребят был хороший потенциал. Мне их Ордер, несмотря на обильную критику, понравился.
    Самое главное - была надежда на рост, в игре было много задатков хорошего, которое могло превратиться в отличное в будущей серии. Поэтому с грустью смотрю на их новый проект.

    3
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра напоминает низкобюджетную "Дурдом в кармане" для PS Vita чем-то. И как-то странно делать такую казуальную игру с минимум графония после очень красивого и кинематографичного шутера от 3-го лица The Order 1886 для PS4. Я же ожидал от авторов такого боевика продолжения, а не детской казуальной поделки в которой даже графон не завезли чтобы было чем глаза порадовать... Тьфу!

    P.S. Вот что бывает, когда такие крупные компании как Sony прекращают нуждаться в услугах более мелкой компании/студии что делала для них игры. Из под крыла Sony этой студии удалось выкатить графически совершенную игру потому что сама Sony финансировала игру и вливала в неё не жалея бабла, вот и использовались все самые навороченные технологии для достижения такой великолепной графики. Теперь студия эта на вольном плаванье-же, и мы видим что она себе может позволить без Sony и её денег - дешёвые игры аля инди... И это делает та студия, которая выжала все соки из PSP в своё время в двух великолепных и совершенных в графическом плане частях God of War.

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, я так понимаю ожидаемая реакция "не графон Ордера - значит не игра" теперь будут преследовать RAD какое-то время, и это даже хорошо, что они таким образом отсекают подобную аудиторию, более того - это правильно. Люди играют в игры, а не графоны. Remedy делают сюжетные режимы для Crossfire 2 тоже не от хорошей жизни. Пока люди все это не поймут, таких комментариев будет много. Ребята делают то, что хотят, они независимы и чем разнообразнее проекты - тем лучше. Под VR что-то делают паралельно. Кто знает, что будет дальше. Там люди в ND уходили помогать с движком и графикой, и основаны они опытными разрабами.
    Какие-то двойные стандарты.

    @Dima_Legendary, ох уж эта элитарность Sony. О да, священная Сони, которую как раз и нужно обвинять во всех грехах NMS и в меньшей степени Мюррея, такая то поддержка инди. "Без Сони и Ее Денег" - они делают что хотят, а некоторые "боги" теперь на зарплате с минимумом креатив контроля и стерильными блокбастерами. Вот именно что, правильно ты заметил - не получилось с Ордером так сразу в отказ, это многое о них говорит. И с одним баблом игру не сделаешь, у ребят зачатки таланта еще на спин-оффах GoW обнаружились. Хорошо что они, как некоторые не-будем-показывать-пальцем-огромные-студии-одной-игры-в-которую-до-сих-пор-вливают-еще-больше-бабла-ибо-сейфово. Ты так говоришь, будто они не могут сделать вам вашего графония если он понадобится. Только вот Игры - это не Графоний. К сожалению, Ордер тому потдверждение, фильм бы получился мастерский и поставил бы новую планку качества для CG-анимации, но почему-то в этот 7-часовой ролик вставили QTE и довольно медиокр геймплей. А такая бы получилась франшиза.
    По-моему в 2017 уж году, когда игры уровень фотореализма игры показывают нужно и о геймплее и функционале подумать, да о креативе и идеях, а народ все никак не наестся, причем консольщики ныне перегнали в этом даже PC-геймеров. А все еще недоуменно покачивают головой не понимая почему старые игры во всем лучше, кроме визуала (и то, спорное утверждение). По-моему, это печально.
    Так что да, хорошо что у нас есть эти самые инди и всегда есть выбор, во что играть. В большом консольном ААА бизнесе все куда печальней и ограниченней.
    А народ до сих пор думают, что "НЕ ААА - Не Игры".
    И да, держи, а то тебе мало : ГРАФОН, ГРАФИТ, ГРАФЕН, ГРАФОУНИ, ГРАФИТИ.

    1
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я не писал что инди игры - не игры. Просто эти игры как правило из за скромного бюджета не блещут как-то особо в графическом плане. Вот я и пишу, что печально видеть как разработчики The Order 1886 что делали игры всегда технологически совершенными и не менее интересными ещё с PSP, а тут когда от Sony ушли и перестали получать финансирование от них сразу скатились до игр уровня инди, причём не самого лучшего уровня. И вот видеть вот "это" вот что они называют их новой игрой мне просто печально, это для детей, разве только, и то не факт что многие будут вот в "это" играть. Есть много инди игр хороших, мне вот Journey нравится, там прослеживается минимализм в графическом оформлении и дизайне, но картинка выглядит очень приятно и хорошо. На счёт старых игр в графическом плане хочу сказать, что те же Resident Evil Zero/Remake с GameCube выглядели великолепно и утирали нос даже многим первым играм на PS3 когда она вышла, и даже после ещё в 2008г и далее эти игры выглядели ещё бодрячком.

    -2
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    от создателей Gears of Order:1886

    1
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dima_Legendary,

    такую казуальную игру с минимум графония

    Самая графонистая аркадка из всех, что я видел

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dima_Legendary, ты недостаточно сильно сделал упор на графической теме графики в своем графичном комментарии, тебе стоит добавить чуть больше полигонов и текстур.
    Да, печально видеть, когда разработчики сделали игру с упором на геймплей, а не технологии, вау. Интересно, как еще люди в Нинтендо-игры то играют, сумасшедшие.
    И вот в "этом" уж точно больше игры и геймплея, чем в Ордере.
    "это для детей" - Ну точно, я угадал. Для детей, как Нинтендо и другие инди, верно ? Только вот детям как раз подавай мультиплеер КоДа, например. И побольше графония еще.

    p.s. Journey - инди лишь по духовному и внутреннему наполнению, бюджет выделяла Sony. Видимо тебе по странной случайности нравится только то, к чему притрагивалась в каком то виде большая S. И что-то опять ты все о картинке да о графическом оформлении. Парадокс. Ты не родственник Ваномаса, случаем, а то это прям.. пугает меня.

    Это Remake то старый ? Его в позапрошлом году переиздали, а на момент выхода на Gamecube он и вовсе был передовым во всех отношениях, what are yout talking about ?

    Повесилило, конечно. И ведь на самом деле твой комментарий показывает общие настроения людей, все примерно так и есть сейчас. Мда.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.