Curse: Геймеры не обращают внимания на обзоры
Неужели крупнейшие игровые СМИ под угрозой? По словам вице-президента по продажам сети Curse – Натана Линдберга, геймеры все меньше обращают внимания на обзоры и типичные журналистские сайты. Вместо этого они больше слушают своих друзей, известные личности и другие формы новых медиа.
В интервью с MCV, Линдберг говорит: "Гейминг сейчас значительно изменился."
"Индустрия сфокусирована на AAA-проектах, так как хотя производство их обходится очень дорого, отдача при этом получается очень большой. Причем успех во многом зависит от известности франчайза и поддержки сообщества вокруг них. Сейчас раскрытия, превью, ревью не играют такой роли."
"Пост-релизный период стал играть невероятно важную роль, тогда как традиционные игровые медиа обычно игнорировали его. Ментальность – запустил и забыл, уже не работает, в связи с чем важность обзоров перестала играть большую роль. Медиа-компаниям необходимо дать сообществу то, что оно хочет и как оно этого хочет."
Линдберг считает, что в будущем обычные новостные сайты перестанут существовать, вместо этого возникнет новый тип сайтов – сообщества, где будут аккумулироваться люди заинтересованные в том контенте, который предлагает коммьюнити, где будут друзья, знакомые и просто люди с которыми можно обсудить игры, к которым будут прислушиваться.
Еще одной причиной ослабления значения обзоров являются сомнения в лояльности изданий к издателям. Разговоры о взятках и шантаже рекламными бюджетами не улучшают имидж изданий.
А что на ваш взгляд будет с игровой журналистикой? Какую роль обзоры играют для вас?
- Лучшие первоапрельские шутки от игровых компаний: Cyberpunk 2077 на 97 000 дискет и другое
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024
- Крупнейшие разработчики игр не согласны с исками, обвиняющими их в развитии игровой зависимости