dimidrum

Холиварня [заблокировано]

dimidrum

    @Jekobah, посмотрел краем глаза Монстры на Каникулах, Облачно, Возможны Осадки... примитивщина, не моё. Также не разделяю восторга вокруг почти всех просмотренных творений DreamWorks.

    @solshi,

    примитивщина

    И вообще мультики - это для детей ¯_(ツ)_/¯ Надеюсь не слишком толсто?

    На самом деле я не смотрел вышеназванные мультики (включая Холодное Сердце), а творения DreamWorks от творений Pixar смогу отличить только если мне в этом "поможет гугл". Так что... Я тут более чем некомпетентен и приношу извинения, если обидел.

    Хотя, подумав.

    PS. Почему нельзя удалять сообщения.

    @cheba_kl, слово не воробей, а капитан. Капитан Джек воробей! :D

    @freawertyhn, но миллионов, которые его выбирают, намного больше...

    @freawertyhn, и в этом еще и минус. Весь негатив остается только в интернете.

    @cheba_kl, симулятор - ватника норм вещь, еще сделать длц "картоха edition" для сыновей батьки и "сало edition" для укропов)))
    норм идея?

    @JohnCraft, мне знакомый уже первый концепт подкинул XD

    @cheba_kl, пхахахха))
    нормич)
    @Kellen, а мандарины чьё будет?

    @Kellen, а вот чето не подумал.
    хотя не думаю что у них будет популярен данный симулятор)
    это болезнь Украины, РБ, России.

    @Otakon273, Это ты уже не раз писал. Оригинальности бы тебе, а так, только желание поплакаться, как тебе разонравилась серия FF. Уже все в курсе. Я думал ты можешь объективно смотреть на вещи, по факту нет. Просто нытье, как меня бросила девушка, тьфу, финалка... Как по мне 99% всех jRPG, выходящие сейчас, полная лажа и позор в плане геймдева, но я об этом не кричу в каждой теме!

    Вот в чем проблема. Отсутствие души, и резкая смена курса геймплея в серии. Это как масс эффект перенести во Вьетнам и сделать пошаговые бои.

    Первый абзац не сходится с финальным выводом. При чем здесь душа? В FF15 она есть. Это самые живые персонажи из всех персонажей в серии. А может у тебя душа - это ожидание следующего хода? :D Такого взаимоотношения между героями никогда еще не было. Про боевку могу сказать то же самое. Интересней и глубже еще не было.

    Но стой... Ты же не играл в FF 15. От куда тебе уже все известно? :D :D

    @SeF1988, у человека боль на душе. Пусть кричит и плачет столько, сколько нужно. Нужно время. Не нужно контролировать, а то роль жнеца не твоя)

    @cheba_kl, писать хейтерские и одинаковые посты в каждой теме - так же, не показатель культурности или адекватности. Раз теперь у нас есть, такая замечательная тема на форуме, я тоже хочу ей воспользоваться. У меня 19 лет опыта в jRPG, и я имею гораздо больше претензий ко всему жанру, чем у него к одной FF. Но у меня нет ни одного подобного поста, а он их строчит, как из пулемета. ;)

    @SeF1988,

    так же, не показатель культурности или адекватности.

    Я подобное могу про мафию 2 писать и мне безразлично будет, адекватно и культурно, я пишу или нет. У меня боль в сердце поселилась от того, что натворили разработчики и я хочу кричать.

    Но у меня нет ни одного подобного поста

    Так, кто тебе мешает? Пиши и жалуйся, какие игры стали плохие. Считаешь это глупым? Твоё дело.

    Артзу ещё напиши, что он местный автоответчик. Заходит в тему и начинает десяти человекам объяснять, что они не правы. Как по мне, это большая хрень, чем жалобы фаната у которого реальная обида, что его любимую серию угробили.

    @cheba_kl, но ведь ты играл в Мафию 2, а он не играл в Final Fantasy XV, и это огромная разница.

    @SeF1988, лучше бы не играл, хотя, всё равно узнал бы, про самый бомбящий момент в игре :D
    Но суть не в этом. Ты ему говоришь, что ему не нужно писать все эти посты, потому что, по твоему мнению это не адекватно. А я пишу тебе, потому что, не тебе с такой напористостью решать, писать ему всё это или нет. Если только это не нарушает этикет. Ща по идее, кто-то должен мне написать, что с какой стати, я решил поучать, что кому и как делать XD

    @cheba_kl, нет, я просто не соглашусь, да и все :)

    @KIBER-BAMBI, Нет. В этой стране живет особый, отечественный снобизм, который разделяет что-то на искусство и не искусство.
    Принято считать, что если конвейер, то бездушное кинцо\YOBA\Чтиво etc. Если что-то авторское, то обязательно искусство.
    Но ведь искусство может быть и плохим! Кинематограф ничем от любого другого производства не отличается. Блокбастеры и прочие аттракционы должны развлекать и собирать кассы. Есть трансформеры и "форсажи", есть более качественные аттракционы(Спиллберг, Нолан). Артхаус и прочие авторские проекты ничем от них не отличаются. Просто другая аудитория, иной спектр эмоций. В качестве рекламы выступают различные фестивали и имена авторов.

    @SeF1988, И каким местом это хейтерство. Я не говорил что игра плоха. Так что не надо мне тут ля-ля.

    Но стой... Ты же не играл в FF 15. От куда тебе уже все известно? :D :D

    так а смысл играть? я товсеравно ее куплю и пройду, никуда не денусь. Но по крайней мере имеющихся видео уже хватает чтобы сказать что боевая система изменилась полностью и абсолютно. также учитывая послужной список разработчиков, у которых за плечами ровно те игры которая я хоть и прошел, но они всеравно не понравились.

    Первый абзац не сходится с финальным выводом. При чем здесь душа? В FF15 она есть.

    У меня 19 лет опыта в jRPG, и я имею гораздо больше претензий ко всему жанру, чем у него к одной FF.

    Я не хочу выдавать претензии к жанру. То что он скатывается это и так понятно. За последние годы более-менее вменяемой вышла только Trails o Cold Steel, и то, в плане мира и боевой системы. Хоть сюжет, геймплей и построение игры в целом нравятся, немного раздражают чтовсе герои поголовно "школьники из военной академии". Но хотябы просматривается старый подход. Star Ocen я пока молчу, там таки пощупать надо. Persona 5 геймплей тоже ен показывали. Но я еще с Persona 3(хотя таки прошел и 3 и 4) невзлюбил серию. Мрачные Мегатены приятенее намного. Там про многое можно говорить. Сам начинал в жанре в середине 90х.

    Но у меня нет ни одного подобного поста, а он их строчит, как из пулемета. ;)

    И буду строчить. Всякож не гатлинг. Ибо наболело. Последняя капля так сказать. Если конкретно по финалкам то 10-2 я поплевался и забыл, думал единоразовый случай. ФФ12 покрутил у виска за 40 баллов которые дали фамицу, но как игру оценил, вышла очень даже хорошо. Потом ФФ13, 13-2, 13-3 - этот тихий ужас я до сих пор не забуду. Приятная картинка, красивые ролики и локации, но черт, скучно и не цепляет, хоть и платину взял. Тайп-0 - отнесся очень хорошо. Завезли ранее нивиданный интересный геймплей, и много других вишек с плюшками, я даже рад что так вышло. Про 3rd Birthday промолчу так как при наличии техже лиц у руля при разработке игра не относится к серии ФФ.
    Так вот собственно в очередной раз повторяю, мне не жалко на работе скучно, делать нечего, доллары растут, цены растут, все плохо. Ах да, о чем это я. Основная претензия это геймплей. Это как взять Metal Gear Rising, и всунуть его геймплей в номерную часть Metal Gear.
    Я понимаю что все меняется, посему готов смириться с многим. Но не с тем что проект с геймплеем сторонней линейки лепят в основу.

    Как по мне 99% всех jRPG, выходящие сейчас, полная лажа и позор в плане геймдева, но я об этом не кричу в каждой теме!

    Я просто с гражданином както раз много часов перемывали косточки друг-другу. Нынче вообще 99% ужасны в этом плане.

    Про боевку могу сказать то же самое. Интересней и глубже еще не было.

    Да на здоровье, только назовите эту игру Versus XIII вот и все что мне нужно.

    @cheba_kl,

    Ща по идее, кто-то должен мне написать, что с какой стати, я решил поучать, что кому и как делать XD

    Это чего ты его поучаешь! Ты же не жил его жизнью! Как такто ) (ладно, шутка глупая вышла)

    @Rein0451, какая вот мне разница у кого как принято? вы скорее констатируете сторонние факты, а не смотрите в суть. никто не говорит что творчество не бывает поддельным или не качественным или просто не достойным внимания. но мы всё же говорим сейчас в контексте искусство/блокбастер. и то что обе эти реальности являются на деле "производством" опять же не делает их одним и тем же. есть как вы говорите аттракцион, а есть кино. и это два совершенно разных мира у которых нет никаких точек соприкосновения. то что едет в Канны это по большей части независимое творчество, которое создавалось ради творчества понимаете? для подлинного искусства всеобщее признание и сборы это очень вторичное дело. и люди которые занимаются как вам кажется одним и тем же на деле занимаются совершенно разными вещами. это как сравнить изысканное блюдо в рестаране с фастфудовщиной в кфс. не стоит грести эти два мира под одно одеяло. это слишком просто как минимум. и слишком ошибочно.

    @SeF1988, да без проблем, прошу прощения, сам виноват, огнетушитель закончился.

    Сначала вброс, потом попытки выкрутиться из ситуации.

    Финалки начиная с 13 порочат то светлый образ что остался в моей голове. Я не могу позволить себе не гореть от того что они творят
    Да назовите вы игру иначе и я замолчу!

    А так все понятно. Чтобы сделать высококачественную AAA JRPG которую через одного будут обзывать шедевром нужны неимоверные вложения средств. А разрабам столько выдавать на эксперименты не хотят, предпочитают более проверенные вещи, и то что наибольшее количество игроков в итоге купит. На фоне этого всего такие люди как Сакагути и уходят основывая свои студии. И ладно еще найдут спонсора и сделают хотябы одну-две игры хороших. А потом деньги заканчиваются, а независимо от того как хороши инди/ручные подделки , этого всеравно будет недостаточно.
    Хотя раньше какт осмогли выкрутиться и с обрезаным п осамое немогу бюджетом слепить Xenogears. Вообще несмотря на все свои недостатки Xenogears и Chrono Trigger/Cross для меня лучшие представители JRPG. Но гдето глубоко в душе всеравно звучит мелодия из первого города Phantasy Star II.

    По поводу моего нытья насчет ФФ 15 и названия, я также ныл про первый Xenoblade. Да, на фоне Xenogears/Saga мне она меньше понравилась, но для меня это всеравно была игра года.

    Ребят, почему пиларсы получили такие высокии оценки в прессе?

    @Otakon273, я просматриваю новости о всех jRPG. Твои комментарии читаю постоянно, и точку зрения твою знаю. В каких-то аспектах я согласен, в каких-то, соответственно, нет. Но на то оно и чужое мнение. Но вот с FFXV прям кошмар творится.
    Мне кажется, ты не можешь смириться с изменениями в серии. Что-то сродни материнского чувства, когда твой ребенок уже взрослый и больше не катает по песку паровозики. Пора придумывать новые идеи, а играм становится глубже. Ведь не в боевке была та самая душа серии Final Fantasy. Классическую модель, каждый бьет по очереди, можно поиграть и в других играх.
    Насколько атмосферней выглядит сражение с бегемотом в FFXV! Огромная многоуровневая локация с частичной разрушаемостью. По ней носятся трое героев, хитро дополняя друг друга своими фирменными приемами. Иногда приходится отходить из боя, прячась за колоннами, и вновь возвращатся в бой. Бегемот не стоит в это время на месте. Тот прыгает по утесам, пытается лапой достать до героев, спрятавшихся в узком месте. Но все-равно, все атаки идут по очереди, и это они не поменяли. То есть примерно те же действия, что и раньше делали, новые герои делают, но не стоя все в одной стороне, а красиво перемещаясь по карте. Создается впечатление настоящего сражения.

    @SeF1988,

    Мне кажется, ты не можешь смириться с изменениями в серии. Что-то сродни материнского чувства, когда твой ребенок уже взрослый и больше не катает по песку паровозики.

    Вот я чуть выше по этому поводу хорошо сказал

    Финалки начиная с 13 порочат то светлый образ что остался в моей голове. Я не могу позволить себе не гореть от того что они творят

    Думаю это наиболее простое обьяснение того что со мной творится.

    Насчет старых и новых жрпг. Тут да все плохо. Но есть и хорошие моменты. Как минимум серия The Legend of Heroes. Конечно с технической стороны, особенно в плане графики там огромное колличество недоработок. Персонажи, точнее их возраст и мотивы местами многих могут отпугнуть от игры. Но вот сами игры очень даже хороши. А еще приятно то что в играх этой серии огромное колличество текста. Мне нравится когда после полутора-двух часов геймплеи и получасовой +- еще полчаса возни с боссом следует получасовое общение персонажей, а то и целый час катсцен.

    Ну и наверное подведя черту под всем моим бредом проще будет совместить то что ты сказал, и то что я наныл здесь. Я просто не могу смериться с такими изменениями в серии, в особенности на это повлияло то, что с похожим гемплеем уже была выпущена игра вне основной серии.
    Это сродни моему мнению о МГС Ви. Да, это наследие Писволкера, которое вышло ужасно порезанным в плане сюжета и недоделанным миром/геймплеем. Я просто не могу его назвать пятой частью.

    На будущее.
    Меня порой может понести не в ту степь, и говорить(писать) я буду очень много. Хотя то что я хотел донести можно уместить в одно-два предложения.

    @cheba_kl, @Otakon273, всё правильно, представители ретро-элиты должны быть особенно беспощадны в оценке модных ААА тайтлов, несмотря на высокие продажи или чем там сейчас измеряют шедевральность игор.

    @KIBER-BAMBI, Вы идеализируете. Жители Западной Европы, да и США относятся к этому куда прагматичнее. Будь-то Канны, венецианский кинофестиваль или Сандэнс, это все - реклама и пиар. Авторы работают не из-за каких-то высоких целей или идей, а потому, что хотят заниматься своим делом - делать хорошее кино, удовлетворять собственные амбиции.

    как сравнить изысканное блюдо в рестаране с фастфудовщиной в кфс

    Что первое, что второе - еда. Одно съедается в машине, на ходу, в том же кфс. Второе под звуки академической музыки.

    @solshi, именно! Ведь раньше в играх была душа! А сейчас компании в большинстве делают конвейеры, ведь у них квартальные отчёты. Разработчики перестали рисковать, ведь зачем? Когда, можно выпускать каждый год Колду и Асасинов, ведь найдутся всегда те, кто будет их защищать и говорить, что это искусство и бла бла бла. А ведь по сути, в этих играх ничего не меняется, зато тебе в лицо кинут фактом, что миллионы игроков, купившие этот шлак говорит об обратном. А ещё скажут, что графика хорошая, которая из года в год меняет разве что светофильтры. Потом этот шлак перевыпускают на новое поколение приставок в 1080р и дай Бог 60 кадрах.

    А потом подрастёт поколение(хотя оно уже подросло), которое будет по современным играм тосковать и ностольгировать и никогда не запустят первую готику, ведь там квадратные головы -_-

    @Rein0451, то есть жители западной Европы и США это всё деятели искусства? в смысле не понимаю причём здесь жители разных континентов и нравы деятелей искусства которые по большей части очень далеки от какого либо прагматизма? опять что то стороннее констатируете. вернитесь хотя бы немного в контекст изначального диалога.

    Авторы работают не из-за каких-то высоких целей или идей, а потому, что хотят заниматься своим делом

    вот это вообще по моему очень личное ваше убеждение которое даже в математическом смысле не может являться какой то абсолютной истинной.

    вы опять говорите о какой то определённой категории людей которые "не из-за каких-то высоких целей или идей", а не о людях которые занимаются творчеством ради самого творчества/самовыражения/ идеи / протеста/ морали / вклада в культуру. вы сами не знаете уже о чём говорите ))

    Так же не вижу никакой связи между идеализацией чего либо и общением в конкретном контексте. я изначально подразумевал арт сообщество и то что оно отлично от мейнстрима фактически во всех аспектах кроме самого производства. вы же мешаете все подкасты в один ) это как то не правильно и как то в плохом смысле прагматично )

    @solshi, @cheba_kl, раньше игры разрабатывали чтобы получить деньги на жизнь и разработку игр в будущем. Многим нравилось то что они делают. Нынче все тоже самое, но кажется что деньги теперь играют в умах разработчиков большую роль чем раньше, да и энтузиазма поубавилось. Попадаются еще хорошие разработчики, но у многих как правило нет доступа с огромным средствам топовых огранизаций. А кикстартер тоже не панацея.
    Тут еще сказывается то что я просто не люблю Табату и Морияму. А также мне не нравятся те игры в разработке которых они принимали непосредственное участие. Так что это скорее личное. К "илите" никогда себя не причислял, хотя есть грешок что с удовольствием переигрываю в старые игры.
    А вообще хотелось бы игр как на пс1-2, с большими красивыми локациями, вместо небольших отрендеренных фонов, улучшения картинки в целом и озвучки. Геймплей можно не трогать.

    @KIBER-BAMBI, Мы начали дискутировать по теме кинематографа. Я считаю справедливым упомянуть США, как родину авторского кино и страну, которую населяют люди, преимущественно, с прагматическими взглядами.
    Чем деятель искусства отличается от других производителей, кроме категорий что я упомянул ранее. "Духовностью"? Слишком абстрактный термин.

    вот это вообще по моему очень личное ваше убеждение которое даже в математическом смысле не может являться какой то абсолютной истинной.

    Естественно, это моё субъективное мнение.

    я изначально подразумевал арт сообщество и что оно отлично от мейнстрима во всех аспектах кроме самого производства.

    Здесь не с чем спорить. Однако мне крайне непонятна ваша реакция в отношении "Форсажа"

    @Otakon273,

    Это как взять Metal Gear Rising, и всунуть его геймплей в номерную часть Metal Gear.

    Раз уж пошла речь о Metal Gear... В чем самый большой провал MGSV? Ну, в том что это репетативная опен-ворлд дрочильня с сюжетом на 45 условных минут. В чем была "душа" и особенность серии Metal Gear Solid, если не касаться сюжета? В длинных и красивых (в плане режиссуры и постановки) катсценах и в нестандартных геймплейных ситуациях. Чисто для примера этих самых ситуаций:
    MGS: Определить переодетую в солдата девушку по походке? Ключ-активатор, рабтающий после "замыкания" в трех состояниях (тепло, холод, нейтральное состояние)? Босс, который предугадывает все твои действия и которого можно победить лишь переключив слот геймпада (а можно просто и по хардкору его кулаками забить)? Check.
    MGS2: Босс-файт, после которого надо найти и разоружить бомбу вроде бы штука тривиальная, однако то, что бомба была спрятана под достаточно большой тушей самого босса вполне нетривиально; Задача найти заложника с кардиостимулятором, используя направленный микрофон? Вполне нетривиально. Check.
    MGS3: Сюда я бы занес вообще весь "выживальческий core-геймплей" этой части, но если обойти этот момент, то пусть будет босс-файт со снайпером The End, в котором вообще можно было дождаться естественной смерти этого старичка. Вообще третий MGS богат не столько на "нетривиальные" моменты, сколько просто на шикарную режиссуру самой игры и катсцен. Check.
    MGS4: Босс-файт с Вампом, который технически бессмертен и которого невозможно убить обычными средствами; Босс-файт на Метал Гирах; Выслеживание конкретно одного человека среди всей группы следов, оставшихся на земле; Check.
    Что есть в MGSV? Да пожалуй только "обливание водой" уже не мертвого полковника Волгина. В остальном же вся игра это полная ориентация на репетативный геймплей, с крайне малым количеством катсцен, (а они, в общем-то, и составляли одну из главных причин "ламповости" и "крутизны" серии).
    Про сюжет вообще говорить не буду, закрыли те вопросы, на которые ответы в принципе и не требовались, а на внутренние вопросы конкретно этой игры ответы были даны с изяществом отбойного молотка. Весь сюжет и вовсе свели к последней сцене, где Кодзима ломает 4-ую стену.

    @jarikes, потому что это тру-rpg, которых сегодня, дай Бильбо, хоть 1 за год стоящая да выйдет.
    А что не так со столбами? Я, конечно, бросил ее еще задолго до финала, однако это мои причуды, игра же мне понравилась более чем. Разве что, геймплей не сбалансирован, по крайней мере был, и с каждым крупным патчем он менялся довольно прилично, перенося дисбаланс с одного класса на другой.

    Ну, игра нечего нового не принесла, тем не менее напомнила о чем-то старом. Если же говорить о подобных RPG последних лет, имхо, Divinity: Original Sin выстрелила прекрасно и удовлетворила все аудитории, и старых бывалых, и новичков. А вторая часть обещает быть еще гораздо круче.

    @Jekobah, Вот мне не хватает получасовых переговоров по кодеку, часовых катсцен, и переодически сфинктеросжимального принудительного стелса.
    Да и Писволкера я не особо жалую.

    Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.