Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
Microsoft планирует завершить 2024 и начать 2025 годы с громкими релизами. Хотя в начале этого года Xbox подвергался критике за скудный список игр от собственных студий, недавние анонсы показали, что у платформы наконец выстраивается насыщенный график запусков.
Впрочем, фанаты были разочарованы, когда стало известно, что релиз Avowed перенесен на февраль 2025 года. Причины этого решения оставались неясными, и многие предположили, что дело в доработке качества. Однако глава Microsoft Фил Спенсер прояснил ситуацию, заявив, что перенос связан с со стратегическими, а не техническими соображениями.
В интервью для Game File Спенсер уточнил, что задержка релиза не связана с нехваткой времени на полировку или проблемами с дедлайнами. Решение было принято для того, чтобы у игроков было больше времени разобраться с текущими релизами и насладиться другими играми. Это, по его словам, логичный подход, который позволит поклонникам полностью оценить предстоящую RPG от Obsidian.
У нас есть такая возможность, ведь впереди расширение Diablo, затем Black Ops, а после — Indiana Jones and the Great Circle. Мы не переносили игру потому, что Obsidian требовалось дополнительное время. Хотя они, конечно, его используют.
— Спенсер
Также он добавил, что вместе с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути обсуждал график запусков с командой Game Pass, чтобы лучше сбалансировать расписание.
Это выглядит разумным решением со стороны Xbox, ведь конкурировать самим с собой в рамках одного временного окна — не лучшая стратегия. И хотя Obsidian формально не требовалось больше времени, любая крупная RPG выиграет от дополнительной полировки.
Кроме того, учитывая, что в Avowed будет множество концовок, число которых достигает двузначных значений, всегда найдется, что можно отполировать. Ранее директор игры упоминал, что разработчики подготовили разнообразные варианты завершения сюжета, которые зависят от решений игрока, и их комбинации способны ощутимо варьироваться.
Avowed будет доступна 18 февраля на ПК и Xbox Series.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица