В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
Июльское обновление Worlds Part I для No Man's Sky сделало воды в игре более динамичными, реагирующими на ветер, глубину и погодные условия в целом. Это вдохновило одного художника на создание фан-арта, на котором его персонаж рыбачит, сидя на крыле своего корабля. Этот рисунок настолько понравился разработчикам из Hello Games, что они решили добавить механику рыбалки в игру. Сообщество No Man's Sky давно обсуждало возможность рыбной ловли, и теперь с выходом обновления под названием Aquarius эта мечта стала реальностью.
Теперь игроки могут рыбачить как в одиночку, так и с друзьями, что сделает процесс ожидания улова более приятным. Вы можете сидеть на берегу, закидывая удочку в воду, или же ловить рыбу в глубоких водах, используя личную платформу.
Разработчики добавили огромное количество рыбы — от обычных мелких рыбешек до диких инопланетных существ. Некоторые виды можно поймать только с помощью специальных ловушек с приманкой, предназначенных для редкой рыбы. Помимо расслабления, рыбалка предлагает и челлендж: можно заполнять рыболовные журналы и участвовать в экспедициях, чтобы найти самый крупный улов дня.
Кроме того, игроки смогут готовить пойманную рыбу по новым рецептам, которые можно найти в разных уголках вселенной No Man's Sky. Разработчики намекнули, что планируют расширить механику рыбалки в будущем, добавив больше оборудования, соревнований и видов для ловли.
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
24 комментария
Новую игру пилят, а где-то людей берут на рыбалку...
Не, ну разработчики конечно красавцы, не знаю где бы еще так душевно пичкали игру бесплатным контентом на протяжении стольких лет.
@GPoul, так зарабатывается кредит доверия, делом, а не пустыми обещаниями.
@Voldemor,
Там кредит доверия давно перевыполнили уже
@shKreyt, ага, а они такие: $#%шим еще парни!!!
@GPoul, могу только don't starve от klei припомнить, но это всё таки не такая масштабная игра
108 лет, 0 длц, 0 микротранзакций обновы такие, что некоторые "АААА" игры в кор версиях не дотягивают по качеству, мировые челики из Hello Games!)upd: исправлено, спасибо)
@ne4kot, 8 лет)
@GPoul, она не в 14 вышла?
@ne4kot, не, в 16м.
три раза пытался начать играть, ни как не могу, вечно дохну и не понимаю механику игры
@donion, Сначала запасаешься ресурсами для костюма по чуть чуть, потом можно закупить сразу на долгое время и не волноваться больше о добыче, заниматься другими активностями
@donion, наслаждаешься вариативностью бесконечной вселенной и понимаешь, что суть одна и та же.
Чувствуешь невероятное одиночество.
Ловишь экзистенциональный кризис. Выключаешь и удаляешь игру. Возвращаешься через несколько крупных обнов. Повторить по кругу необходимое количество раз
Унижают Старфилд.
Разработчики, может, и молодцы, но я уже третий раз пробую поиграть в это чудо.
Кривота передвижения удивляет. Погасить инерцию падения ракетным ранцем - почти невозможно. Персонаж плывёт над наклонной поверхностью, анимация для такого ландшафта совсем не адаптирована (казалось бы, генерируйте тогда ландшафт без таких крутых склонов, да?)
Возле первой же пещеры обнаружил дыру "небольшую дыру в текстурах", где поверхность мира игры "порвало"
Подождать ещё с десяток лет? Может, лет через 50 игровой процесс будет выглядеть как-то иначе кроме как "прощёлкивания" лазером камней?
Молодцы, в общем
@Stepik,
Этим вы лишь подтверждаете насколько мало вы знаете об игре, но все же судите о чем-то.
@Stepik, всё можно погасить, нужно открыть улучшения для ранца, и летать на очень большие расстояния.
Для полёта по горизонтали а не вверх - надо зажать удар и прыжок. Тогда протагонист парит над землёй а не летит вверх.
Не разобравшись в механиках игры - требовать сделать себе пи%$ато моветон.
@GPoul, Как можно дольше избегай конкретики. (Рыбалочка есть, офигеть) Примеры будут?
Как обычно на русскоязычном форуме конкретики ноль. "Интересное есть, поверь, но примеров подожди ещё"
@FabulousLama,
Спасибо, конечно.
А на каком часу открывается это улучшение, чтобы гасить инерцию падения?
На каком моменте вообще заканчивается обучение, скажите хотя бы. Я тогда сам оценю. Вот типа, получаешь такую-то штуку - и можно сказать, обучение окончено и отсюда начинается полноценный геймплей. Я посмотрю, как долго "игра раскрывается"
@Stepik, причем тут "язычность" форума...
Какая тебе конкретика нужна? Ты хочешь чтобы я тебе перечислил все механики этой игры и пояснил подробно за каждую из них? У меня нет на тебя столько свободного времени, извини)
@GPoul, У тебя было время громко возразить, но, конечно, нет времени на конкретику. А ведь я даже думал, что ты притащишь как пример ту же рыбалку - просто перечислишь что-то из основных пунктов "патч-ноута". И даже того не дождался
В игре такое изобилие активностей, что даже не знаешь, из чего выбрать, ага? 🙂
Допустим, я мало знаю об игре. Ты много знаешь? И ничего не можешь привести по существу.
Ага, прикинь 🙂 Не привык обосновывать свои возражения?
@Stepik,
Именно.
Ну, так что ты тут тогда рассказать и доказать пытаешься?
Не привык тратить кучу времени впустую - вместо того чтобы позориться тут открой любой обзор на игру из 23-24го годов и там тебе не только расскажут, но и покажут.
@GPoul, так ты даже чужой обзор на игру пересказать не способен? Которую защищать собрался.
Третье сообщение - конкретики ноль. Три чувака лайкнуло. Рунет, итоги
@Stepik, а в чем смысл пересказывать чей-то обзор если его можно просто посмотреть??
Да и звиздежа перед её выпуском тоже было оочень много.