СМИ: На июньской презентации Xbox состоится анонс новой DOOM
Репортер The Verge Том Уоррен и издание Eurogamer рассказали, что на июньской презентации Xbox состоится анонс новой части DOOM. На фоне новостей в сети обнаружили торговую марку IDKFA, которую в начале года зарегистрировала ZeniMax.
Описание торговой марки гласит, что она относится к категории видеоигровых продуктов.
В том же году в рамках открытия QuakeCon 2022 глава id Software Марти Страттон официально подтвердил, что его студия уже активно трудится над следующей "большой игрой".
Презентация Xbox Games Showcase состоится 9 июня в 20-00 по московскому времени.
DOOM Eternal является последней игрой id Software на данный момент. Шутер вышел в 2020 году, а позднее получил два крупных сюжетных дополнения.
Больше статей на Shazoo
- DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
Тэги:
38 комментария
Если это не ДУУМиджио, то жду.
Надеюсь будет лучше Eternal и особенно его дополнений.
@Praslla, Сложно быть лучше Этёрнал, когда это, наверно, лучший экшен за десятилетие-другое. Главное, чтобы они не испортили формулу Этёрнала.
@HellByte, Они в длс уже формулу испортили.
Да и в самом Eternal проблемы с сюжетом и его подачей.
@Praslla, сюжет в дум ага
@AssAssIn4eg, Ага, в том то и проблема. В Eternal появилось куча новых персонажей и сам сюжет и лор на не показывают, а раскрывают в множестве записок, которые иной раз конфликтуют с показываемым.
Забыли видимо что Ромеро говорил.
@Praslla, Кармак
@Sinestro, Да, попутал.
@Praslla, можно подумать, кто-то реально играет в Дум ради сюжета, да большинство игроков эти записки даже не читали, главное в Думе - это зубодробительный адреналиновый экшн и крышесносный геймплей , а с этим у Этернала и его дополнений все было более чем в порядке
Да! Новый DООМ это то, что надо! ETERNAL, кстати, я считаю лучшей игрой в серии, вопреки всем сопливым нытикам поддавшимся "стадному хейту". Все нововведения, типа платформинга, возросшей эпичности и более олдскульного дизайна, мне пришлись очень по душе.
@Neat, кому как... Мне DOOM (2016), как цельное произведение, понравился куда больше. Eternal получился как-то сумбурньім и... будто лишился своей DOOM-овости, вероятно как раз из-за в существенно возросшей єпичности и вьіхода за предельі формульі "ученьіе случайно открьіли портал в ад".
Ну и многие нововвеления не оценил. Менеджент ресурсов давался особенно тяжко.
@Lionthorn, Какой еще менеджмент ресурсов? Патроны?
@Neat, патроньі, здоровье, броня. Добивание, поджигание, бензопила. Плюс дєш, меч, гранатьі.
@Lionthorn, А вы хотели играть без баланса чтобы здоровье и броня лилось рекой и патроны выпадали исключительно на Развоплотитель? Включайте лёгкий режим и играйте на детской сложности, иначе вам не в DOOM играть нужно.
@Neat, в 2016 был отличный баланс, ни какого думиджио, механик сосаликов, а тот самый дум, ты не носишься как ужаленный в поисках патронов, прыгая по локации, делая постоянно добивания в надежде, что тебя в этот момент не грохнут пока идет анимация.
@LeonJohnson, ну т.е. динамику не осилил, хотелось чего-то более медленного и простого )
@Lionthorn, @Neat, как по мне в бесконечности ресурсов и есть проблема современного дума.
старый дум на максималке - экономишь каждую пульку, каждое хп и процент броника. тут же - прожалса и все снова полное. юху! если не ваншотнули - то пох что осталось 1 хп, ибо за секунду снова фул.... в итоге как по мне дум сильно стал проще. да больше требовательный к агрессивному геймплею и скилу - но при этом дико упростив все аспекты.
кто умел играть в кваку/анрил - в этом думе как рыба в воде. потому что этот дум больше как раз и ближе именно к этим стричками чем к своим корням. Имхо.
@Neat, 2016 бьіл замечательно сбалансирован. Но и игра жанрово бьіла ближе к привьічньім сюжетньім шутерам (типа Half-Life). Eternal же сделали более динамичной, разнообразили/усложнили механиками и во главу угла поставила стьічки на аренах.
Я от таких изменений бьіл не в восторге. Рад, что понравилось вам.
@mrGrim,
Да, именно єто мне и не нравится в Eternal. Игра навязьівает единьій правильньій вариант геймплея. 2016 бьіла в єтом плане сдержаннее, и зачатстую предлагала более открьітьіе локации и/или меньшее количество монстров.
@Lionthorn, есть такое. мне новые думы напомнили - хелсингер. словил ритм - бессмертен и прошел уровень на любой сложности. не попал в ритм - и насываешь. даже на нормале.
в итоге да дум диктует единственный правильный ритм
@Egrassa, Хотел адекватный геймплей, а не подерганный из разных жанров, платформер, сосалик и арена шутер.
@LeonJohnson, дум 2016 натуральный арена шутер ) тебя запирают на арене пока ты не перебьешь всех. Платформера там всего ничего (так же был в 2016), давал отдых между теми самыми активными аренами, а сосалик там в какой части?
@Egrassa, в той где нужна за каким-то хером определенных монстров/боссов валить по таймингу с кучей присиданий
@LeonJohnson, офигеть, в адреналиновом шутере нельзя победить босса стоя на одном месте, вот это нонсенс. Ну четное слово ну сложная вам игра не нужно вписывать ей это в минус (а лучше вообще не лезть в нее тогда), лично вас в плохом свете выставляет.
@Egrassa, Причем тут стоя на одном месте? Это механика не для дума, для сосаликов, где вся игра строиться на такой механики и она там работает как надо, в 2016 думе все отлично было с механикой и что бы убить босса "стоять на одном месте" не приходилось, так как их атаки были продуманы, нужно было двигаться, успеть на добивание если требовалось, а тут как дурак бегаешь от босса по кругу на маленькой арене и ждешь "тайминг", нет, это плохая механика для такой игры. Они натырили кучу разных механик, смешали все в одном и получилась хрень на мой взгляд, если вам такое нравиться ок, вы получили удовольствие, я нет, только отвращение.
@LeonJohnson, еще раз - вам не понравилось потому что было сложнее чем вам хотелось. Этёрнал не переделал дум полностью, сменив ему жанр, он развил 2016ый в сторону ускорения и усложнения.
Єх... не Quake... которьій бьі вполне логично смотрелся после вьіпуска ремастеров первьіх игр.
слишком много думов .... оригинал + етернал + длц к етернал сумарно как 3 игры .. и ни одного сюжетного квейка ....
Как раз Eternal прохожу вроде ничего так пока что.
Квака? Где Квака ?
@Scotina, приземленный сюжетный квейк делать явно не будут, а мультиплеерный квейк и подавно, еще один провал как с чемпионс им точно не нужен, не будет народ играть в проект где одни олдфаги убивающие тебя на респе.
отлично, очень не хватает сингл ААА шутеров
Блин. отстаю отстаю, в первый бы как то собраться.
@Lionthorn, @Scotina, дык были же неподтвержденные слухи в прошлом или поза прошлом что кваку Будут делать... видимо то что получилось проще скины поменять и назвать думом 8)
@mrGrim,
Зная то чего творится у Майков и т.п. я не чему не удивляюсь сейчас.
надеюсь что дум будет не как итернал, а как дум 2016. итернал это параша какая то если честно. очень ждал продолжение, и максимально разочаровался
Зачем? Последняя часть что угодно, но не Дум
Врядли это конечно будет сюжетная Квака, она у них в онлайне только уже давно, да и народу явно одиночный Дум больше зашел, в любом случае посмотрим, что они там приготовят, будет интересно
Надеюсь еще больше прокачают драйвовый етернал и уберут секции с замедлением и отсутствием дешей, не нужно мне в моем думе болото Бабадзаки!