Starfield получит поддержку AMD FSR 3.0 Frame Generation на следующей неделе
Bethesda анонсировала, что в следующем бета-патче для Starfield появится поддержка технологии AMD FSR 3.0 Frame Generation для генерации кадров.
Starfield уже поддерживает аналогичную технологию NVIDIA DLSS 3. Будет интересно посмотреть, сможет ли FSR 3.0 приблизиться к ней по качеству.
Первые игры с поддержкой AMD FSR 3.0 вызывали разочарование. И в Forspoken, и в Immortals of Aveum с этой технологией игры выглядели далеко не так хорошо, как с DLSS 3. Хотя в Avatar реализация была получше, проблемы оставались. Однако ситуация кардинально изменилась с выходом Like a Dragon: Infinite Wealth и The Talos Principle 2. В этих играх AMD FSR 3.0 Frame Generation работает очень хорошо. Может быть разработчики разобрались, как выжать из FSR 3.0 максимум?
- В Starfield появился мод для бесшовного исследования города
- Starfield: Shattered Space с разрешением 8K и трассировкой лучей
- Starfield: Shattered Space достигло отметки "в основном отрицательно" в Steam
0 комментариев