Могло и должно быть лучше: Digital Foundry о сборнике Metal Gear Solid Master Collection Vol.1
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал ролик с анализом сборника Metal Gear Solid Master Collection Vol.1 на PS5, Xbox Series X, Nintendo Switch и PC. Эксперт технического отдела Eurogamer раскритиковал коллекцию игр от Konami.
Морган заявил, что этот сборник "мог и должен быть гораздо лучше", а изменения, проведенные командой Konami, практически нулевые. В частности, первая Metal Gear Solid работает при помощи эмуляции, а MGS 2/3 представляют собой порты HD Collection.
MGS 1 — дрожат текстуры, лок на 30 FPS с падениями до 20 FPS и ниже (PAL-версия ограничена 25 FPS); никаких визуальных настроек и фильтров, скверный апскейлинг до 4K
Качество звука MGS1 также приглушено по сравнению с оригинальной версией для PS1
MGS 2/3 — буквально порт HD Collection от Bluepoint Games (даже логотипы на месте); поправили задержку кодека, нативные 720p, на Switch нет сглаживания, на Xbox — кастомное решение, на PS5 — самая лучшая реализация
На PS5 лучше фильтрация текстур, на Switch ее вообще нет
Морган отмечает, что пользователям Xbox лучше обратиться к HD Collection для Xbox 360 — она выглядит лучше Master Collection (круче фильтрация текстур и сглаживание)
На PC у сборника нативный рендеринг в 720p (фанаты уже выпустили мод на 4K), сглаживание на уровне версии для Switch
Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 содержит Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, Snake's Revenge.
- Хидео Кодзима: "Я пожертвовал многим, чтобы создавать игры так, как хотел"
- Ремейки MGS 1 и Metal Gear 1/2 придется создавать с нуля — если до них дойдет дело
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор