Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us
Пользователи сети обратили внимание, что Naughty Dog покинул главный дизайнер монетизации сетевой игры по The Last of Us. Андерс Говард, который ранее отвечал за боевой пропуск в Fortnite, покинул компанию менее чем через год после прихода.
В профиле Говарда на LinkedIn говорится, что он ушел из Naughty Dog в сентябре. Ранее источники Kotaku рассказывали, что сетевую игру по The Last of Us фактически заморозили, а Naughty Dog уволила 25 контрактников.
Последний раз Naughty Dog комментировала статус сетевой игры The Last of Us еще в мае, когда заявила, что на производство ей нужно больше времени. Тогда же Джейсон Шрайер из Bloomberg писал, что на проекте осталась небольшая группа разработчиков, а остальных перевели на другие тайтлы.
Больше статей на Shazoo
- Вакансии: Новая игра создателей Days Gone обзаведется сервисными элементами
- Naughty Dog выпустит документалку о разработке The Last of Us Part 2
- СМИ: Над переизданием The Last of Us 2 работают новички Naughty Dog
Тэги: