Фил Спенсер: крупные издатели "доят" свои AAA-франшизы и "испытывают трудности" в поиске новых хитов

В утечке электронной переписки Фила Спенсера, глава Xbox выразил свое мнение о проблемах, с которыми сталкиваются современные AAA-игры. Он считает, что издатели "доят" свои успешные IP и "испытывают трудности" в поиске новых.

В письме 2020 года (опубликованном в рамках утечек Xbox против FTC) Спенсер делится своим анализом текущих проблем издателей AAA-игр с коллегами из Microsoft, включая генерального директора Сатью Наделлу и других руководителей. Согласно Kotaku, письма были отправлены перед встречей с издателем Grand Theft Auto — Take-Two Interactive.

Спенсер писал:

Создание цифровых магазинов, таких как Steam, Xbox Store и PlayStation Store, в конечном итоге дало разработчикам равный доступ, разрушив монополию розничной торговли на распространение игр. AAA-издатели не нашли способа использовать преимущества розничной торговли в цифровой среде.

Далее в письме Спенсер говорит о том, что не все компании могут позволить себе тратить такие суммы, как Activision или Take-Two. "Эти издатели используют масштаб производства, чтобы поддерживать свои главные франшизы среди самых продаваемых игр каждый год", — пояснил глава Xbox. Он также отметил, что в последнее время у AAA-издателей стало популярным использование "арендованных IP", таких как EA со Star Wars или Sony со Spider-Man, так как это менее рискованно.

"Игры, такие как Fortnite, Roblox, Minecraft и другие, были созданы независимыми студиями с полным доступом к распространению", — говорит Спенсер. Он добавляет, что это "хорошо для индустрии", но на будущее ставит AAA-издателей в "непростое положение".

Большинство издателей AAA пользуются успехом франшиз, созданных более 10 лет назад.

В целом, мнение Спенсера отражает текущие тенденции в индустрии игр и подчеркивает необходимость инноваций и новых идей для поддержания интереса геймеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги: