NVIDIA показала Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с DLSS 3.5 и реконструкцией лучей
NVIDIA на своем официальном сайте опубликовала кадры Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с использованием своих новых технологий: DLSS 3.5, реконструкции лучей для трассировки и генерации кадров.
Реконструкция лучей, по словам NVIDIA, позволит заметно повысить их качество по сравнению со стандартным шумоподавлением. DLSS 3.5 и реконструкция лучей будут доступны на всех RTX-картах, генерация кадров — только на RTX 40.
Помимо Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, технология DLSS 3.5 появится в Portal RTX и Alan Wake 2. Кроме этого, апскейлер будет доступен в NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.
Больше статей на Shazoo
- CD Projekt RED подтвердила, что Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 использует DLSS
- Драйвер Nvidia Game Ready 572.XX вызывает серьезные проблемы у владельцев RTX 40 серии — сбои, черные экраны и прочее
- Nvidia подтвердила, что трейлер The Witcher 4 был отрендерен на RTX 5090
Тэги:
49 комментария
Ненавижу эту игру! Почти семьсот часов на счётчике, а она никак не отлипнет от меня.
@Beeboom, отходи с начала на час каждый день , потом на два ) и так постепенно избавишься от зависимости
@Beeboom, стесняюсь спросить, что в ней делать 700 часов? Мне игра нравится, два раза прошел, наиграно 220 часов, с учетов того что все закрывал
@fantomas, играл за все старты, пробовал разные билды, концовки... Плюс патчи интриговали. Ужас.
@Beeboom, не знаю что там делать. Мир пустой и не интересный, квесты второстепенные ни фига не уровень ведьмака, так чисто пройти сюжетную компанию и все.
@Beeboom, наиграл 330 часов, два прохождения, что там 700 часов-то делать?
Такая графика только в дополнении, или на всю игру накатили? Типа, если я с начала начинаю, будет новая графика?
@Dao, Демонстрация как можно заметить в большей степени на знакомых локациях
@Mnuk, Понял, я просто не знаком с игрой на столько, на релизе играл пару часов всего
@Dao, вся игра после патча 2.0, который выходит 21 сентября.
@Dao, улучшенные лучи добавили на релизе карт 4к серии. Собственно только они и вытягивают эти лучи.
потратил 151.5 часа на прохождение,правда ачивки выбиты не все.Вот теперь думаю перепройти с выходом дополнением и добить:)
Почему сравнивают версию 3.5 с выключенной технологией, а не с 3.0?
Риторический вопрос...
@Artex, потому что на канале прохайтек дали ответ.
Вкратце: маркетологи нвидии те ещё наркоманы. Если раньше под DLSS подразумевалась только скукоженная картинка, которая по-умному раскукоживалась, и типа не заметно разницы с "нативным" разрешением.
То теперь под названием DLSS X.X прячут сразу несколько опций. 3.0 это дегенерация кадров со сглаживанием и хрен знает с чем ещё. В 3.5 уже лучевого чего-то насыпали, вот и сравнивают 3.5 с овердрайвом (крутые лучи, круче простых лучей для лохов).
@TittyHedgehog, крутые лучи, это же доп опция в киберпанке, а не функция длсс.
Круто, но подожду пока АМД покажет FSR 3 В киберпанке. Если плюс минус будет играбельно - то буду брать 7000 серию. Нвидиа совсем обурели с ценами/
p.s. после path tracing на обычные лучи вообще смешно смотреть
@hajbik, если вк исключительно для игорь то 100% можно рассмотреть амд карты... но вот большинство софта в первую очередь рассчитаны и на куда ядра.
@Mnuk, согласен. Плюс, я давно на АМД пересел и не жалею. Думаю обновляться с 5700 на 7800 или 7900.
@hajbik, так а толку? С лучами все равно неиграбельно будет. А без лучей, игра вполне нормально идет. Так что фср3 не нужен.
@Mnuk, Как буд-то все работают на картах, этим функционалом пользуются наверно 1% всех пользователей вк
@TOMCREO, как будто написанное сообщение имеет информационную ценность наверно в 1%. Лично я уверен, что данное сообщение тоже имеет ценность в наверно 1%.. а вот утверждать, что лишь 1% юзеоров использует свои зеленые ядра, я бы ой как не стал "наверно" xD
@Mnuk, Это логическое заключение, которое можно даже попробовать подтвердить статистическими данными.
Нет просто приводить довод для обычного человека, который никак не использует карту в работе, что карта в работе потенциально лучше это такое себе...
@TOMCREO, ну ок )) пойду дальше быть тем 1% и использовать зеленые ядра в работе и иногда в игровых лучиках.. тут как раз есть повод перепройти 1н проект т.к. длс выходит )))
@Mnuk, у вас когнитивное искажение, вам кажется что если это нужно вам, то это нужно всем.
@TOMCREO, если вам приятнее жить с осознанием того, что у совершенно незнакомого человека в комментариях проблемы с восприятием, то я в целом рад, что сделал кому-то жизнь легче.. ведь кто-то сегодня стал более самоуверенным!!! xD
dlss и лучи же никто не включает все только fsr используют и зеленые куда ядра 99% владельцам не нужны. ок ок))
С вашего позволения больше не хочу тратить время на этот совершенно никому не нужный трёп.
@Mnuk, я просто вел с вами диалог, никакого самоутверждения.
Я вам говорил про работу, а не использование DLSS и не говорил, что все использую fsr.
А по поводу искажения, сам несколько раз с ним сталкивался, когда чем-то занимаешься и твой круг общения в моменте состоит только из коллег или например тех кто занимается этим тоже, и вы часто обсуждаете рабочие моменты, то кажется что вокруг вообще все этим занимаются, вследствие этого можно дать человеку совет который не очень актуален для человека, но очень актуален для вас. И это не значит что у вас какие-то проблемы, это нормально для людей.
что за магия без смені качества картинки +80 фпс?
@Adren, реконструкция + дублирование кадров
Сегодня рецензии на дополнение
Ого, без длсс машина фарами по кругу светит.
Конечно же верим.
Что такое "реконструкция лучей"? Их ломают, а потом восстанавливают?
з.ы. демонстрация уровня "посмотрите, без технологий фейковых кадров у нас игра выдает всего лишь ~20 фпс, потому что мы забили на оптимизацию, а вот с технологией аж 90+!". Лол ваще))))) Не удивлюсь, если для демонстрации они еще конфигурацию пк меняли.
@Numezon, любые технологии на рынке моделируют пучки света только частично, из-за чего лучи выглядят шумными и искажёнными, и потом разными хитростями им вытягивают плавность и качество.
@Faraday, а, т.е. фиксятся баги при рей трейсинге?
@Numezon, скорее разными методами мухлежа пытаются заставить картинку выглядеть так, как будто RTX блоков в карте в тысячу раз больше.
@Faraday, аааа, вон оно че. Понятно, спасибо) Пока смахивает на то, что попытка уйти от старых технологий визуализации (запеченная карта отражений в высоком разрешении) путем внедрения честных "дешевых" отражений привела к необходимости использовать старые решения для оптимизации нового) Забавно)
@Numezon, @Faraday, тык
@BBKing, видос в шапке я посмотрел прежде чем вопросы задавать) Спасибо)
@Numezon, "старые технологии" объективно хуже, т.к. с ними невозможно реализовать хорошее освещение в открытом, динамичном мире. Только в коридорах, с статичным освещением. Там например некоторые эффекты освежения вообще не делают, а просто красят текстуры в цвет тени/света, и условный динамичный фонарик полностью разрушит вау эффект.
@Reym, так я думал динамическое освещение - это старые технологии, а не новые.
@Numezon, так то что я скинул это как раз техническое обсуждение того что это) но начала одинаковые да
@BBKing, ах. понятно. Посмотрел. Познавательно, правда для моих 1200pi это неактуально))))
ps правда я так и не понял почему не использовать АО и карты нормалей нормально) Зачем все эти ухищрения, если они делают практически тоже самое, что и и настроенное динамическое освещение, АО? Да, отражения нечестные, но ради этого столько геморроя.... Тем более уже умеют вполне себе делать картинку в картинке, где бы отражения были бы реальными и без лучей. Но дорогими, как и сами лучи.
pps Хотя там видимо все дело в отсутствии нормально поддержки технологий движка, с которого они с радостью и со скоростью звука слезли.
@Numezon, это что-то на тонком?
закинул эту 3.5 в ремейк резика 4 и графа реально улучшилась по сравнению с предыдущими длсс, естественно юзал мод замены фср на длсс
Я чёт думал, что DLSS 3.0 только для RTX 4ххх, почему написано, что для всех ?
@scandall, Суть в 3.0 - генерация кадров, которая даёт хороший + к производительности. А она, кроме карт 4000 серии, не доступна 2000 и 3000 сериям. В 3.5 просто добавили - реконструкцию лучей ( оптимизировали лучи?), то есть лучи будут работать лучше, чем раньше. То есть всё равно карты 4000 серии будут работать более производительнее, чем 2000 и 3000 серии, за счёт более лучше работы DLSS ( генерация кадров)
@scandall, Просто купи 4090 и не нужно ничего понимать, так понятнее?
@Maxim1lian, благодарю!
@TOMCREO, не клоуничай)
@scandall, Я правду вам пишу!!! у Хуанга спросите
@TOMCREO, понял))