Nvidia подтвердила, что трейлер The Witcher 4 был отрендерен на RTX 5090
Вчера Nvidia наконец-то официально анонсировала линейку видеокарт RTX 50. Сразу после этого студия компания подтвердила то, о чем все и так догадывались — кинематографический трейлер The Witcher 4 и в самом деле был отрендерен на RTX 5090. Официальная цена этой видеокарты составляет две тысячи долларов.
Заявление Nvidia:
Недавняя премьера долгожданной The Witcher 4 сопровождалась потрясающим трейлером, который, как мы теперь можем подтвердить, был предварительно отрендерен в Unreal Engine 5 на GeForce RTX 5090. Nvidia сотрудничает с CD Projekt RED с самого начала разработки игры, и как только она будет готова к выпуску, The Witcher 4 выйдет на рынок с новейшими технологиями на базе RTX.
Использование Unreal Engine 5, заявление о "новейших RTX-технологиях" и традиция CD Projekt RED выпускать отвратительно оптимизированные релизные версии своих игр... Что может пойти не так?
- CD Projekt RED подтвердила, что The Witcher 4 выйдет не раньше 2027 года
- Вышел ролик о создании трейлера The Witcher 4 — с отсылками на Сапковского и слегка другой Цири
- Студия Flarrow Films выпустила русскоязычную версию трейлера The Witcher 4
21 комментария
60 фпс из трейлера сгенерированы из фактических 15 при помощи DLSS 4.0? :D
@accn, никогда не понимал бугурта на длсс и видимо не пойму
@Prywek00, dlss отличная технология, именно апскейлер.
@accn, C 15 фпс ничего не сгенерируешь, фреймген полезен, что бы делать более 100 фпс, когда у тебя 60-80 и нужно еще плавнее.
@Alcatraz, шутка же
Конечно, конечно и только на 5090!)))
Как бы и?
Но если просто порассуждать на тему железа и 4 части «Ведьмака». Представим, что в процессе разработки будут появляться новости о топовом железе в аспекте геймплея. Это может сильно разозлить геймеров, потому что я уверен, очень многие планируют играть, и будут люди, которые будут обновлять железо под эту игру. А новое железо стоит до хрена денег.
Я всем этим хочу сказать, что в рекламной компании игры делать акцент на топовое железо — не очень хорошая идея. Но это вполне может быть, потому что тот же 3 ведьмак до сих пор смотрится отлично. То есть разработчики реально работают над графической частью.
@Ozzmosis, Когда выйдет Ведьмак 4 уже будет 60 серия видеокарт. Так что нынешняя 5090 будет далеко не топовой. И цены будут за карты с мощностью 5090 существенно ниже. Так что можно подраслабить булочки.
@Neat, ой не зарекайся там думаю будет закат 60 и старт 70, с какой нибудь 7080 ведьмак 4 предзаказ в подарок)
@Neat, че там на 4090 сильно цены упали? И кроме 5090 есть какие-то карты мощнее чем 4090?
А что такого особенного в рендере на 5090 нежели на той же 4090 ? Почему акцентируют на этом внимание? Тупо реклама я понимаю?
@SFKrummi,
ну.... сталкер 2 на UE5 - это пустая поляна, на которой 99% времени не происходит абсолютно ничего, но тем не менее в нативе 4090 показывает 39-57 фпс
если в ведьмаке 4 мир будет не пустой, то фпсов на 4090 вообще не будет
движок опередивший своё время, вот выйдет квантовая видеокарта - тогда норм будет
@Imlerith, мы сейчас сравниваем CGI пререндер ведьмака 4 и геймплей сталкера 2? Я к тому, что рендер ролика мог бы быть и на той же 1080, скорее всего разница в скорости и технологиях которые есть в ролике, но нам о них не узнать. Может быть услоно длсс4, но зачем рендерить CGI с длсс ? Слишком много вопросов из за которых мне лично непонятно к чему было это все с 5090.
@SFKrummi,
Реклама и прогрев на системные требования
@Imlerith, а как это связано?
@Imlerith, в том что у тебя в сталкере дропается фпс на ровном месте виноваты кривые руки разработчиков сталкера, причем тут CDPR и новый ведьмак? На четвертом анриле были такие же кривые проекты, а были игры типо пятых гирек, которые давали просраца всем по графону, при этом были вылизаны до блеска и работали прекрасно на любом железе.
DLAA + Framegen и вот уже в нативе много больше кадров :)
Людям всё прозрачно расписали где на чем как запускалось, всё равно чё то сидят придумывают..
Смотрю всякие ролики где берут немного геймплея из новых, старых игр и это прогоняют через нейронки! И такое интересное визуальное сравнение выходит! Нам сейчас кажется что игры дошли до какого то реализма, мегасканы, 8К, рейтрейсинг! На деле этот ролик сделанный на самой топовой видюхе это мультик мультяшный, он просто гипернереалестичный! В Киберпанк 2077 с патч-трейсингом и какими то модами на реалистичную цветокоррекцию! Сколько не смотрю одно удивление на сколько это реалистично чудеса, а потом увидел ролик где это прогнали через нейронку и весь этот реализм на деле такой же супер не реалистичный мультик! В общем я о том что графон в играх это тупо восприятие мозга, никакого реализма не существует даже приблизительно, если не придумают как прикрутить нейронки что бы те в реалтайме как постобработка работали в игра, никакого реализма никогда не будет, хоть через 50 лет!
@rabeme, Это DLSS 7 покупайте 8080 для этого
@TOMCREO, Хз! Одно понял точно всё эти рейтрейсинги чушь собачья! Настоящая эволюция графона это нейронки!