Слух: Microsoft не верила в Redfall и хотела как можно быстрее закончить разработку

Пользователь твиттера Gyo Jvfr, работающий во французском игровом магазине, рассказал о ситуации вокруг Redfall, ссылаясь на сотрудников Arkane Lyon, которые якобы к нему периодически захаживают.

По их словам, Microsoft не верила в кооперативный шутер Arkane Austin и хотела как можно быстрее прекратить разработку и выпустить игру. Также пользователь рассказал, что Arkane Lyon (Deathloop, Dishonored 1-2) работает над "куда более амбициозной игрой".

Как обстояли дела с разработкой Redfall на самом деле, неизвестно. После релиза игры появилось множество рецензий, в которой обозреватели отмечали, что Redfall не дотягивает даже до спорных Dishonored: Death of the Outsider и Deathloop.

Redfall доступна на PC, Xbox Series X|S и Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

39 комментария

Выглядит и вправду похоже на это.

3

@MarT, да там по первым трейлерам было видно что проходняк - особенно когда тебе объясняют зачем тебе играть в игру и дословно во что ты будешь играть. Это как с хорошей шуткой - если её надо объяснять, это херовая шутка. Ещё больше удивляло что туда налепили "аркейн"

1

Hell blade 2 будет эпизодической игрой мне кажется так каку разработка затянулась иинадо хотя бы частично выпустить

0

Ждём в сентябре - Слух: Microsoft не верила в Starfield и хотела как можно быстрее закончить разработку

32

@nutilalka, этот коммент уже есть на Игромании, ты и там и там?

1

Майкрософт хочет себя обелить типа это не их вина и отэни нипричем при помощи прикормленых журнашлюшек

9

@einhard69, а при чем тут они, если игру начали делать еще после выхода длц к прею?
наверное МС и за дочек блазковича должны отвечать?
🤡

3

@BountyHunter, Т.е. Майкрософт тут совсем не причем, да? Кто игру анонсироал, рекламировал и продвигал, кому студия принадлежит? Кто с нее деньги получать будет? Коль выпускаете игру, будьте любезны отвечать за качество проекта. Bethesda под крылом Майкрософт с 20-го года, если мне память не изменяет, а игра вышла в 23-ем. Их что якобы вообще не парило, что под их брендом выходит? А то забавная риторика получается... Начали делать до слияния, поэтому и взятки гладки. Что-то не примомню, когда выходили отличные Психонавты, чтобы кто-то твердил о том, что Майкрософт вообще не при делах, заслуги в этом их нет и вообще на Кикстартере деньги собирали, то же и Hifi Rush касается, которую 5 лет делали. Получается игра плохая - МС не причем, начали делать до слияния, игра хорошая - МС молодцы. Забавно. Я понимаю, что любимую платформу/издателя хочется защитить, но зачем? Точно также как и Сони заслуженно хапнули говна за Forspoken, хотя игру делали Сквари. Сони выкупили эксклюзивность, продвигали как эксклюзив, не парило их что они игрокам пытались втюхать, выпустили говно, так и хапните говна от игроков.

2

@Dten89,

Начали делать до слияния, поэтому и взятки гладки. Что-то не примомню, когда выходили отличные Психонавты, чтобы кто-то твердил о том, что Майкрософт вообще не при делах, заслуги в этом их нет и вообще на Кикстартере деньги собирали

а то, что они дофинансировали игру и позволили ничего не вырезать, это наверное тоже не касается МС)
они довели игру до финиша и все. вполне возможно, если бы раньше не было скандала с отменой скейлбаунда, то отменили бы и эту игру.

1

@BountyHunter, Я ж не утверждаю, что в выпуске Психонавтов заслуги Майкрософт нет. Я это к тому, что в случае с Hifi Rush и Психонавтами, никто же в здравом уме не утверждает, что вот игры делались до слияния, поэтому к успехам игрового подразделения МС это отнести нельзя. А когда случаются провалы, то начинаются отговорки, что делали игру до слияния. Анонсировали Redfall именно сами Майкрософт на своей конференции летом 21 года. С помпой в самом конце презентации. Беседку купили в сентябре 20-го. Если бы они отменили, никто бы и не узнал о ее существовании. Разве что по слухам, да и по утечкам из всяких Linkedin. Не было бы такого скандала как со Scalebound, потому что о Redfall до анонса ходили лишь слухи, это вообще другая история. Получается под крылом Майков Redfall доводили до финиша более 2ух лет, игру переносили. По итогу качество игры все-равно оставляет желать лучшего. Не знаю и не берусь утверждать, что там у игры по бюджету, но дорогим ААА проектом Redfall вообще не выглядит, а про тех. состояние вообще молчу. Но ценник в 70 баксов как за некстген проект МС поставили. Даже если МС вообще не влияла на студию и не лезли в разработку, то возникает вопрос. Почему? Как же контроль качества? Неужто их вообще не парит, что выходит под их брендом и каким выйдет единственный более-менее крупный эксклюзив на первое полугодие 23 года? Вполне заслуженно сейчас катят бочку на игровое подразделение Фила. Надеюсь, что Старфилд выправит ситуацию и игра выйдет достойной. А то вообще печаль беда будет.

0

@Dten89, никто просто так не выкидывает 3-4 летние наработки на мусорку.
это мы сейчас знаем, что игра получилась дерьмовой. при чем, если бы НПС работали, то возможно что и игралось бы в разы лучше, а так даже ИИ врагов сломаный.
вполне возможно как концепт оно выглядело не так плохо, как на релизе.
в любом случае, повторюсь. Бесезда полунезависимая и сама отвечает за релизы.
как хай фай раш - это успех Беседки, который влияет на хбокс, так же и редфол - провал Беседки, который влияет на хбокс.
никто ж не спорит.
Если смотреть, то 2 из 5 игр, которую запустили в производство в 16-17 году выстрелили. остальные провал.

0

Ну да, ну да, виноваты Майкрософт, а они не у дел

А то что дезлуп до этого был сомнительный - совпадение

Арканы делали топовые игры, но очевидно что их разработчиков переманивали в другие студии. Сколько там осталось сотрудников времён прея / дисхоноред - интересный вопрос

И да, я понимаю что это не основная студия, но все же

И вообще, сейчас такое время, когда многие старые разработчики уходят на покой и их заменяет новое поколение. У которых меньше опыта, и которые пришли за деньгами а не идеями, увы

6

@EnclaveHere, Дезлуп был весьма неплох.

8

@Alex_Stranger, да, но был ли он на уровне прея / дисхоноред?

4
Комментарий скрыт. Показать

@EnclaveHere, К Deathloop есть вопросы, особенно если сравнивать с Dishonored, но в целом игра была бодрая и интересная.
Redfall же ужасен от слова совсем, побегал вчера около 6 часов.

4

@Dobroleon, лучше ? Чем лучше? На метакритике видно как лучше оценки от 8 до 8.5, а вот дед луп 5.6 на пк и 6.5 на пс, если это лучше то даже не знаю

4

верим, именно поэтому игру с прошлого года перенесли на этот. ситуация похожа на "он у нас уже две недели не работает"
https://shazoo.ru/2022/05/13/126573/fil-spenser-o-perenose-starfield-i-redfall-igry-vyidut-kogda-budut-gotovy
https://shazoo.ru/2022/05/12/126500/starfield-i-redfall-pereneseny-na-pervuyu-polovinu-2023-goda
что же с игрой год назад было
https://shazoo.ru/2022/08/19/131086/redfall-budet-kruipneisei-igroi-arkane
говоря об "амбициозном" проекте, redfall тоже очень амбициозная игра на словах была.

8

@Ico, так перенесли чтобы хоть как то играбельно было. представляю что было год назад.

3

@Ico, просто лол) прочитав все ссылки, просто круговорот пиара, от "величайшей игры" до "обосрались сори пук среньк". Блин, что стало с журналистикой, это просто ппц. Да и с людской жадностью, главное продать свою парашу

0

Пошли отмазки и damage control - если "не верили" то почему в каждом превью говорили про "ген Arkane", почему Спенсер, Наделла упоминали Redfall, почему игра мелькала в рекламных роликах gamepass? Если эта игра в которую "не верили" то тогда вопрос а в какие Майки проекты верят?

14

@Leonhart, в те, которые удались))

5

@Leonhart, ну а что делать?) им же явно хотелось чтобы она хоть как-то продалась, это лучше чем никак)

5

@Leonhart, Какие отмазки? Вы Scalebound забыли наверное. Хотите сказать что та игра достойной бы получилась?

0

@JohnCraft, Я к тому что этот инсайд сомнителен. Вон есть Square Enix c проектами типа Forspoken, Valkyre Elysium и последний Star Ocean - вот в них действительно видно что не верили. У RedFall же и промо были, и превью и всё что делают для запуска крупного проекта.
Ну а выше кинули ссылки на заявления Спенсера и ко

1

@Leonhart, у форспокен не было рекламы что-ли?

а что делать МС? проект уже был на поздних этапах разработки. отменить как скейлбаунд?
тогда б бугуртели что отменили. сейчас бугуртят что игра не оправдала ожиданий.
цугцванг какой то)

0

@Leonhart, ну разработка этой игры велась еще до покупки, так что кто знает. В любом случае, в геймпассе есть и бог с ним. Просто отменять проект который уже не первый год в разработке, явно не входило в планы. Ибо если бы выпустили его еще тогда, без переноса, прикинь какая бы хрень вышла?) Майки явно пытались спасти ситуацию, но не думаю, что им до этого есть дело как до условного старфилда. Хотя даю руку на отсечение, там тоже будет ворох проблем. Беседка жи)
А у форспоукен была рекламная компания) А другие две... ну это ж не геншин импакт, они нисшевые. Да и вообще, сквари в последнее время - самые большие идиоты в плане своих действий.

1

@JohnCraft, Я не утверждаю что надо было отменять, просто в новости сказанно

Microsoft не верила в кооперативный шутер Arkane Austin и хотела как можно быстрее прекратить разработку и выпустить игру.

Но у игры во-первых была хорошая маркетинговая поддержка, во-вторых ей выставили ценник в 70 долларов. Если бы в проект не верили то вряд ли бы пошли на такие шаги.

А у форспоукен была рекламная компания)

Была такая что ни кому не продала игру и ничего о ней не сказала. Ещё по рекламе стали очевидны отличия в лучшую сторону первых трейлеров от финального продукта.

0

Как можно такое гуано долго делать так к тому же ещё и не доделать...

2

Начались отмазки зеленофилов.

  • редфол начали делать еще до майков!!!!!
  • а у сони форспокен хреновый!!!!!
  • редфол фигня зато бесплатно за рубль!!!!!!!
6

@einhard69, Ну так редфол начали делать еще до майков. И дезлупу тоже. В этом есть какие-то сомнения?

0

@Gizil, если как обмазка, то конечно. Всем понятно, что Майки свои косые ручки успели в проект сунуть.

0

@ChanceVik, И в чем это выражалось, по вашему, однозначно непредвзятому, мнению?

0

@Gizil, о проекте в форме слов мы слышим в первые в 2017 году, после покупки студии мы уже конкретно начинаем постепенно видеть все материалы и суть проекта, было достаточно времени чтобы внести в него свои мысли, не говоря уже о людях которые покинули Акркейн после покупки. Это все косвенно, а где-то напрямую влияло на "НетакойУжИБольшой" проект. Конечно мы не можем утверждать и быть хоть в чем-то уверены тут. Любой выражает лишь субъективное мнение, я выразил лишь свое непредвзятое мнение и рад, что вы это подчеркнули.

2

Я тут в автобусе ехал с сотрудником из Bethesda, и он мне рассказал ...

3

Как-то мелко даже для мелкомягких. Посмотрел бы я на то, что они говорили, если бы игра выстрелила? Зуб даю прямо противоположное. Надеюсь все же слух, но «зная» Майков в целом можно предположить не соврав и такое.

0

Надеюсь французики работают над чем-то действительно стоящим.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.