DSOG: Использование DLSS 3 на процессорах AMD Ryzen 7000 полностью ломает некстген-версию The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
Издание DSOGaming решило протестировать новый режим трассировки лучей, добавленный в Cyberpunk 2077 в недавнем патче. Так как RT Mode оказался очень прожорливым, журналисты использовали технологию апскейла DLSS 3 — и внезапно выяснили, что при некоторых условиях она делает последние игры от CD Projekt RED неиграбельными.
На системе с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокартой RTX 4090 при включении DLSS 3 появились сильнейшие заикания как в Cyberpunk 2077, так и в некстген-версии The Witcher 3. Речь идет о падении частоты кадров и постоянном замирании картинки на 2-3 секунды.
При этом на процессоре Intel Core i9 9900K такой проблемы не наблюдается. Судя по всему, заикания возникают в играх на движке REDengine при включении DLSS 3 только на процессорах серии AMD Ryzen 7000.
Издание уже передало информацию о проблемах в офис Nvidia.
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
- Как Дженсен Хуанг придумал и анонсировал технологию DLSS всего за две недели
- NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даже в режиме производительности
14 комментария
Опять проблемы с AMD процессорами.
@HikkiHaker, что значит опять? Они разве заканчивались?
P.S. обладатель процессора амд знакомый с ошибкой whea
@SptfDD, что за whea?
@Vivaji, заводской брак процессоров амд, который существует уже несколько лет, о котором вроде как знают амд, но не особо пытаются его исправлять. У тебя будет два пути решения этой проблемы, или лочить частоту и напряжение в биосе, при этом буст у тебя понятно что работать не будет (и не факт что он перестанет перезагружаться, возможно станет делать это реже), или идти в магазин и менять процессор по гарантии. В других случаях компьютер будет перезагружаться без каких либо причин, в рандомные моменты (или не будет загружаться вообще) с ошибкой whea в журнале.
@SptfDD, ну и жесть, даже не знал, сижу только на интелах, никогда кроме интела ничего небыло
@HikkiHaker, Причём тут AMD если NVIDIA не удосужилась оттестить свой код на всех системах, да и к прямости рук CDPR тоже возникают вопросы
@SptfDD,
хм, мне казалось что проблемы именно с Видео картами от АМД, а процы нормально работают.
лично мне не попадались сообщения.
@TOMCREO, при том что на интеле все работает, видимо :)
Плюс пачка проблем на вин11 вылезала с амд, тк мс с интелом лучше дружит и фиксилось все более оперативно
@GloriousPCMasterRace, Ну так опять таки это не проблемы AMD, единственное что может тут AMD это проконсультировать как их продукт работает на более низком аппаратном уровне, AMD не разработчик Windows и уж темболее DLSS3, так что винить тут AMD глупо.
@TOMCREO, это не проблема амд, но проблема у пользователей амд :)
@GloriousPCMasterRace, У пользователей NVIDIA, в частности только у карт поддерживающих DLSS3, а потом уже у пользователей AMD. Наработает конкретный продукт DLSS3 и AMD к этому продукту не имеет отношения, в вообще последние работы CDPR такое чувство что сделаны "на отвали", ведьмак после патча вообще так отвратный пример оптимизации
@Uldissian, ты можешь загуглить "amd whea" или "amd whea 18" и тебе попадутся такие сообщения) При том что по второму запросу первая ссылка на тему с процом на ам5.
@Grublik, DLSS это технология Nvidia и если возникают проблемы, то значит инженеры Nvidia должны решить в чём дело.
Это уже потом они могут информацию в AMD, чтобы те пофиксили свои косяки