Xbox запустила в Великобритании рекламную акцию со Starfield и энергетиками
Похоже, что Xbox постепенно начинает рекламную кампанию Starfield. 1 апреля британский бренд энергетических напитков Lucozade объявил о коллаборации с космической RPG от Bethesda. До 30 июня жители Великобритании и Ирландии смогут приобрести особо оформленные бутылочки, отсканировать QR-код и поучаствовать в розыгрыше призов, среди которых заявлены консоли и подписка на Game Pass.
Несмотря на то, что стартовала кампания 1 апреля, это явно не шутка. Анонс коллаборации появился еще в марте, на официальном сайте Lucozade до сих пор висит отдельная страница акции, а обычные геймеры выкладывают в сети фото купленных тематических энергетиков.
Удивительно только, что рекламная коллаборация от Xbox полностью игнорирует США.
Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series. Большой показ игры пройдет 11 июня.
- Геймер построил огромный корабль в Starfield, чтобы воссоздать культовую сцену с лестницей из Metal Gear Solid 3
- Пит Хайнс ответил на критику главного меню Starfield от бывшего разработчика World of Warcraft
- Похоже, фанаты PlayStation специально публикуют в сети фейковые спойлеры Starfield