Некстген Monster Hunter с кучей проблем — Digital Foundry о Wild Hearts на PS5 и Xbox Series
Эксперты Digital Foundry выпустили очередной ролик, в котором провели технический анализ Wild Hearts от Omega Force. Игру похвалили за арт и дизайн, но техническое состояние положительных впечатлений оставило мало — даже на PC, где снова проблема тормозов из-за компиляции шейдеров.
Отдельно отметили и версию Wild Hearts для Series S, которая ужасно выглядит и примерно так же работает.
Старшие консоли PS5 и Xbox Series X предлагают два режима картинки — 1080-2160p/30 FPS и 1080p/60 FPS, в последнем катсцены идут при 30 кадрах в секунду
Series S — 900p/30 FPS и без фонового затенения вообще
Версия игры на PS5 страдает от мерцающих пикселей в режиме повышенного разрешения, на Series X фоновое затенение хуже
Wild Hearts страдает от текстур низкого качества, которые на Series S еще хуже, то же самое касается SSR
Некоторые объекты не имеют карт теней и фонового затенения, подгрузка теней перед глазами в зависимости от угла камеры
Ужасное TAA, которое оставляет после себя эффект "гостинга"
Размытие в движении работает плохо
Производительность Wild Hearts на всех трех консолях сносная, а разработчики уже готовят первые патчи
Wild Hearts доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра вышла под лейблом EA Originals.
- Аналитик: Rise of the Ronin, Wild Hearts, Wo Long Fallen Dynasty не оправдали ожиданий издателя Koei Tecmo
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2