Создатели The Callisto Protocol: Одиночным играм от сторонних студий трудно быть успешными в Xbox Game Pass

Разработчик из Striking Distance Studios Марк Джеймс в разговоре с порталом TrueAchievements рассказал, почему The Callisto Protocol нет в Xbox Game Pass, и почему играм схожей направленности трудно быть финансово успешными в сервисе Microsoft.

Создатели хоррора до конца не отбрасывают идею появления The Callisto Protocol в подписочном сервисе Xbox, но сомневаются, что это правильное место для одиночных игр, особенно от сторонних и независимых студий.

Мне кажется, что такие сервисы больше подходят для игр в открытом мире или для сетевых тайтлов. Эти жанры чувствуют себя в подписках прекрасно, а The Callisto Protocol вы пройдете лишь один раз.

Microsoft постоянно добавляет собственные одиночные игры в подписку. Я думаю, что подобные тайтлы будут там периодически оказываться, но это будут игры от платформодержателей и крупных издателей.

Если ты сторонний и впридачу независимый разработчик, то финансово это вряд ли сработает. Я не говорю, что это невозможно или никогда не случится — это просто очень трудно.

Странно, что Джеймс причисляет Striking Distance Studios к независимым студиям, учитывая, что компания является подразделением корейской Krafton, и изначально создавалась с целью расширять вселенную королевской битвы PUBG.

The Callisto Protocol — сурвайвал-хоррор в стиле Resident Evil и Dead Space, в котором действие происходит в 2320 году на Каллисто, луне Юпитера. Главному герою нужно будет сражаться с биофагами — зараженными преступниками из тюрьмы "Чёрное железо".

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Разработкой тайтла занимаются, в том числе, бывшие разработчики оригинальной Dead Space во главе с Гленом Скофилдом.

Больше статей на Shazoo
Тэги: