Мы все еще на стадии планирования — 343 Industries по-прежнему нечего сказать про второй сезон Halo Infinite

На днях комьюнити-директор 343 Industries Брайан Джаррард опубликовал на сабреддите Halo Infinite комментарий, в котором обратился напрямую к аудитории шутера. Игроки недоумевают, почему создатели игры до сих пор не делятся подробностями второго сезона, хотя до старта месяц.

Джаррард написал, что студия столкнулась с множеством проблем и ограничений, а многие аспекты все еще в стадии планирования, найма специалистов и так далее.

Мы определенно не рады тому, что не можем оправдать ожидания аудитории. Студия в тяжелом положении, на выход из которого понадобится время. Прямо сейчас мы сфокусированы на втором сезоне и поделимся подробностями в ближайшие недели.

Сейчас происходит планирование, расчет, найм сотрудников и так далее.

Мы понимаем, что у аудитории просто кончилось терпение, она устала от простых слов. Нам просто нужно еще некоторое время, а затем мы поделимся всем, чем сможем.

Ожидаемо, фанаты негативно встретили данную "затычку" от комьюнити-директора 343 Industries. Многие закономерно спросили, чем занимается студия из нескольких сотен человек, и почему второй сезон все еще в стадии планирования.

Я не могу понять, почему контент для игры-сервиса все еще планируется. Вы же анонсировали модель игры еще два года назад.

Пользователь th3jerbearz

Впрочем, 343 Industries все же вышла с объявлением — разработчики рассказали о геймплейных изменениях Halo Infinite на основе отзывов игроков. Они войдут в силу во втором сезоне.

  • Звук перезарядки щита противника теперь сложнее услышать

  • Карта Catalyst появится в нескольких плейлистах 3 мая

  • Режимы "King of the Hill" и Attrition появятся в нескольких плейлистах

  • Улучшения стабильности PC-версии — исправлены десятки вылетов

Остальное по ссылке.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. В Steam онлайн шутера просел до 9-10 тысяч игроков в пике каждый день.

Больше статей на Shazoo
Тэги: