Первые владельцы Steam Deck жалуются на дрифт стиков

На сабреддите Steam Deck первые владельцы нового устройства от Valve начали жаловаться на дрифт стиков, который проявился практически моментально. Напомним, что дрифт стиков — это проблема, из-за которой аналоговые стики неправильно регистрируют действия игрока и срабатывают даже без касания.

Пока о проблеме заявили только два пользователя, причем они столкнулись с дрифтом именно на правом стике. На текущий момент рано делать долгоиграющие выводы, поскольку это может быть банальный брак или программная ошибка.

Летом прошлого года инженер Valve заявлял, что компания провела кучу тестов во избежание дрифтов стика. Эта проблема приняла массовый характер после выхода Nintendo Switch.

К слову, ранее специалисты iFixit разобрали Steam Deck и заявили, что устройство вполне поддается ремонту даже в домашних условиях, поскольку большая часть компонентов держится на защелках и винтах. То же самое касается и стиков.

Steam Deck уже поступил в продажу в странах первой волны, а в Сиэтле устройство первым покупателям доставлял лично Гейб Ньюэлл.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Мне кажется или только у боксовых геймпадов дрифт стиков встречается крайне редко(сужу по стримерам и отзывам в сети) ? У меня есть геймпады - ps4, x360 и персиковый свежий, и только на дуалшоке есть дрифт.

0

@Rumpel, на моём Switch Lite и на двух парах джойконах обычной Switch за год тоже так ни один стик не начал дрифтить. Контроллер Switch Pro тоже самое. Единственное на контроллере от PS4 Pro был дрифт правого стика, но потом самовылечился :))

0

@Rumpel, кажется. Модули аналогов у всех геймпадов одинаковые, можно даже с боксового на пс5\пс4 перепаять без проблем

3

@Golemming, у меня вообще мысли что настройка мёртвой зоны просто у майков шире зашита. Ощущение что стики дуалшока и старого x360 реагируют чуток раньше.

1

@Rumpel, Я из-за дрейфующего стика чуть не забросил Bloodborne. И так игра немотивирующая (я расстраивался), так ещё героя колбасило каждую секунду. Я разобрал шок, что то протёр (микропыль? я ничего там не увидел), и больше такого не было.

0

@Rakkooz, скорее всего волосок какой попал, это уже не дрифт, ближе к поломке, у меня так внутрь мыши попал мелкий кошачий волос от чего датчик колбасило переодически, его не видно было пока полностью не разобрал.

0

@Rumpel, у меня лично дрифт за все время был только на контроллере от Xbox One, а на других наоборот не было, так что кажется.

0

Ха-ха, добро пожаловать! Только недавно поменял на свиче, благо там особо не сложно меняется, запчасти с али.

1

срабатывают даже без касания

Может у них есть животные, а дома шерсть летает? Просто, ну как может срабатывать без касания.

0

@Ozzmosis, Да даже если кругом шерсть и волосок попал в зону стика, то на платформу под стиком она попадёт с очень малой вероятностью. К тому же показывают что дрифт не постоянный, а после возврата из позиций. Шансы всегда есть, но точно не массовые случаи.

0

Стики будет дрифтить всегда и везде пока конструкция не поменяется. Этот недостаток невозможно физически устранить

0

@Golemming, жаль что конструкция технически почти идеальна. Особенно со стороны долговечности. Есть лучшие решения, но их цикл жизни оставляет желать лучшего, а устойчивость к вибрации так вообще нулевая. Ну и само собой размер сильно решает.

0

Где поставить смайлик смеха?

0

«Привет всем, небольшая заметка о стиках Steam Deck. Команда изучила сообщения о проблемах и обнаружила, что была мертвая зона после последнего обновления программного обеспечения. Мы только что выпустили патч, исправляющий эту ошибку, так что следите за новостями».

0

@lis9374, но разве мёртвая зона не защищает как раз от вот таких мелких отклонений ? Поделитесь ссылкой, спасибо.

0

@Rumpel, новость опубликовали здесь

0

Сигэру Миямото покусал Гейба Ньюэлл и он наступил на нужные грабли.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.