PC-версия God of War не получит официальных инструментов для моддинга

В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC. 

Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Йоду вместо Кратоса, а Грогу вместо Атрея. 

Мне будет интересно посмотреть, что смогут соорудить геймеры. Мы не добавляли официальную поддержку моддинга. Мы не выделяли времени для создания подобных инструментов. Все что у нас есть — это собственные кастомные инструменты, с которыми сложно реализовывать моддинг. Но я не сомневаюсь, что умные люди придумают, как реализовывать классные вещи, посмотрим что выйдет.

Кори Барлог отметил, что когда играет на PC, то часто использует моды — по крайней мере в играх, где они есть.

Мне кажется, что моды это круто. Это весело. Одна из лучших сторон PC-гейминга в ощущении, что другие люди могут добавлять или улучшать и развивать общий опыт. GTA и Skyrim — лучшие тому примеры, которые становятся лучше благодаря людям которые говоря: "я просто хочу попробовать это". На консолях нет подобного уровня взаимодействия. То что такое вообще возможно — очень круто. Но я говорю только за себя, а не за всех в компании.

ДеВальд подтвердил, что пока планов на поддержку моддинга нет, но все возможно. Проблема в том, что это достаточно трудоемкий процесс переноса ассетов из Maya в игру. На создание удобных для пользователей инструментов может уйти неадекватное количество времени, так как инструменты разработчиков создавались на основе внутренних процессов, не подходящих для обычных моддеров.

Барлог добавил:

У нас сложные инструменты. Мы просто так работаем. Нам нравится, что у нас есть сложные инструменты. Кроме того наш движок создавался без подобной поддержки...

God of War уже вышла на PC. Один реддитор уже сделал мод на смену области обзора.

Больше статей на Shazoo
Тэги: