Второй крупный патч Deathloop улучшил поведение NPC и добавил настройку FOV на PlayStation 5

Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.

Что изменилось:

  • Поведение NPC — улучшен алгоритм поиска пути, их реакция на действия игрока; теперь реагируют на пролетающие рядом пули, на убийство персонажа, который стоял рядом, лучше слышат шаги, могут догадаться, откуда прилетела граната и многое другое
  • Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков
  • Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее
  • На PS5 добавлены параметры для регулирования поля зрения (FOV) и размытия в движении
  • AMD FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы
  • Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной
  • Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта
  • Улучшено качество сведения звука в целом

С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.

Deathloop доступна на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: