GTA The Trilogy – The Definitive Edition работает гораздо лучше в режиме DirectX 12
Неизвестно, кто занимался тестированием GTA The Trilogy – The Definitive Edition перед тем, чтобы отправлять игру в релиз, но эти люди совершенно зарубили свою работу. Ремастеры классических игр GTA включают невероятное количество багов и проблем с производительностью. Если баги еще предстоит править патчами, то с частотой кадров уже можно кое-что сделать. По крайней мере на PC — консольным игрокам придется ждать официального обновления.
Если просто, то повысить частоту кадров в GTA The Trilogy – The Definitive Edition можно просто запустив игру в DirectX 12, через настройки. Сделать это достаточно легко, получив стабильные 60 кадров в секунду. Однако есть один недостаток — для этого потребуется ограничить частоту обновления дисплея на 60 Гц.
Как запустить GTA The Trilogy – The Definitive Edition в DirectX 12:
- Откройте панель настроек Nvidia
- В разделе смены разрешения установить частоту обновления на 60 Гц
- Активируйте вертикальную синхронизацию — либо тут же, в настройках 3D, либо в самой игре
- В настройках лаунчера Rockstar необходимо нажать на каждую установленную игру трилогии
- В параметрах запуска необходимо прописать "-dx12" без кавычек
Вот, где надо прописать:
Это касается каждой установленной игры!
После этого запускайте игру и наслаждайтесь стабильной частотой кадров. Кратковременные скачки все еще будут, но производительность в целом будет гораздо лучше.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50