Далекий космос на новых концепт-артах Starfield
Bethesda провела трансляцию, посвященную десятилетию Skyrim, но в конце вместо того, чтобы снова оглядываться в легендарное прошлое, взглянула в сторону будущего — Starfield. Компания представила музыкальную композицию Starfield Suite в исполнении оркестра. Ее автором стал Инон Зур, ранее он писал музыку для Fallout 76, Outriders, Dragon's Dogma и Dragon Age 2.
Она начинается с 52:30.
Во время испольнения Bethesda показала концепт-арты будущей RPG про далекий космос. В видео они анимированы, но отдельно оценить часть из них можно ниже. Судя по концептам, игроков ждут приключения на далеких планетах и мрачные города будущего.
Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox. Игру полноценно покажут летом 2022 года.
Больше статей на Shazoo
- Дополнение Shattered Space для Starfield обещает более 50 локаций на планете Ва'руун'кай и новые "отвратительные" гранаты
- Впечатления от дополнения Starfield: Shattered Space — возвращение к истокам Bethesda
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
Тэги:
Источники:
89 комментария
Ох улетел бы я туда от всех этих уколов и вакцин
Судя по сюжету и артам выглядит как максимально стерильный продукт, где были срезаны все углы, которые могли бы выделить эту вселенную. Связано это вероятно с тем, что игру необходимо продать наибольшему количеству людей, никого не задев.
Само время при котором производится эта вселенная(сейчас) также не благоволит тому чтобы тут могло появится что-то интересное.
Уверен, что Тодд её прекрасно продаст, но как и все его игры, она будет пуста и безыдейна.
@TheUtopian, да, и у меня тоже есть предчувствие что ждать чего-то хорошего от этой игры смысла нет.
@TheUtopian, @baobab,
@baobab, ну у нас же игры про космос, исследование планет и научную-фантастику с девятизначными бюджетами стабильно раз в месяц выходят, да
@TheUtopian, когда сильно хочешь увидеть то, чего нет, ты это увидишь )
@TheUtopian, Новый этап. Вангование о идейности игры по концепт артам. Я тогда могу сказать, что судя по музыке игра будет офигенная.
@TheUtopian, игра еще не вышла а вы уже знаете всё об этой вселенной, небось сами в беседке работаете
@shavuxa,
Не, он в палате работает. Пациентом.
@TheUtopian, @baobab, ох уж эти бунтари, идущие против сообщества фанатов беседки и все заранее знающие, мы говорили же и т.д. и т.п.
Вы меня расстроили!!!
@CryptoNick, ну да, это же как раз и является залогом хорошей игры - много денег и про космос.
@baobab, ну а главная студия Bethesda то у нас ноунеймы, да, игр не выпускали никогда, собрали их полгода назад
@beecool, да ни кто не идёт против фанатов беседки, угомонись, я просто высказал своё мнение. Вот кто то считает что элден ринг будет говном, а мне кажется старфилд. Я не поливаю игру говном - просто высказал мнение.
@baobab, элден ринг, хотя бы по геймплейным роликам оценивают. а не по концепт-артам
@TheUtopian, @baobab, да кмон, на пк поиграете
@ArtfromRandom, я бокс собирался брать, вообще то.
@picknick, а я не оценивал игру. Я просто написал что не стоит ждать чего то от неё.
@baobab, ваше мнение и есть оценка. не обязательно для этого баллы выставлять
@picknick, ага, значит хорошо оценивать можно, а плохо нельзя? Почему не написал претензию тем кто оценил по артам положительно? Потому что их мнение попадает с твоим?
@picknick, потому, что люди оценивают арты, а не игру
@baobab, ну а объективные то причины будут?) а то "я посмотрел арты к игре и мне кажется будет плохо" это прям очень странно в отношении беседки, которые делают такие игры, в которые спустя 10 лет играют до сих пор
@CryptoNick, вот именно потому что это беседка, я ничего и не жду от игры - последние её релизы не радовали.
@TheUtopian, скорее ты пуст и безыденн. вкус твой и мысли ужасны )
@ArtfromRandom,
@picknick,
я не по артам оцениваю, а по тому как игру преподносят и кто ее делает
А еще она выпустила отвратительные ф4 и ф76 в который только сейчас стало можно как то играть. А старфилд судя по всему именно на базе фолыча делают. Но это конечно не довод для истинных фанатиков беседки - ай- яй-яй, как же так, кто-то не ждёт игру беседки, надо кококо в комментах ему...
@baobab, ф4 нашла своего фаната, но а по поводу ф76 - это игра попытка выехать на онлайновых трендах, как оказалось беседка не умеет делать онлайн дрочильни)
"Судя по всему" - судя не почему, ты уверенно доджишь информацию по игре, ориентируясь только на свое предвзятое мнение))
Пока все выглядит просто отлично, трейлер кстати был на движке игры и отсюда можно сделать выводы, что работа проделана колоссальная, но проще же всех обвинить в фанатизме, это ведь так работает :D
@ArtfromRandom,
Ну да, так и работает - если человек без причины готов придираться к мнению другого человека, то он просто фанатик, тут даже говорить не о чем. Поумерь свой фанатизм, может получишь больше удовольствия от игры.
Там даже просто в техническом плане был полный провал. Такое ощущение что она в принципе игры разучилась делать.
Тебя, судя по всему)) Ведь настоящий фанат оправдает любой косяк любимой компании.
Я пока такой вывод сделать не могу. Это всего лишь трейлер - неизвестно на чем и как запущенный и каким образом отрендерен.
Хочу подчеркнуть, что возможность выхода в итоге хорошей игры я не исключал, лишь склоняюсь к другому варианту и написал об этом. А то все уже ожидания завысили до космических размеров.
@TheUtopian,
@baobab,
Не ну я сам по артам написал не мало предположение.
Но с 100% уверенность какая будет игра , по артам) Даже для меня непостижимый уровень Ванг 101-го ЛВЛ.
@Scotina, ну да, я ж так и написал, что судя по артам игра 100% дно))
Арты тут не при чём.
выглядит просто сногсшибательно, если всё что на концепт артах есть в игре - то это будет феноменально.
Похоже на арты Масс Эффекта Андромеды. Понимаю, что новый стиль в создать сложно. Но спроси меня к какой игре это арт я бы назвал Андромеду (если бы не знал, что в Андромеде нет локаций с артов).
@Medwedius, Эммм но корабли совершенно не в стилистике вселенной Масс эффекта.
@TanatosX, А я про корабли и не говорил. Не обязательно рисовать N7, чтобы арт стал похож на Масс Эффект. И вообще это не в плане "игра дерьмо" или "арт дерьмо". У Масс Эффекта неплохие арты (да и сама игра выглядит хорошо в отличие от мнения большинства ржущих над рофляными видео багов при релизе).
Я про общие представления говорил. 3,6 скрины - вполне сойдут за планеты Андромеды, 10 арт - типичный хаб-цитадель Масс Эффекта.
@Medwedius,
С одной стороны я с тобой согласен с другой нет.
Да кое каким визуалом это похоже.
Различия в первую очередь в том какие технологии показываются. В МЕ как таковой показаны технологии уровня мечты , как я их называю , в Старфиелде всё значительно более приземлено. Да и так большое количество вещей. вроде всяких городов, полного отсутствия инопланетян ,как либо намёков на предтечей и прочее.
Хочу эту игру, выглядит офигенно
Очевидно это будет стар ситизен с большим контентом беседки
@Zergard,
Очевидно что это будет фоллаут от беседки в космосе.
@Hemul, Нууу
@Hemul, фоллаут в бесшовном космосе с системами и планетами это и есть то о чем я говорил.
@Zergard, Не помню в анонсах упоминание про безшовность.
Вспоминая Фолл 4 и Скайрим, будет как раз загрузка при входе в каждое помещение/город.
@Medwedius, Будет масштабы настоящих планет и бескрайние ландшафты, на заселенных планетах будут разные цивилизации с большими городами где и начнется этот самый скайрим, никаких загрузок в космосе на приземления в планеты не будет, это новая версия движка, они говорили про большой космос с разными системами и в каком участке галактике стартанем играть.
@Zergard, Вангую что будет аля масс эффект система. Летаешь по системам и в некоторые места планет можно сесть. А утечки про Гигантские локации - фейк.
Буду рад ошибаться.
@TanatosX, Систем будет несколько как они сказали, зная беседку они не отделаются отдельной локацией на планетах для приземления, тод говорд детально изучал космос и спрашивал какие то советы у илона маска про гравитацию и прочие мелочи, это значит что космос будет не для фона и естественно автоматически он должен быть бесшовным.
@Zergard, Ага, но это противоречит словам того же Тодда, что они все локации делают вручную. Кучу планет целиком вручную ? Не верю.
@TanatosX, Пустые планетки с генерированным ландшафтом подправленным с незначительными точками интереса, проработанныe локации у планет будут в определенных местах только, масштабами они преподнесут атмосферу космоса и этих перелетов, на арте можешь увидеть ангар кстати.
@Zergard, Смысла очень мало в таком если честно. Хотя если они к этим пустым планетам приделают мини игру на сканирование и поиск точек интереса, то ок.
@TanatosX, Когда он только анонсировал старфилд на e3 давно рассказывал про него что хочет сделать чуть ли не самый реалистичный симулятор, поэтому речи о загрузках и отельных локациях по типу масс эффект и речи не стоит вести кто в курсе.
@Zergard, Вы большой фантазёр. Ориентируйтесь больше на уже вышедшие проекты Беседы на этом движке (Фоллауты, Скайрим) и не ожидайте большего.
Не верю, что новая игра Беседы будет без загрузок.
@Medwedius, В одном из интервью он сказал что проект был запланирован еще до скайрима но технологии не позволяли сделать ему реалистичный космос и воплотить амбиции которые он внесет в игру сейчас, весь срок это 11 лет примерно с продакшеном и медленной разработкой идет а активная началась в 15 году. Мои слова подтвердяться, ждите вообщем летом 22 на е3 все покажут.
@Zergard, я не уверен, что это будет, про бесшовность и размеры игрового мира никто не говорил, но то что игра будет крутой я уверен
@Medwedius, так у старфилда новый движок, добрый день
@stix2323, Не новый, а обновленная версия старого.
@TanatosX, ну если честно, не лучше ли 30 не очень огромных, но разнообразных локаций на разных планетах и станциях, чем, скажем, 5 гигантских локаций по волшебной технологии копи\паст?
@Ruiz, Я и говорю, что будут небольшие, но проработанные локации.
@TanatosX, настолько обновленный, что в названии аж цифру 2 написали - это как раз таки и значит, что движок новый "Creation Engine 2".
@stix2323, Смешная шутка
@TanatosX, ага, "обновленный" source engine тоже получил название source 2, вообще любые вещи которые в нейминге получают следующую цифру в названии принято называть новыми)
@stix2323, Принято называть "новыми" и насколько они новые это две разные вещи. Сомневаюсь, что там такие кардинальные различия от прошлой версии движка. Те же лестницы например так и не введут толком.
@TanatosX,
чистой воды спекуляции. я думал у тебя какие-то конкретные данные, а ты просто так думаешь, отличный метод делать выводы из воздуха) нас рассудит только выход игры, так что смысла продолжать гадать на анальных кольцах я не вижу
@stix2323, Ну почему выводы из воздуха. Выводы у меня на моем опыте их игр, начиная с Морровинда. Я играл в Обливион, Скайрим, Фол 3 и 4, Фол 76. Да движок развивается, но не семимильными шагами. Поэтому я жду каких то изменений, но не кардинальных.
Буду рад ошибаться конечно, но я бы на вашем месте себе не придумывал ничего. Меньше будет расстройства, если изменений будет не так много.
@TanatosX, а я ничего не придумываю, я буду делать выводы основываясь на конечном продукте.
классно, но это один и тот же движок, без номера 2 в названии)
потому что про новый движок есть только одна информация
@stix2323, Нет, Morrowind был на NetImmerse, Oblivion был на Gamebryo (Основан на NetImmerse), как и Фол 3, Скайрим уже на Creation Engine 1 как и последующие игры.
И все игры на Creation Engine критиковали за то, что некоторые вещи в них тянутся еще со времен Gamebryo и NetImmerse.
Так что вполне есть основания в скепсисе в отношении Creation Engine 2. Но увидим. Всеравно изменения будут. Но надеюсь Старфилд не повторит судьбу Обливиона. Который тоже был по сути на новой версии движка... С кучей крутых фич, которые оказались не такими крутыми...
Концепты на коленке от Коли Митина.
Глядя на концепты многие люди пожалели что купили плейстейшон 5, а не хбокс х.
@Aglot, чего жалеть, ведь еще не поздно докупить) Или им религия не позволяет?
@beecool, тоже верно)
@beecool, есть фанатики соне, которым не позволяет, даже на шазу их куча)
Арты офигенные! Походу Сони придёт женский половой орган в следующем году.
А кроме артов можно что-нибудь увидеть?Или нужно будет купить еще пару переизданий Skyrim?
@User714, Гемплей будет показан на Е3. Об этом недавно говорилось и Бесезда обычно так и делает. Нафиг им показывать гемплей за год до выхода игры ?
Что бы что? Повторить судьбу Киберпанка ?
@TanatosX, Посмотрим.Сдается мне,что там и есть новый "Cyberpunk".
@User714, и что вас наводит на эти мысли?
@picknick, отсутствие релиза на любимую соничку писичку :D
@picknick, Слишком долгое время производства.
@User714, вообще не аргумент
@User714, rdr2 вас тоже разочаровал?
@picknick, Только Rockstar делают долго и качественно.У остальных студий любой долгострой - это почти 100% проблемная игра.
@picknick, то есть исключения вы допускаете? ок. спасибо
Классная музыкальная тема, классическими фильмами отдаёт
Музыка на уровне. По остальному ничего не скажешь.
Нуууу...художники как всегда молодцы!)
То есть игры нет раз одним и тем же артом кормят, а если получится шляпа на уровне F4!
@rabeme, Смысл им показывать то, что не готово ?
@TanatosX, Ну а я что написал или ты немножко аутист?
ммм скайрим в космосе то чего мы ждали 25 лет
Арты артами, но я просто надеюсь, что хотя бы в этой игре от Беседки будет нормальная анимация персонажа и не придется играть за деревянного буратину.Игры беседки люблю , если что :)
@Yoshimitsu818, Вряд ли если честно. Основная камера в игре будет от первого лица.
ля как же хочется полноценный неоновый мир от Беседки а не руины и фэнтези