Джефф Грабб: У Ubisoft был прототип новой Splinter Cell с элементами Hitman (2016)
Вчера Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft все-таки одобрила производство полноценной части Splinter Cell, однако разработка пока на очень ранней стадии, а занимается ей коллектив вне Ubisoft Montreal.
Как оказалось, Ubisoft уже давно возится с новой игрой в серии. Джефф Грабб из VentureBeat рассказал, что этим летом, за несколько недель до E3 2021, издатель за закрытыми дверьми показывал прототип новой Splinter Cell и ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Последняя привлекла гораздо больше внимания со стороны публики, нежели прототип свежего тайтла про Сэма Фишера.
Грабб рассказал, что прототип представлял собой вертикальный срез лишь с обучающей миссией. При этом эта версия Splinter Cell комбинировала привычные элементы серии с аспектами перезапуска Hitman 2016 года.
Грабб подчеркнул, что новая игра может кардинально отличаться от этого прототипа, поскольку издатели часто проводят подобные показы и ищут наилучшую формулу. Ярчайший пример — Splinter Cell: Conviction, которая на первых порах вообще была песочницей в открытом мире, а потом игру несколько раз начинали с нуля.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Директор Splinter Cell говорит, что "четкие правила" Metal Gear Solid показали команде, "как должен делаться стелс" и "установили правила для любой стелс-игры"