Valve запустила арт-конкурс на скины CS:GO с бюджетом в миллион долларов

Valve запустила арт-конкурс на скины CS:GO с бюджетом в миллион долларов

Valve анонсировала и запустила новый конкурс, посвященный скинам CS:GO и предлагает художникам создать нечто оригинальное. И если получится круто, то компания наградит творца увесистым призом на 100 тысяч долларов.

Общий призовой фонд Dreams and Nightmares Content Contest составляет 1 миллион долларов. Эти деньги будут распределены поровну между 10 победителями. Необходимо создать оригинальные скины на тему сноведений и кошмаров, которые можно добавить в игру. Все правила можно посмотреть тут, но в целом они простые. Работать можно как в одиночку, так и в команде. Загруженный скин должен быть полностью оригинальным. Для участия требуется активный аккаунт Steam, где хотя бы раз было потрачено более 5 долларов.

Valve также сообщила, что за 10 лет с запуска Мастерской Steam более 5 миллионов творцов создали и опубликовали более 20 миллионов различных вещей для игр в сервисе. И многие из работ, в том числе для Counter-Strike, стали культовыми. 

На сайте конкурса есть руководство по созданию скинов. Конкурс продлится до 21 октября 2021 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше б индюшатину запилили бы на эти деньги=(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто рисуете скин black live matters LGBT GAY PRIDE все в 1 скине и это будет самым толерантным скином сразу же победитель

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем смысл? Типа Вольво и так берет почти весь свой контент с мастерских.... в чем прикол такого конкурса? Типа в очередной раз поднять цену на шкурку, которой цена максимум в пару баксов, до цены в пару тысяч?

    0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      * Выпуск ящика на определённую тему
      * Valve не будет платить % от продаж таких скинов

      0
    • TresbonBalance
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, стимулирование контент-мейкеров. Крутым признанным художникам нет особого смысла клепать скины для КС, а вот с пулом в лям - почему бы и нет. Это как интернешл - реклама, прецедент и плюшка для коммьюнити твоей игры за не очень большие деньги. А в этом случае ещё и бонус в виде заинтересовавшихся талантливых художников. На самом деле, очень грамотный и нужный ход. Мб даже вернусь в КСочку, если подобное будет проводиться на регулярной основе.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    ой, мы проиграли на старте, там уже давно целые команды работают.

    0
    • scandy
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, ну обычных юзеров они тоже не обделяют. По личному опыту, мои довольно средненькие работы, продаются в официальном мерч магазине с:
      Так что шанс есть всегда

      1
    • elys
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandy, покажешь пару работ?) и если не секрет, как с прибыльностью данной деятельности?)

      0
    • scandy
      Комментарий скрыт. Показать

      @elys, https://community.forfansbyfans.com/profile/628689/CYBRAXHELL - продается вот эта.
      Остальное можешь глянуть тут https://twitter.com/CybraxHell
      но аккуратно там nsfw тоже есть
      Прибыль не большая. Налоги и комиссия сжирают :с. Но стабильно футблоки 2 - 3 в месяц покупаются.

      3
    • Remedy
      Комментарий скрыт. Показать

      Mac 10 и мag 7 классно выглядят
      @scandy, работы - мое уважение

      0
    • scandy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Remedy, спасибо :з

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ля азиатский скин на Инграм-10 милый

    0
  • 1okisan
    Комментарий скрыт. Показать

    И как обычно добавят не те работы которые действительно красиво выглядят а какую то фигню, мне конечно фиолетово, я не играю в это уже давно но просто сам факт :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.