В трейлере Starfield не было кинематографических инструментов

В трейлере Starfield не было кинематографических инструментов

Старший художник по свету Кит Белтрамини, работающий в Bethesda над Starfield, поделился важной деталью о трейлере игры, который показали во время презентации Xbox и Bethesda. Он написал на ArtStation, что весь ролик сделан на движке игры, никаких кинематографических инструментов в нем нет.

Трейлер снят на движке Creation Engine 2 внутри игры. За создание ролика отвечал Иштван Пели, ветеран Bethesda, а Кит ассистировал в вопросах, связанных со светом.

Для Bethesda это обычная практика. Таким же образом показывали Fallout 4 и Skyrim, все было на движках игры. В этот раз обошлось без геймплея, но и графические возможности будущей игры студии поразили геймеров.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года эксклюзивно на PC и Xbox Series. Игра со дня релиза будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

40 Комментариев

  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что эту статью писал не Коэн).

    9
  • Evil_Arthas13
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно хорошо, но по нему нельзя сказать абсолютно ничего об игре....Главное чтобы графика уровня фолла 76 не была

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игра выходит и на ПК, то это уже не экслюзив

    -1
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно хорошо
    Но новую видюху брать по цене машины я не соьераюсь

    -1
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау, так это все-таки не геймплей, а кинцо на движке) А надпись ingame - всего лишь еще одна интерпретация engine footage.
    Вот ведь неожиданность))) А ведь некоторые реально посчитали что это геймплей)…

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, никто и не говорил что это геймплей, в ролике показан актуальный визуал игры

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Неа, не актуальный визуал игры, а скорее пререндер на движке
      Актуальный визуал игры может сильно отличаться в худшую сторону, а возможно какие-то моменты наоборот улучшат, но зная беседку...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, пререндер это как? Если нарендереный мультик, то этим не на движке занимаются, а в специализированных программах.

      В новости говорится о том ,что на движке игры поставили камеры, свет, срежиссировали движение и анимации. Как было и со Скайримом. И с Фоллаутом 4.

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, 100% что-то подкрасили, подправили на постобработке. Без этого сейчас ни куда

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, все что угодно может быть, но, например ,Скайрим какой рекламировали ,такой в итоге и вышел. И Фоллауты.

      2
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Графоний мое почтение, жду не дождусь когда смогу обмазаться в своих 12 флопсах

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит неплохо с визуальной точки зрения. осталось оценить геймплэй.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    сделан на движке игры

    Типа, было бы чему тут удивляется в наше время... красивые постановки это лишь красивые постановки, без четкого геймплея это лишь пыль в глаза

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зато в Сталкере да надписи «на движке» не было, а все уже потекли

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь тут у Беседки такой же прорыв будет в плане графики ,как и в случае с Oblivion

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Но с анимациями похоже уже прорыв, не уж то захват движения начали использовать ?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, с Облы захват используют. В ролике анимации, как анимации.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Так вроде нет, самые примитивные скелетные анимации в ручную сделанные без захвата

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Там захват был всего, что имело смысл,так что сами анимации нормальные.

      Все рофлы по поводу анимаций связаны с тем ,как эти анимации работают в игре- резкие переключения, кручение персонажа вокруг своей оси при смене направления движения итд.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Это и есть анимации сознанные не с помощью захвата движения, а ручные кривые анимации, не плавные.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, а можно пример?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Пример ? Посмотри Hellblade к примеру и его анимации сделанные полностью с помощью захвата движения

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Сейчас бы сравнивать РПГ-игру с кучей возможностей, кастомизацией и интерактивом и сюжетную бродилку, где уникальная анимация сделана под каждый чих.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, А какая разница ? Анимации работают везде одинаково и да в Starfield сделали все именно так же, моушен анимации, про что они и говорили про обновление анимаций в движке

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, тем ,что в Обле многих анимаций тупо нет.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Про то и речь, начали к анимациям подходить иначе, а не просто скелеты на Source

      0
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть графика будет хоть как в Обливионе, главное геймплей что бы был не хуже Фолыча и Скайрима, больне ничего не надо) дайте только погулять по миру, мочить монстров, забивать рюкзак хламом и выполнять всякие квесты)

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.