Тизер DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two опубликовали раньше времени

Один из региональных каналов Bethesda раньше времени опубликовал тизер второго сюжетного дополнения DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two.

Хотя тизер и оказался очень короткий, но в нем показали пару эпичных моментов. Например, главного злодея, напоминающего альтернативную версию думгая в огромной красной броне прямиком из Warhammer.

Также засветилась армия стражей с огромным мехом и пушками на плечах. Многим сцена напомнила битву из "Мстителей: Финал".

Полноценный трейлер будет опубликован 17 марта. Судя по базе данных Microsoft Store, само дополнение может выйти уже 18 марта, но эту должны подтвердить официально.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

64 комментария

Блин как же круто это выглядит!

18

Сразу в ГеймПасс?

2

@zackzackplay, наверное сразу. первое длц есть там)

0

Эпично... Интересно откуда вся котла взялась.

1

Надеюсь не нужно будет как в первом длс отжимать буквально каждую комнату у демонов по 10 мин.

0

@PunkRoy, Надеюсь нужно будет. И чтоб демонов было ещё больше, тогда можно будет убить ещё больше демонов.

7

@PunkRoy, попробуйте фортнайт:-) дум он как раз про это.

0

@master_chubos, Вы вообще играли в это дополнение ? Там буквально в каждой комнате 10 на 10 толпа демонов и нет ни платформ для прыжков ни телепортов , ничего кроме мусора в который можно умереть и застрять. Очень весело. Судя по том что это дополнение прошли в стиме всего 5.9% , а первую миссию 8.8%, говорит о многом.

1

Я уже не дум
Я дестени
А если серьйозно дум 2016 был вот прям то что надо
Тут уже малехо пошли не в ту степь

14

@Adren, а мне как раз новый нравится, 2016 года был хорошим, но это было повторение пройденного

24

@Cohen, Я бы предпочел "повторение пройденного да погуще" чем Ethernal. Единственая игра 2020 которую брал на релизе и бросил.

8

@Leonhart, разные вкусы, вот и все

6

@Leonhart, ну хз, сразу после перепрохождения Д16го начал Д:Э и это ощущается как развивающийся процесс прохождения одной игры.

5

@Adren, если бы они сделали копию 2016, то сразу бы повылезали "конвейерщики". А так тут крутое развитие по всем фронтам: больше динамики, которой не хватало 2016 думу, больше вертикального геймплея, больше юзабельного оружия и примочек на него (тот же 16-ый дум 90% людей (на стримах/летсплеях) проходили либо с супер шотганом, либо с пулеметом, не трогая другие оружия вообще), больше разных видов демонов, разнообразнее левл дизайн.

Из сомнительного можно разве что выделить джамп-пазлы, которые призваны дать игроку "отдохнуть" после долгих и сложных файтов, но и то их достаточно мизерное количество на всю игру.

3

@BoBr, кстати с оружием точно — когда входишь в раш, то переключение становится естественным, убийства круче, от чего и веселья больше

0

@Cohen, абсолютно согласен. Когда мастерски овладеваешь всеми пушками в этернале, игра вообще по-другому начинает ощущаться. Это кстати отличает обычных игроков от спидранеров: вторые не только точно знают, сколько патронов из какого оружия нужно тому или иному врагу, но ещё и мастерски "жонглируют" всем арсеналом, чтобы пропорционально расходовать боезапас, а что даже более важно, скипают таким образом анимацию перезарядки :)

0

@Cohen, мне вообще дум 3 нравится больше всего

3

@BoBr,

но и то их достаточно мизерное количество на всю игру.

Это субъективный вопрос, бросил игру как раз из-за них - я не играю и обхожу стороной игры жанра платформер. Ну не мой жанр, бывает такое, кто то в гонки скажем не играе. А в Ethernal для мясного шутера, на мой взгляд слишком много платформинга.

0

@Cohen, там была атмосфера и больше сайфая, а не фентези. А это хрень какая-то, хоть и веселая, но не дум.

2

@Varidas, дум каждый воспринимает по-своему, я рад, что он развивается, а не продолжает использовать одни и те же модели, стиль и окружение.

Eternal значительно расширил лор вселенной DOOM, тогда как версия 2016 продолжала оставаться камерной, зафиксированной на себе

2

@Cohen, они его не расширили, а переписали. Мрачный боевик в диснейленд превратился. Кстати Етернал сначала рекламировали именно как продолжение 2016 с теми же механиками, а потом налету переобулись в цирк со сменой оружия и нехваткой патронов. Знаю немало народу которые бросили игру из за шаблонного убийства противников.

4

@Varidas, нравится классический — твое право, мне Eternal больше по душе, и куда интереснее в плане лора

4

@Cohen, что в нем интересного? Там как такового и нет лора в новом.

4

@Varidas, значит плохо разбирался, начиная с того, откуда взялся ад, заканчивая Творцами, энергией, Отцом, измерениями и что все это значит для вселенной.

По сравнению с масштабом Eternal, в Doom 2016 года лор песочницы

4

@Cohen, 2016 лор гораздо лучше выписан, намного. Мотивация, действия, события. А здесь дженерик фентези которые можно парой строчек описать. Очередные плохие боги с забиванием на кучу вещей, очередная убогая "война в небесах" и тд. Еще и разнообразие убили, ты теперь не можешь истреблять как хочешь, будь добр юзать шаблоны.

2

@Varidas, то как ты описываешь, вызывает у меня подозрение, что в лоре DOOM Eternal ты не очень разбирался, тем более не играл в Ancient Gods, где подводят к объяснению того, кто такой Палач, откуда взялся, откуда вообще мир и прочее

4

@Varidas, ага когда перед тобой 20 демонов и некоторые разного вида на Харде , поюзаешь ты шаблоны )

1

@Cohen, а потом если продажи так себе будут его снова отретконят.

@Faraon007, а иначе ты их не убьешь вовремя.

4

@Varidas, нет ничего плохого в том, чтобы вносить в серию разнообразие. DOOM 3 был тому хорошим примером.

А играть в один и тот же DOOM 2016 у меня желания нет

1

@Cohen, у меня наоборот, от Ethernal плевался до самого конца, для меня убого все было, платформинг, геймплей, музыка, звук, дизайн локаций. После снова 2016 запустил, небо и земля. Видя что делают с серией для меня эта франшиза умерла.

4

@Varidas, ну значит тебе не повезло — что DOOM пошел не по твоим вкусам

Видя что делают с серией для меня эта франшиза умерла.

Для других наоборот стала еще интересней

6

@DenD1, чем? Там нет струльбы, графики, не страшно, зато темно, и не уютно, сюжета тоже нет, тут хотя бы начали раскрывать.

0

@Varidas, полностью поддерживаю

0

@master_chubos, графика на момент выхода там была, очень даже. Атмосфера тоже присутствует, элементы хоррора так же имеются. Пострелять тоже хватает.

0

Мне интересно как злой голый антипод думгая от него свалил в конце 1дополнения
Ибо разрабы так и не объяснили где думгай шлялся между думом 2016 и текущем думом

2

Радует размах 2 DLC, особенно на фоне скромной и камерной 1 части Богов. Не радует стилистика - силовая броня на фоне старых огромных монстров выглядит менее эпично.

1

Красиво.
Может пройти всё-таки...

0

Кстати, в стиме уже подвезли ачивки, из которых ясно, что молот Думгая можно будет прокачивать.

1

Цирк с конями. 2016 года вариант конечно самый оптимальный был

6

@cyber_samovar, оптимальный, чтобы уснуть

8

@cyber_samovar, ну не знаю для меня она как урезанная выглядит по сравнению с 2020 версией

1

@FerrisMacWheel, ну если вам для бодрости надо Марио, то ок

2

@cyber_samovar, ну да ну да, улучшенное передвижение, полезный арсенал пошли куда подальше, дум 2016 больше на демку тянет, а не на полноценную игру

1

играл только в основную. стоит ли качать и ставить опять только изза дополнений?

0

@mashaividova, Дополнения сложнее оригинала и продолжают сюжет. Новые монстры, локации, прокачка. Собственно, если зашёл оригинал, то не вижу смысла не поиграть в аддоны

0

Кто нибудь знает трек из видео?

0

@cyberfile, Ost DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two очевидно.
Вообще похоже на миксованый Doom Eternal - Meathook

0

в 1993 трава самая зеленая была

2

Зашел на Shazoo, прочитал новость, и это сподвигло меня допройти таки The Ancient Gods: Part 1 (оказывается, совсем чуть-чуть оставалось). Наконец-то это сделал к приближающемуся релизу второго адд-она, чему крайне рад.
Я понимаю, вопрос вкусовщины никто не отменял, но почитав комментарии, недоумеваю, откуда у людей столько негатива в сторону Eternal? Игра не стала хуже, просто геймплей стал комплексней и сложнее, и дело не только в динамике, но и в ресурс-менеждменте. Зачем поливать её всяким, если элементарно "не зашло", для меня остаётся загадкой.
Просто, если хотите более стандартного для FPS и приземленного геймплея, игру, вероятно, стоит пропустить, потому как она требует от игрока большей гибкости и ставит иные задачи, нежели среднестатистический шутан. Но подход id Software значительно отличает их детище от того, что сейчас есть на рынке, за что им большое спасибо. Приятно, что не пытаются идти проторенной дорожкой.
Претензии к сюжету, как и любые другие, имеют место быть, но лично мне понравилось, как разработчики попробовали вписать историю оригинала в современные реалии и решили углубиться в историю создания мира.

Второе дополнение жду, благо, осталось не долго, насколько я понимаю. Правда в этот раз свою ошибку не повторю: никакой "Ультра-жестокости" для криворукого меня, ибо еле справился в Part 1, а Part 2 едва ли порадует игроков облегченной сложностью.

1

@thanatos_inf, им хотелось того же дума, с другой цифрой, а получили другой дум

0

@thanatos_inf, Вечно основная масса фанатов знаменитых серий не понимают разработчиков когда они глобальные изменения в новой части вводят и не хотят их принимать, с D:Eternal тоже самое случилось.

0

@thanatos_inf, Люди, которые познакомились c серией поиграв в недодум, недохооррор под названием Doom3, негодуют, что ребут начал возвращаться к истокам - красочному, веселому рубилову демонов, каким были Doom и Doom 2. Про марио и пазлы с прыжками это вообще ор, все это было в Doom2. Eternal все это дело лишь осовременил.

1

@Cohen, @Alex_Petr_777, @bolybodu, да, я понимаю. А ещё люди хотят мрачной игры на серьезных щах, в то время как Eternal ушёл в дикий разнос. Помню, сколько желчи лилось по поводу пони-скина Думгая, хотя это была всего лишь шутка.
А вообще от Part 2 можно ждать эпический финал, если, конечно, id не задумали сюжет под 3 адд-она.

1

@thanatos_inf, хохо, это точно не конец Doom

0

@Cohen, есть информация о том, что будут ещё дополнения? Или речь о будущих частях?

0

@thanatos_inf, судя по тому что знаю, это не конец вселенной Дум и тем более Думгая

0

@Cohen, и это хорошие новости! Думгай слишком серьезный парень, чтобы пасть в бою со злым двойником.

0

@thanatos_inf, Лично я недоволен тем, что хотел Дум, а получил Фортнайт.

0

@Galactrix, понимаю, что сравнение для "красного словца", как говорится, но ты что-то совсем перегнул. Совсем не тот уровень.

0

Отлично, но ждем сам трейлер, тизеры на 20 - 30 секунд это такое себе. Ну и думаю даже самым большим фанатам серии хватит DOOM 2016 + DOOM:E c 2 dlc надолго(мне уж точно очень даже хватит), ждем дальше анонс Quake 5 или нового IP, интересно было бы посмотреть на то как ID смогут в других жанрах игры делать.)

0

Ждем сл частей, надеюсь эту достойно окончат. Дум вообще был классический и вернулись к истокам, это радует, как раз таки дум 3 скорее больше не канон, да и много сейчас в него играют? Тоава зеленее просто была тогда) Наоборот жду длц чтобы в костюме пони устроить месево :-)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.