Инсайдер: Starfield планировали выпустить в 2021 году

Инсайдер: Starfield планировали выпустить в 2021 году

Инсайдер NateDrake прокомментировал недавний анонс мероприятия Microsoft от Джеффа Грабба. Пользователь решил пройтись по космической RPG Starfield, которую анонсировали в 2018 году, но с тех пор про нее совсем ничего не слышно.

NateDrake на форуме ResetEra рассказал, что новую игру Тодда Говарда намеревались выпустить в 2021 году.

Они были серьезно настроены выпустить Starfield уже в этом году. Насколько сильно коронавирус сказался на разработке, мы можем только гадать, но 2021 год был целью несколько месяцев назад.

Я не говорю, что релиз точно случится в текущем году, я просто слышал об этих планах в конце 2020-го. Мы говорим об игре Bethesda, поэтому переносы или проблемы в разработке еще могут произойти.

Будем ждать мартовского ивента Microsoft. Вполне вероятно, что о Starfield на мероприятии поговорят более предметно. Платформы, на которых выйдет RPG, также неизвестны.

73 Комментария

  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж оголодал по проектам беседки, в которых можно залипать на долгие сотни часов, потом ставить моды и повторять, ставить моды и повторять, ставить моды и повторять, повторить повторение N раз.

    22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, убери моды и не останется ничего. бетеста безнадёжно отстала от конкурентов в плане механик. если она надумала на разработках скайрима и фалаута сделать рпг о космосе то её не ждёт ничего кроме посредственной игры, хотя игроки могут и схавать.

      -1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, играю в скайрим без модов и все норм, так что слишком голословные утверждения.

      26
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Спокойно порой возвращаюсь в Скайрим без модов и нормально себя чувствую.

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, вообще не голословные. надо почаще рпг играть, желательно ещё и производства не бетеста.

      @Duskflow, что не отменяет архаичности игры.

      -3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, например?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, ты не знаешь рпг производства не бетеста?

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, я не особо требователен к игрулькам. Для меня главное в развлекательном продукте - эмоции и удовольствие. Если я получаю удовольствие и не жалею потраченного времени - значит игра отличная. От фола4 и от скайрима я получил кучу положительных эмоций и провёл в этих играх сотни часов и не жалею об этом. Вердикт тому - годнота. Есть ли косяки? Полным-полно. Будет лучше, если их не будет? Да, будет. Скажу ли я, что игра говно? Нет, игра отличная. И старфилд будет таким же, корявым, забаганным, устаревшим, проигрывающим по механикам многим конкурентам, зато я уверен, что это будет очередная игра от беседки, в которой можно будет торчать сотни часов и получать удовольствие и мне этого достаточно.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, сотни часов там можно будет потратить потому что будет банальная карта с кучей однотипных локаций, которые надо будет исследовать, и выполнять кучу не мудрёных сторонних заданий. а главная кампания будет опять маленькой и незамысловатой. не представляю что можно другого ожидать от студии, которая ещё не вышла из прошлой эры своего существования.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, ну так иди собери команду да сделай игру мечты, сделай игру с небанальной картой с кучей разнообразных локаций, сделай кучу разнообразных и мудрёных заданий, огромную крутую кампанию и всё это на суперсовременном двигле, который сам и напишешь, где всё скалируется и где есть удобный менеджер ресурсов для модов. И чтобы караваны можно было грабить. Сделаешь - обнимем тебя всем порталом. А пока ты в процессе придётся ужасно страдать и играть в старфилд.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Майн квест по моему глубочайшему убеждению Бефезда делает только для самой неприхотливой основной массы геймеров, чтобы было можно игру "пройти", для галочки. Для ценителей открывается глубочайший мир, почти бесконечный для исследования, полный приключений и интересных нестандартных механик.

      4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, нет, я хочу услышать мнение истинного ценителя рпг игр, если для него игры беседки дно.
      Небось киберпанк, да?

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, нет никакого глубочайшего мира и интересных механик, ты не назовешь ни одной.
      Тебе нравится Скайрим потому что ты неискушенный пользователь и игрок. Геймплей там абсолютно репетативен и без сюрпризов. Если тебе понравилось прочищать десятки (сотни) однотипных пещерок от драугов с сундуком в конце в котором ржавый меч и 3 копейки, то это очевидные проблемы с восприятием реальности. С каждой частью серии ТЕС игры становились только проще, если сейчас посмотреть на количество навыков и ролевую систему Морровинда, то Скайрим это 20% от него. Скайрим это до омерзения примитивная игра. Причины популярности просты: 1. модостроение 2. отсутствие опенворолд-фентези-рпг на рынке.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ваше ИМХО против моего ИМХО?)

      3
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, нет никакого ИМХО, есть факты.
      Факты такие:
      1. Мир скайрима статичен и никак не изменяется от действий игрока.
      2. Все пещерки однотипные и не несут никакой награды.
      3. Ни одного реально интересного квеста уровня Тёмного братства из Обливиона или сюжетки Телванни из Морровинда. 100% квестов это поди-убей-принеси-подай. Даже когда ты находишь Древний Свиток ничего не происходит, лол.
      4. Коротенький мейн-квест, который изобилует квестами "пойди-убей-принеси"
      5. Упрощенная кастрированная система магии. Ты можешь стать архимагом не зная ни одного заклинания.
      6. Мили-боёвка с двумя типами ударов.
      7. Исследование мира никак не награждает игрока и не открывает никаких интересных историй: пойдя в пещеру ты лишь зачистишь очередную пещеру. Попав в драугские руины ты всегда будешь зачищать драугов и в конце тебя будет ждать сундучок и выход, чтобы бедный игрок не устал петлять назад.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Субъективщина сплошная. Ну и вы бы назвали конкурента Скайрима, у которого эти пункты были, на ваш взгляд, лучше реализованы. В РПГ. В ААА сегменте. Примерно в одни и те же с ним годы 5 лет + -. А то Скайрим то ,Скайрим се, а конкурента нету...

      5
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      Факты такие:
      1. Мир Скайрима живой и постоянно меняющийся под действиями игрока. В небе появляются драконы, в городах сменяются правители, с дорог исчезают патрули, а в кустах может подкарауливать убийца, которого послали за твоей головой.
      2. Все пещеры в Скайриме уникальны, созданы вручную и рассказывают маленькую историю.
      3. Множество реально интересных и увлекательных квестов, среди которых почти не встречаются "пойди-убей-принеси".
      4. Эпичный мейн-квест, который ведет игрока через самые необычные и красивые уголки Скайрима, знакомит с интересными персонажами и длится дольше, чем сюжетка Киберпанка.
      5. Полноценная система магии, в которой найдутся заклинания на любые случаи жизни. А чтобы стать Архимагом, вам обязательно придется применять некоторые из них на практике - например, на входе в Академию и во время первого урока.
      6. Мили-боевка с несколькими типами ударов, разнообразным оружием, щитами и боевыми умениями, которые влияют на геймплей - например, замедление времени при блокировании.
      7. Исследование мира вознаграждает игрока не только лутом и красивыми видами, но и множеством необычных и интересных историй, из которых складывается уникальный экспириенс для каждого игрока.

      Скучно, товарищ. Попробуйте еще раз.

      8
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,
      1. Скриптовые забагованные драконы, которые появляются всегда в одних и тех же условиях. Продолжение "легендарной" технологии "Radiant Ai", лол.
      2. Все пещеры это прямая кишка с драугами и выходом в конце.
      3. Ни одного уникального квеста уровня "Тёмного братства".
      4. Мейн-квест, который 90% игроков скипнуло. Очередная баллада про избранного который спасёт мир в самой отвратительной форме.
      5. Ни одного интересного заклинания, понерфили и так кастрированную систему Обливиона, в котором была кастрированная версия магии из Морровинда. На входе в академию можно использовать свиток. Пройти сюжетку можно без магии вообще.
      6. 2 типа ударов, всё оружие с одинаковой анимацией. Мечи-топоры-булавы ничем не отличаются.
      7. Исследовать нечего. Мир - пустышка, это даже близко не уровень Морровинда.

      @HUNTon, читай внимательнее. Отсутствие конкуренции - причина успеха серии ТЕС.
      Никакой субъективщины, одни факты которые ни ты ни кто-либо другой никогда не сможете опровергнуть.

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Осторожно поинтересуюсь. Не вы случайно не бывший рецензент из Absolut Games?

      1
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Легендарные "80 баллов Морровинду, 79 Обливиону и 78 Скайриму" на фоне... Сколько там Номад поставил Dragon Age 2? 90+?

      Эх, были же времена.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen,

      Эпичный мейн-квест, который ведет игрока через самые необычные и красивые уголки Скайрима, знакомит с интересными персонажами и длится дольше, чем сюжетка Киберпанка.

      Прости, что? Мейн-квест проходится за часов 6 - 10, сюжетка КП77 проходится за 20 - 30.

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      Прости, что?

      Прощаю.

      https://howlongtobeat.com/game?id=2127
      https://howlongtobeat.com/game?id=9859

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, 6-10 часов в Скайриме — это какой-то спидран

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, господи представляю что бы было если бы ты играл в элитку. Наверное бы растаял от недумения как льдинка в сахаре, ведь там вообще на блюдечке ничего не подают. Ф - фантазия, чувак. Ф а н т а з и я. Играя в скайрим - ты фантазируешь и приукрашиваешь геймплей в своей голове. Что ты такой плоский? А книги ты наверное засираешь за скупой визуал?
      Скайрим даёт простор для полёта фантазии. Ты можешь быть кем угодно. Это прекрасно, несмотря на все косяки.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я в Морровинде фантазировал. Спустя 10 лет хотелось бы уже реализации чего-то бОльшего. А всё, чего беседка достигла - наконец-то распорядок дня добавила (в Готике еще 20 лет назад был бтв). А, ну и не стоит забывать про автогенерируемые квесты "заходили люди ярла...", а так же обещания Тодда про горящие мельницы и мальчиков, которые мечи подносят.
      Если мне хочется фантазировать - я читаю. Пятая игра серии должна стать венцом, а стала кринж-компиляцией и доказательством пустых обещаний жулика Тодда.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, Сайт показывает вообще какие-то левые цифры, по крайней мере, если судить по отзывам.
      Даже на этом сайте люди проходят КП 77 в среднем за +- 25-30 часов.

      P.S: Отредактировал сообщение, так как понял, что ошибся.

      @Cohen, Та не, там сюжет очень короткий, не ну если всматриваться в каждую текстуру, общаться с каждым нпс и не использовать никакой фасттревел, то может часов 15 - 20 выйдет, но не больше, я сколько раз проходил главный квест Скайрима полностью и у меня он никогда по 30 часов времени не занимал, даже в первый раз.
      С Кп77 аналогичная ситуация, по отзывам игроков он проходится, если спешить, за 25 - 30 часов, и если опять же, страдать топографическим кретинизмом, путаться в кнопках, не понимать, что от тебя хотят (короче испытывать все прелести жизни среднестатистического стримера/ютубера), то главный квест можно и до 50 часиков растянуть.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, как говорится, сперва добейся.

      @HUNTon, для ценителей средней температуры открывается большой и банальный мир под копирку из всех последних игр бетеста (фолаут3/4, скайрим). последней вменяемой рпг студии был моровинд.

      @BountyHunter, ты просто фанатик устаревших игр бетесты, а я посмел её критиковать. всё очень просто. назови я щас любую рпг последних 14 лет, (за исключением откровенного шлака студий спайдерс, пиранья байтс, жовуд) ты всё равно будешь ныть что скайрим и фолаут лучше.

      @Miltroen,

      Эпичный мейн-квест, который ведет игрока через самые необычные и красивые уголки Скайрима, знакомит с интересными персонажами и длится дольше, чем сюжетка Киберпанка.

      у меня чуть кишки не завернулись от смеха. я всё понимаю, но нести такую откровенную, наглую ахинею - это надо уметь.

      -2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      Мейн-квест, который 90% игроков скипнуло.

      О, хоть один не субъективный аргумент. Это уже прогресс. Жаль, что и тут вы неправы. Статистика - вещь упрямая, а она показывает, что сюжет Скайрима скипнуло меньше игроков, чем сюжет Ведьмака или Киберпанка.

      @pape4,

      а так же обещания Тодда про горящие мельницы и мальчиков, которые мечи подносят.

      Про мельницы, положим, обманул, да. Только не про горящие, а про влияющие на экономику. А с мальчиками что не так. Вы не пробовали выбрасывать мечи в городе? Ну так попробуйте - уверен, вас ждет много открытий.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я сюжет кп прошёл за 22-23 где-то, с несколькими сторонними квестами и парой часов в фоторежиме. Я спешил, но не сломя голову.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, 15 часов это если проходить без каких-либо отвлечений на сторонние активности,(Даже закупку в магазинах) но так любую игру можно быстро пробежать. И почему это плохо, тут никто не пояснил.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Ну, я тоже не понял, в чем это недостаток или достоинство, но челик решил его написать и сравнить с КП77.

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, у тебя что, мозги прокисли или это какой то синдром аутизма, что не можешь на вопрос нормально ответить?

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, "сперва добейся" подразумевает утверждение, что оппонент не имеет права на мнение не сделав чего-либо, я же не говорю тебе, что ты не имеешь право на мнение - я говорю тебе что ты слишком много ноешь без повода, лучше бы полезным чем то занялся, например сделал свою игру и всех нас порадовал. Ведь раз у тебя имеется такая жесткая критика, вероятно ты видишь у себя в голове прорывную идею того, как все должно быть. Это же замечательно! Все будут только счастливы если ты сделаешь крутую игру. А ныть только время тратить. Уже мог бы расписать концепт и приступить к набору команды и написанию идеи демо билда на кикстартер.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, там всё объективно, просто у тебя проблемы с восприятием релальности или ты в игры мало играешь, что, в принципе, то же самое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, слишком много ною, ну это интересное утверждение конечно. а дальше ты просто развиваешь дальше идею сперва добиться.

      @BountyHunter, сначала узнай вообще что есть аутизм, потом пищи ересть. если же говорить о непосредственно по теме то твоя истерика просто от бессилия вызванного тем что ты понимаешь что неправ.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Мне очень было бы интересно, а какие собственно РПГ от третьего/первого лица вы бы поставили выше? @mortar20, вам тоже адресую этот вопрос.

      Я просто так задумался, да, за последние 10 лет вышло несколько хороших crpg, а вот что касается именно рпг от третьего/первого лица.... Кроме игр беседки то и ничего не припомню. Есть arpg, в которых ролевая система глубиной не больше лужи вроде асасинов, киберпанков, hzd и прочего, но именно конкуренты скайриму/фоллычу то какие выходили? Можно наверное назвать ведьмака, но ведь там тоже ролевая система очень скудная, да и игра исключительно сюжетно ориентирована почти с нулевой вариативностью именно в геймплее.

      Может быть можно было бы назвать the outer worlds, но она даже рядом по масштабу не стояла. Так что же лучше то вышло?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Какие игры от первого, третьего лица в открытом мире, с таким же или лучшим антуражем, миром, наративом ? Свободой выбора занятий в конце концов, чисто одиночную игру ?
      Тоже оч интересно что ты кроме КП2077 предложишь.

      Прямой вопрос и не надо полемики

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Biggerboo, выше игр от бетесты, то есть выше фалаут4, фалаут 76 и скайрима? можно конечно было добавить и фол3, но уж очень он мне нравится, поэтому не буду.

      всю трилогию ведьмак, всю трилогию масс эффект, всю трилогию драгон эйдж, оба последних деус икса, мой любимый кингдом ком деливеранс. можно было бы добавить фалаут нью вегас, но это будет не совсем правильно.

      @Veter_Peremen, блин, тут же в голову лезут гта5 и жаст кос3. а то и фар краи. это я к тому что ты не обозначил жанр.

      что же по киберпанку, то игры бетесты на его фоне настолько отсталы, что даже кастрированный киберпанк с багами, кривым косым ии, вырезанными уровнями и механиками, и даже с неработающей системой развития на голову выше них.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Опять полемика, экшен рпг делает беседка

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ты спрашивал мнение, я его написал.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Я сказал четкие примеры экшен рпг в открытом мире лучше чем от беседки, три или четыре игры хватит

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Biggerboo, морровинд
      @Veter_Peremen, кингдом кам, готика, дарк соулс

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, То есть ты серьезно считаешь что TES, Fallout = Kingdom Come, DS и Gothic ?)) таких упоротых я ещё не встречал)

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, речь идёт про скайрим. KCD, Готика и ДС3 >>>>> Скайрим. Причём ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, В каких параметрах ? Ты очередной никакой как все ? Бунтарь ?)

      И речь про экшен рпг от беседки все
      Надо играть в три разные игры что бы получить опыт как от одной игры беседки, ты понимаешь что ты грубо говоря «опустил» игры которые назвал ?

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, каждая игра разрабатывалась разными людьми.
      В Готике компактный но супер интересный мир, созданный вручную. Каждый файт уникальный. Распорядок дня и озвучка была реализована еще 20 лет назад, анимация боя меняется в зависимости от уровня скилла. Уникальные оружия и доспехи, импакт от которых ты чувствуешь сразу. Всего этого нет в Скайриме и никогда не будет, даже если на него навесить 50гб модов. Геймдизайн в Дарксоулсе на 100 голов выше: идеальный баланс, уникальные анимации у каждого оружия, отполированная сложность и прогрессия. Всего этого НИКОГДА не будет в серии ТЕС, увы.
      Поэтому Морровинд так сильно выделятся на фоне остального проходного ширпотреба от бесезды, кстати, его делали энтузиасты под предводительством энтузиастов. Сейчас бесездой руководят эффективные менеджеры, поэтому ждать что-то лучше "фоллача 4" не приходится, а даже скайрим на фоне фоллаута 4 выглядит как вполне неплохая игра, а не дженерик гриндилка без души.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, А TES ещё раньше это все показал)

      А теперь главное где динамика мира, лор, ощущение мира окружающего ? Где ты можешь изучать мир читая книги или по случайным событиям в мире слушая истории ? Стать кем угодно, боевая и геймплейная часть тебя ничем не ограничивает...используй что-то станешь в этом лучше.

      DS3 пустая игра за исключением боевки, для фанатов жанра соулсов, остальным она не интересна, это даже не рпг, игра созданная что бы показать боевую систему в красивых декорациях.

      То есть ты просто очередной бунтарь который перечислил все что есть в TES и ещё больше чего нет больше ни где и говоря что этого там нет, мда...

      Понятно все с тобой))

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ничего он не показал, всего перечисленного нет в ТЕС-е. Боёвка еще со времен морровинда это закликивание и самая слабая часть. Система магии упрощена донельзя. Архимагом можно стать не будучи собственно магом. Казуальная и пустая игра с бесконечными пещерками и сундуками с тремя копейками.

      Стать кем угодно, боевая и геймплейная часть тебя ничем не ограничивает

      Боёвка = 2 удара. Геймплей "без ограничений" = беги куда хочешь, но делать особо нечего. Исследование? Забудь, это однотипные унылые пещерки и руины за исследование которых тебя не награждает игра никак. Хочешь повышенной сложности? Забудь. Повышение сложности = увеличение хп и урона врага. Отвратительный геймдизайн уровня ММО.

      DS3 пустая игра за исключением боевки

      Боёвка, исследование мира, геймдизайн в целом, ПРОГРЕССИЯ - всё это сделано в десятки раз лучше, чем в любой части ТЕС.

      То есть ты просто очередной бунтарь который перечислил все что есть в TES и ещё больше чего нет больше ни где и говоря что этого там нет

      Подучись писать для начала и расставлять знаки препинания.
      Я играю в серию ТЕС со времен Даггерфолла и скаждой частью она становилась примитивнее и проще.
      То что ты нормис и тебе "зашло" это многое говорит об игре.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Бунтарь) ты и КП защищал наверно) иди спи, время детское заканчивается.
      kingdom у него лучшая боевая и DS = Skyrim крыша у тебя съехала знатно.

      Ты обычный задрот бунтарь, который считает что его мнение является чем то важным, потому что оно у меньшинства

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Я сказал четкие примеры экшен рпг в открытом мире лучше чем от беседки, три или четыре игры хватит

      а выше я разве не привёл чёткие примеры?

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Ни одного кроме абстрактной кучи игр

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в доту, лолку, вовку и апексы с пубгами не играю.

      0
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, задолбали уже. Кидайте геймплейный трейлер черт побери.

    2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, а зачем?
      очевидно, что они покажут игру уже под началом МС и Беседка вроде как никогда не показывала игры слишком рано до релиза. они только протизерили в 18 году, а геймплей уже будет незадолго до релиза.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, По слухам MS планирует мероприятие в марте после окончания покупки

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    а после провального дебюта киберпанка поняли что выпустить кусок кой чего, что умеет бетеста, не получится. теперь крепко додумывают чтоб сделать, чтобы не повторить участь коллег.

    1
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Полный бред. С Кибербанком так получилось, потому что его расхайпили до планетарных масштабов. В случае с Беседкой все знают чего ждать.

      7
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, да плевать им до кп77 было и сейчас плевать. че за дичь-фантазии у тебя?! Тут или ковид сказался, или просто майки попросили подождать с игрой, что в любом случае хорошо, учитывая, что они вполне могут закинуть в нее еще денег

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, дело не в том что ты знаешь, а в том что хочет тебе показать бетеста.

      @Vorbs, а причём здесь майки? у них есть вменяемая рпг о космосе? или у бетесты без майков не было денег? большие деньги ничего не решают, и пример киберпанка это показал.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus,
      Конечно знают.
      Скайрим у Космосе.

      2
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ну да, Обливион с пушками, Скайрим в космосе, дальше TES Беседка по сути не пошла. Как по мне, это и не нужно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Деньги решают, пример рдр2 и гта5 это доказал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, там не деньги решили, а прямые руки. что делают деньги с кривыми руками мы можем видеть на примере печально известных: антхем, мэ андромеда, киберпанк 2077.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, да-да, а когда ведьмак 3 то решили прямые руки, а не деньги.
      Но факт в том что без огромного количества денег не сделать рдр2, вот и всё можешь быть самым талантливым на районе, но без пары сот лямов ты можешь инди в стим выпустить, а не гытыа5.
      Взрослые люди понимают, что деньги это инструмент, они не решают, их используют, так же как и толонт.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, из всех неудачных сравнений ты выбрал максимально проигрышное. самому не смешно? там были и деньги, и руки!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, я к тому что очень тупо всё сводить к такой примитивной чуши как талант и деньги. Это не такая базовая вещь.
      Или у разработчиков во время разработки ведьмака3 был талант, а в киберпанке пропал, раз он вышел хуже ведьмака? тем не менее замечательная игра.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, так речь о прямоте рук, а это не только талант.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, финальный результат работы отдела одобряется начальником отдела, следовательно кого-то такое устроило.
      Можно сколько угодно скрещивать талант с деньгами и получить на выходе что-то такое себе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, и чем твой пример идёт в разрез с моими рассуждениями?

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Какае-то прям полу - мифическая игра))))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Беседка те -кто анонсит игру летом а осенью -выпускают! о каких млэт переносах может идти речь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может выпустят в этом году, а может и не выпустят. Вроде планировали, но все могло измениться. Ох уж эти "инсайдеры"... Вот лишь бы пукнуть что-то неопределенное, а потом СМИ делают вот такие статьи ни о чем. Какая-то вода, а не новость.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    не Starfield, а тёмная лошака

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.