В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
В пятницу вечером CD Projekt RED выпустила первый большой патч для своего проблемного детища — Cyberpunk 2077. Хотя апдейт действительно оказался больше прошлых заплаток, обновление 1.1 сосредоточено в основном на стабильности, а не масштабном улучшении игры. Более того, в сети уже появились сообщения, что патч мог добавить баг, ломающий игру.
Патч должен был закрыть проблему с одной из миссий (Вниз по улице), когда Такемура не звонил и это мешало прогрессу по сюжету. Теперь Такемура будет звонить... но на том конце линии может быть тишина. Некоторые игроки говорят, что загрузка старых сейвов или создание новых сохранений не исправляет ситуацию.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то перед звонком Такемуры попробуйте набрать Джуди. Когда он позвонит, то повесьте трубку и выполните стороннее задание. Подождите 24 часа и Такемура должен снова набрать, позволяя двинуться дальше по сюжету.
Патч 1.1 — это лишь первый шаг на продолжительном пути приведения Cyberpunk 2077 в тот вид, в котором игра должна была выйти первоначально. Сколько времени это займет, сказать пока сложно, потому что помимо багов существует еще множество других проблем, которые необходимо исправить.
Например:
- Улучшение ИИ прохожих, водителей и полиции
- Добавить погони
- Поработать над балансом
- Решить проблему со звонками во время диалогов
- Почистить анимации
- Поработать над физикой объектов
- Улушить вождение
- и многое другое
В целом, сейчас, после скачивания патча на 16 гигабайт, сложился консенсус — патч работает, но значительных изменений в нем нет. Следующее крупное обновление выйдет в феврале.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%