Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей

Моддер обнаружил в файлах Cyberpunk 2077 кинематографичную трассировку лучей

PC-версия Cyberpunk 2077 поддерживает трассировку лучей, однако некоторые игроки заметили разницу между игровой графикой и тем, что показывали в трейлерах. Оказалось, что разработчики спрятали в файлах игры максимальные настройки данной технологии.

Моддер andwhat112 опубликовал найденные настройки под названием Cinematic_RTX, которая, исходя из названия, включает кинематографичную трассировку лучей. Игрок сравнил две версии игры: с включенной командой и максимальными настройками графики, доступными из меню.

Разницу сложно назвать поразительной, но с Cinematic_RTX увеличивается дальность обсчета освещения. При этом система начинает потреблять на 2 ГБ видеопамяти больше, и снижается fps. В одном случае потери не катастрофичные — всего 1 кадр, а в другом разница в 15 fps.

Также моддер показал скрытые наборы консольных настроек, которые повышают производительность, не снижая разрешение. Команды Console или ConsoleEarlyNextGenQuality пригодятся тем, кто хочет пожертвовать графикой, но получить приемлемый fps.

Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры. Посмотреть все  команды можно здесь.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series. 

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то помойму один хрен или я слепой.

    30
  • IvanIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то словами может описать в чём разница? xD

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @IvanIX, модели чуть лучше, сглаживание, некоторые элементы освещения и тени

      Но если внимательно не разглядывать, не увидеть разницу

      6
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, странно, да - смотрел на последнюю фотографию - там и модели фонарей становятся более высокополигональными. Либо они с обычном RTX делали фотки на более низких настройках, либо...
      Как связан вообще RTX и качество моделей?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, там не только трассировка улучшается, это режим так называется

      1
    • IvanIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, на последних скринах можно по округлости фонарей понять. На предпоследних рамы в окнах.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @IvanIX, ограждения по моему самый отличный пример:

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, RTX связан с качеством моделей с неожиданной стороны. Отличие рейтрейсинга от растеризации, кроме всего прочего, ещё и в том, что для лучей приходится отрисовывать полностью всё окружение, а не только то, что в кадре. Иначе ты не будешь видеть отражение того, что у тебя за спиной, а световое пятно от солнца, находящееся за кадром, не сможет отражать свет на поверхность в кадре. То же и с источниками света.
      То есть, процессору нужно строить всю геометрию: и ту, что ты видишь непосредственно, и ту, что за спиной, и ту, что за углом. Короче, нагрузка на CPU возрастает просто бешено, и чтобы хоть как-то её снизить, жертвуют детализацией геометрии.
      У меня RTX 2080 в паре с задохликом i5 4690, и проц за видюхой конкретно не успевает. Из-за этого в городе 30-50 fps, при этом видеокарта загружена процентов на 50-70.

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему меняется геометрия некоторых объектов при включении SRTX ? Что то тут не чисто. Там меняется не сколько трассировка сколько модели

    0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, мне кажется кто-то похайпить решил, и первые варианты фоток сделал на более низких настройках, иначе я это объяснить не могу.

      0
    • Naraat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, сверху господин @dimauxus написал вполне логичную точку зрения:

      RTX связан с качеством моделей с неожиданной стороны. Отличие рейтрейсинга от растеризации, кроме всего прочего, ещё и в том, что для лучей приходится отрисовывать полностью всё окружение, а не только то, что в кадре. Иначе ты не будешь видеть отражение того, что у тебя за спиной, а световое пятно от солнца, находящееся за кадром, не сможет отражать свет на поверхность в кадре. То же и с источниками света.
      То есть, процессору нужно строить всю геометрию: и ту, что ты видишь непосредственно, и ту, что за спиной, и ту, что за углом. Короче, нагрузка на CPU возрастает просто бешено, и чтобы хоть как-то её снизить, жертвуют детализацией геометрии.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Выключил трассировку. Не настолько сильно красивее, а фпс просаживает конкретно.

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Убрали, чтобы не орали, что на 3090 35 фпс. Это как настройки уберкачества и глубины резкости в ведьмак2, которые до сих пор не все карты переваривают

    5
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому не нужен RTX, пропишите просто "-qualityLevel = Cinematic" (без кавычек). Самое главное преимущество данных настроек - увеличенная дистанция качественных LOD'ов. Вот мои скриншоты. Обратите внимание в первую очередь на возросшее количество полигонов у фонариков и труб.

    14
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, интересно - сегодня попробую) благодарочка.

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, да не за что) И еще один момент. Если у тебя, например, стоят свои собственные оптимизированные под себя настройки графики, то можно их оставить без потери качественных LOD'ов. Нужно зайти в игру, изменить эти опции на какие-либо другие (неважно какие, главное изменить), закрыть меню настроек, снова открыть и выставить нужные значения обратно. Тогда у тебя останутся твои старые настройки, но с улучшенными LOD'ами, что прибавит фпс) Но это нужно делать при каждом запуске игры, к сожалению.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, какая карта у вас?

      0
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, RTX 2060.

      0
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Жалко что каждый раз надо делать... но я бывает просто езжу по городу и делаю фотки - для этого я думаю подойдет идеально)

      2
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, тоже этим "страдаю", поэтому игровой счетчик перевалил за 100 ч, а игра даже наполовину не пройдена :)

      1
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, у меня пока 74 часа, сюжетку я думаю прошел чуть больше половины. Езжу зачищаю все районы от заданий, побочки) балдею кароче. Пока только 1 район полностью вычистил за что и ачивку получил)

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, тоже сейчас вот взялся за зачистку районов, чтобы уж с легким сердцем идти дальше по сюжету)

      3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    ConsoleEarlyNextGenQuality

    -

    пожертвовать графикой

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    На всех скриншотах геометрия китайских фонариков меняется сильно.

    1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже хочу округлые фонари

    1
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати... может кто обращал внимание. Там где не падает прямой свет в игре - объекты ну очень тёмные, не очень приятно глазу. В помещениях почти всегда так.
    Причем подкрутка гаммы не помогает - всё просто становится каким-то более серым.
    В фоторежиме такое поправляется, если крутить ползунок выдержки, всё становится более светлым, но без серости, как при выкрученной гамме. Вот прям дико это раздражает.
    Никто больше этого не замечал?

    1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, я замечал что с лучами темные углы более темные. Единственное где прям неприятно было, это в самом начале, когда девушку из ванны доставать. Там если пробежать до конца коридора, попадаешь в непроглядный мрак.
      А вообще, может стоит настройки монитора подкрутить?

      2
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, да в том то и дело, подкрутил уже. Я и там играю на чуть более ярком режиме, если ещё больше яркость выкручивать - то во время дневного света глаза вытекут совсем.
      Такое ощущение что глючит Ambient Acclusion.
      Но скорее всего это так и предусмотрено разработчиками, типо темнота, киберпанк, неон. Но когда хочется все объекты поразглядывать - это подбешивает.

      0
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишние полигончики явно не помешают, но, надеюсь, это попозже добавят в игру, как опцию совместно с более качественной оптимизацией.
    Теперь ещё можно не боятся за то, что сейвы могут поломаться, праздник к нам приходит :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    в игре хоть в каком виде существует фонарик?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.