Шрайер: Разработчики Cyberpunk 2077 крайне недовольны руководством студии

В рядах польской игровой компании CD Projekt сложилась напряженная ситуация после того, как трижды откладываемый релиз Cyberpunk 2077 вышел со множеством технических проблем на всех платформах, особенно на прошлом поколении консолей.

По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, разочарованные и разозленные сотрудники задали множество вопросов во время видео-конференции, которая началась с извинений руководства относительно катастрофического релиза. 

Разработчики прямо задавали вопросы о репутации студии, абсурдных дедлайнах и кошмарных переработках на протяжении месяцев и даже лет в преддверии релиза 10 декабря. Встреча проходила до шокирующих новостей от Sony, что она снимает Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и возвращает средства по запросам. 

В последние месяцы перед релизом студия ввела шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть к выходу тайтла. Во время конференции руководство спросили о кранчах (переработках). В ответ было сказано, что студия намерена улучшить практику разработки в будущем, но никаких конкретных предложений не сообщили.

Один сотрудник спросил руководство, почему в январе этого года было заявлено, что Cyberpunk 2077 закончена и уже играбельна, если это было неправдой. На это поступил ответ, что совет директоров берет на себя ответственность. Еще один разработчик спросил, чувствует ли себя совет лицемерами разрабатывая игру про корпоративную эксплуатацию, в то время как их сотрудники перерабатывают. Ответ был размытым и без конкретики.

Многие журналисты, геймеры и даже разработчики недоумевают, почему игра, анонсированная в 2012 году, которую трижды переносили в год релиза, вышла незаконченной. По словам нескольких сотрудников ответ прост — дедлайны, устанавливаемые руководством, были нереальными. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте