Не бойтесь пропустить что-то важное в Avowed — разработчик считает, что "упущенный контент" делает RPG-игры уникальными
Ролевые игры, такие как Avowed, традиционно изобилуют деталями и событиями, которые можно легко пропустить. Но для одного из разработчиков Obsidian Entertainment это не недостаток, а скорее основа жанра.
Берт Ритгер — региональный директор и старший дизайнер областей в Obsidian Entertainment, в интервью GamesRadar поделился своим видением уникальности RPG. По его словам, "основное, что делает RPG особенными — это возможность пропустить контент". Он считает, что именно это делает каждое прохождение личным и уникальным.
Это помогает создать разговор о том, что вы нашли, а что — нет. Например, вы можете сказать другу: "О, я нашел эту маленькую тайну под восточной стороной доков, а еще там есть путь наверх." Ваш друг мог бы не найти этого, но он наткнулся на что-то другое. Это создает увлекательный диалог о вашем опыте игры.
— Ритгер
Однако разработчики понимают, что некоторые элементы игры должны быть заметны всем игрокам.
Мы хотим обратить ваше внимание на определённые вещи, с которыми вы можете взаимодействовать. Он очень высокий, и все захотят подняться на него. Мы это поддерживаем — вы можете забраться и даже прыгнуть в океан, если хотите. Мы создаем такие элементы, чтобы привлечь внимание игроков.
— Ритгер
Эта философия вызывает ностальгию по временам, когда о каждом секретном уголке игры нельзя было узнать из интернета. Вместо этого игроки делились своими открытиями, что делало обсуждения игр более захватывающими и ценными.
Если вы планируете играть в Avowed, возможно, стоит исследовать менее очевидные пути и найти что-то, что другие пропустят. Это не только добавит ощущение приключения, но и сделает прохождение более персональным.
- Avowed предложит игрокам массу настроек интерфейса и геймплея
- Avowed будет работать "минимум" при 30 FPS на Xbox Series X, но Obsidian стремится к более высокой производительности
- Объявлены системные требования Avowed на ПК