Ghost of Yotei может стать отличным примером соединения культур — японской истории и жанра вестерн

Ghost of Yotei стала большим сюрпризом на прошедшей State of Play. Никто не ожидал, что на относительно "небольшом" ивенте представят полноценный сиквел от Sucker Punch.

И трейлер оказался на высоте — студия явно с любовью относится к историческому материалу. Хотят тут явно будут некоторые креативные отступления от реальной истории, в Ghost of Tsushima разработчики доказали, что способны с уважением относиться к Японской культуре и истории. Однако это не значит, что они не вносят свои западные "нотки".

https://www.youtube.com/watch?v=7z7kqwuf0a8

При просмотре трейлера, можно уловить явную связь с классическими вестернами — музыка особенно отражает этот факт. Музыкальная тема и постановка кадров раскрывает суть того, что пытается передать команда Sucker Punch — Ghost of Yotei будет историей этакого ковбоя-девушки в средневековой Японии. Сюжет соответствует этой теме: протагонсит-одиночка сражается против значительно превосходящей силы.

Визуально сцены тоже построены в стиле вестернов — путешествие на лошади в компании табуна диких скакунов, сражения 1 на 1 в безлюдной местности, силуэт в дверях "салуна", столкновение с вооруженной бандой, и, конечно же, потрясающие виды природы.

Будет интересно посмотреть, разовьет ли Sucker Punch эту идею дальше, или такой креативный подход был выбран только для анонсирующего трейлера. Но, судя по тому, что пишут в социальных сетях, геймеры хотят как минимум больше такой музыки. Уже сейчас можно послушать вырезанную и "отчищенную" версию трека из трейлера. Тут все еще слышно шум на фоне, но, будем надеяться, что Sony выпустит официальную версию.

https://www.youtube.com/watch?v=caNrrKPoJyg

Релиз Ghost of Yotei состоится в 2025 году на PS5, и остается пожелать разработчикам спокойного "плавания", чтобы игра вышла без задержек.

Учитывая, что Assassin's Creed Shadows вызвала большую шумиху среди японского сообщества, будет интересно посмотреть, как местные геймеры отнесутся к Ghost of Yotei, когда раскроют больше деталей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Главное - это чтобы боевку ещё интереснее сделали, а дальше кто там протагонист меня лично, не сильно парит))

2

Трейлер и правдо очень хороший был.

3

Первая игра стилистически очень красивая, а боевка - мое почтение. Но вот открытый мир - ну сорри, но прямо совеошенно ничем не примечателен.

4

@Species, ну как сказать. Все бонусы которые улучшают героя, разбросаны по миру и если хочешь усилить себя - ищи. Из хорошего, их не так много чтобы ты задолбался (привет серия АС).

3

@JohnCraft, АС - это и вовсе тихий ужас

2

А станет хорайзен в Японии

1

@Five-seveN, явно нет, у студий вообще разный подход

0

@Cohen, разные прятки в разных кустах в разном открытом мире с разными сильными и независимыми героинями

-1

@Cohen, подход разный, а игры получаются всё более и более похожими друг на друга у разных студий (юбики радуются)

0

Это называется истерн

3

"явную связь с классическими вестернами — музыка особенно отражает этот факт" а я подумал что мне показалось

0

Когда смотрел трейлер сразу же уловил это - то что как минимум трейлер сделан в стиле вестерна. И он мне очень сильно напомнил Red Dead Redemption 2 по подаче и даже визуалу (ох уж эти ёлки со снежными шапками на ветках на склоне заснеженной горы). Ну музыка это вообще 100% вестерн. А еще есть такой фильм Кровь и Золото. Это вестерн (фильм) в декорациях нацистской Германии конца войны. У фильма не очень высокие оценки в районе 60-70, но мне он понравился.

Так что я такому смешению жанров только рад и приветствую его.

1

Трех культур, про прогрессивную лгбтq+ забыли))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.