Журналисты портала Powerpyx, специализирующегося на гайдах к различным видеоиграм, выпустили сюжетный гайд к Cyberpunk 2077. В нем они разобрали все варианты развития событий в диалоговых опциях и пришли к выводу, что 98% ответов вообще ни на что не влияют.
Они просто открывают доступ к следующей фразе.
Лишь 2% ответов действительно имеют какую-то значимость и способны повлиять на развитие истории. Например, в миссии The Heist нужно выбрать, что делать с Джеки в самом конце. Все остальные диалоги в миссии не влияют на сюжет. При этом вот так выглядит самая разветвленная миссия в игре:
Не так много опций и всего две концовки.
Немного спойлеров дальше, но все же. Ваши концовки будут зависеть от одного диалога в самом конце и того, какую строчку вы выберете на балконе у Мисти.
Важное замечание: Powerpyx разобрал только диалоговые опции. В рамках миссий вы свободны искать собственный подход к их выполнению, что позволяет говорить про отыгрыш определенной роли, но это никак не влияет на развитие сюжета.
Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, Xbox One и консолях нового поколения по обратной совместимости. Купить игру на консоли Sony временно не получится.
343 Комментария
Аахахахахах, продолжайте Shazoo. Я вас люблю!!!
@RogueTrooperRedux, Собирают хайп этими статьями,нормально.
@RogueTrooperRedux, Красава! ща предьявим за то, что к технической и геймплейной части отношения не имеет, а то задрали эти- «киберпанк не про это»))
@MrHaus, Кажется ты не понял...))
Обзор от испанца
@MrHaus, ну так если действительно есть такой разбор от паверпакса, они же ничего не выдумывать.
@RogueTrooperRedux, а при чем тут Шазу? Они просто репостят то, о чем несколько дней уже гудит мировой игрожур.
@Kez, Оборвался до слёз)))
@imi, это понятно. Но веселюсь то я здесь, а не где-то еще))
Вариативная игра говорите?
@Pork, еще РПГ говорят :D
@ErrorText, давно уже поменяли описание на сюжетное приключение
@ZloiCadet, Сначала рпг, потом экшн РПГ, теперь сюжетное приключение. Хорошо работают проджекты, делали сами не зная что делать
@Pork, думаю в конечном итоге игра будет шутером или бродилкой))) так и напишут: «Бродилка»
@Pork, за отсутствие выборов больше всего и обидно. Баги виксятся, железо получат улучшение (ПК, новые консоли).
Поляки до сих пор не починили озвучку в игре которая сделала их рок-звездами
@ErrorText, ну Might and Magic 6-7 тоже РПГ))) а еще говорят, что, о боже, Скайрим РПГ.
@Pork, кто говорит? Мож я склеротик, но я не помню в промо фраз типа "У нас игра с космической вариативностью"
@Pork,
я помню что то влияло и вариативные диалоги были в играх времени 1-2 балдурс гейт и схожие с ней. А после, стало слишком сложно и дорого, прописывать диалоги и сюжет, да еще что бы влиял на всё. Не считая конечно игр, именно на этой фишке направленных.
но согласен, что в описании не нужно было такой акцент на этом делать, раз в игре выбор только для галочки.
хотя, если нам бы не сказали об этом, то сами узнали не скоро или вообще не узнали, так как не все стали бы перепроходить игру, специально проверяя варианты.
@ErrorText, даже стопгейм, которые фапали на кп ирландским штурвалом отметили, что прокачка там очень слабая
Хех, и это вступительная миссия (сразу после спасения девушки от Мусоршиков)
@ZloiCadet, и та, которой пиарились. Ну по крайней мере вариатновсть вроде как на ней и показывали.
@BBKing, ещё летом журналистам давали закрытый билд с этой миссией. И один из журналистов говорил, что прошёл еë освободив бывшего главоря которого сместили (сейчас таким вариантом не пройти)
@ZloiCadet, ну вот, тем более.
@ZloiCadet, Эм. Я освобождал бывшего главаря банды. Это можно сделать во всех развилках. ХЗ аукнется это потом или нет. Пока не прошел.
@Medwedius, я в комментариях спрашивал - говорят поможет позже в одном из квестов
Лучшая эрпогэ года
А концовки вроде как три, не?
Ну хз, я вчера несколько раз перезагружал миссию "дворцовый переворот" и несколько раз получал разные ответы от той барышни.
Но факт в том, чтобы я не сделал, она перезвонит)
@JohnCraft, 6 концовок: The Devil, The Star, The Sun, Temperance,
суицид,"секретная"@JohnCraft, про это и разговор: что-бы ты ни делал - концовка по факту будет одна - она перезванивает ...
@Rarabeaka, а давайте без спойлеров, замени на название предпоследний пункт. Мне то все равно, а вот другим обидно будет.
@VirgoFox, резонно, поставил
Как и все ААА экшен рпг. Дают выбор в диалогах, но он ни на что не влияет. Ну прямо Америку открыли.
@Lunka_a_a, даже в масс эффекте с его примитивной диалоговой механикой есть реальный выбор и последствия.
Не надо совсем уж так низко опускаться.
@VirgoFox, ммм. Какие там последствия и влияние на глобальный сюжет? Он всё равно разивается так, как задумано разработчиками, какие бы ты варианты ни выбрал, и только лишь приведёт в итоге к разным глобальным концовкам, как и в КП. Всё равно выборы приведут тебя к тому же самому новому квесту в цепочке, и отличаться будут максимум всё те же диалоговые опции, сохранение или выбывание того или иного персонажа и... и всё. Кардинально новой линейки, а ля Ведьмак 2 с его разделением на Йорвет/Роше не произойдет. Так что не вижу существенных отличий. Это стандартная вариативность для экшн-РПГ. Результат один, а дорога к нему - может ветвиться.
@VirgoFox, это в МЕ каких годов? Да и не увидела я там особых последствий. Все тоже самое. Все ААА экшен рпг не имеют вариативности, или имеют, те самые 2%. О чем вы вообще? Вам дают диалоги и их выбор ни на что не влияет. Главная задача таких игр сделать так, чтобы вы думали, что на что то влияете.
@Lunka_a_a, @TaMouniaEistai, ну тогда и Ведьмак 1\2\3 не РПГ как тут любят некоторые говорить)
@VirgoFox, тогда вообще нет РПГ, кроме олдскульных. И даже там есть к чему докопаться. Остаются только настолки.
@VirgoFox, Они и не являются рпг.
@TaMouniaEistai, Я помню у меня в зависимости от выбора вся команда погибла в МЕ2
@Sinestro, и? От этого сквозной основной сюжет никак не поменялся. Это концовка игры. Н-переменных просто остались или удалились. Всё. Таких примеров и в Ведьмаке 3, и в КП валом. В том же Ведьмаке 3 в зависимости от выбора хотя бы эпилог меняется. То есть он кардианльно прям меняется. У тебя в конце он проходит в совершенно разных локациях, и там совершенно разные квесты с диалогами, а не вариация одного и того же события. В Киберпанке тоже такие квесты есть, где у тебя по результатам выбора переменные меняются.
@TaMouniaEistai, Я был эмоционально привязан к компаньонам, их оч круто раскрыли в МЕ2, и потеря команды для меня, считай, изменила концовку, где их можно было всех спасти
@Sinestro, на весь сюжет это не влияет никак. Ты усе равно попадешь в горн.
@Varidas, Но влияние все равно есть, сюжет непосредственно для игрока меняет же
Ахахах, как будто свыше дали команду топить
@Aglot, это да,тут никак не обошлось без вмешательства подлых Розенкрейцеров
@Aglot, Все по фактам же, че не так?)
@Aglot, партнёрский материал закончился, теперь можно)
@Normal, ты в игру то хоть играл, пофактный ты наш?
@Aglot, Поиграю- еще больше разнесу, специально буду тебе тут косяки отписывать- мало не покажеться)) а так достаточно начитался не только тут о косяках и в целом- сюжете итп, так что представление имею
@Aglot, Так оно так и есть, ответы в 90% случаях не виляют на сюжет\квест и никак не обыгрываются в дальнейшем, я даже не уверен что игре не пофиг как ты проходишь, убивая всех или нет как для примера
@Normal,
все что нужно знать о местных хейтерочках
@Aglot, Ты главное жди, когда я до тебя доберусь после прохождения, готовь материал, попытайся запастись всем необходимым))
@Normal, пока только колики от смеха при прочтении твоих перлов)
@Aglot, У меня колики от регулярных новостей)) и парочке или чуть больше адвокатиков вроде тебя, у которых уже и аргументов то не остается, игру разнесли уже прилично и судя по всему это еще начало, будет больше))..
@Normal, 500к онлайна в стиме каждый день, лол
иди играй в вальгалу лучше, там тебе бустеры завезли как раз))
@Aglot, На текущих консолях тоже столько же, особенно на сони))
@Aglot, Но ведь чтобы обосрать TLOU 2 и Гениальную игру от кодзимы достаточно было всего лишь поиграть в них на Ютубе, а иногда и вовсе посмотреть развлекательный ролик с парой скетчей*...
Ты, по-моему, как раз был одним из тех, кто кричал про то, что играть в говно не обязательно, чтобы удостоверится в его отвратительности :D
Переобуваемся?)))
Ох уже эти двойные стандарты)
@Hulumulunland,
@Aglot, Харооооош :D
@Hulumulunland,
ну справедливости ради напишу что никогда не хейтил тлоу или тем более кодзиму. если такое есть то давай линк. хейчу только донатные помойки юбищит, и да, в них не играю.
как то так)
@Aglot,
1 https://shazoo.ru/2020/06/20/95848/neskolko-studij-pozdravili-naughty-dog-s-relizom-the-last-of-us-part-2#comment:7Wx6
2 https://shazoo.ru/2020/05/27/94868/svezhij-gejmplej-the-last-of-us-2-c-kommentariyami-nila-drakmanna#comment:7OZA
3 https://shazoo.ru/2020/05/27/94868/svezhij-gejmplej-the-last-of-us-2-c-kommentariyami-nila-drakmanna#comment:7OZA
Лайтовенько (дальше было лень искать), но к мелочам ты прям докапывался, а тут
Не отвертишься)
@Hulumulunland, это хейт??) это констатация фактов)
@Aglot,
Я б не сказал, что прям хейт, но ты яро докапывался до каждой мелочи на которые в принципе во время игрового процесса внимания не обращаешь)
Но раз так, то тут тоже просто констатация факта ¯_(ツ)_/¯
Ты закапываешься все глубже и глубже)) Не заставляй меня искать твои комменты про "симулятор хотьбы"
@Hulumulunland,
в смысле? это же богоподобная тлоу2, такого там не должно быть)
вот такого, дружочек мой, ты точно не найдешь
@Aglot,
Ты там лицемерием не захлебнулся?))
Это ж Cyberpunk 2077 игра всех времен и народов. Лучшая РПГ в мире и вот это вот все...)
@Aglot, И ты мне еще что то после этого говоришь))... мальчик с авой девочки- нет тебе оправданья))
@Normal,
это что то значит?)
@Hulumulunland, так ты нашел где я говорил за симулятор ходьбы?
это я тебе такое говорил?)
@Aglot, Половое смещение!)
@Normal, дружочек, да ты затянут похлеще чем бабки с подъезда
@Aglot, Я понимаю почему тебе кибер нравиться, женщины с пенисом итп, будоражит фантазии))
@Normal, давай ещё разок. Ты можешь лучше, я знаю)
@Aglot, Я пишу когда сам хочу, но можешь заказать у меня коммент- 5 евро за одну штуку, норм думаю))
@Normal, я сейчас флажок на тебя кину)
@Aglot, он хоть и хейтерочек, но ведь повод для хейта, в адрес Киберпанка, действительно есть. Я ниже подведу для себя итоги:
@Normal, мне интересно, как вы оцените сюжет Киберпанка относительно сюжета в ГТА) С учетом сценария, диалогов и прочего. У вас много лестных отзывов в адрес сюжета гта, в частности, недавно приводили сравнение с ведьмаком, по тому и интересна ваша оценка на контрасте.
@sergeybvs, нафига мне ждать два года, когда я игру купил сейчас?! Вот ты купил бы к примеру квартиру а в ней хуже чем в бомжатнике а тебе говорят потерпи два года и получишь нормальную хату. Вот только мерзнуть, кормить клопов и т.д. тебе придется сейчас и на протяжении еще двух лет. Сделали бы они открытый бета тест, как с Baldur's Gate 3 и не кто слова бы не сказал. Руководства CDPR жадные пидары и нечего тут их оправдывать.
@sergeybvs, Ох, я в какой то теме так много расписал, но все собрать уже будет сложно)) я бы сказал главный минус у сдпр- слабые завязки сюжетов, они хорошо показывают историю- диалоги, но диалоги эти к основной завязке и сюжету отношения не имеют и мы как бы наблюдаем просто жизнь персонажей, из-за этого накала определенного не хватает, в гта же было целых 3 главных героя и вся игра крутилась вокруг их взаимоотношений и сюжета, они можно сказать ни на что не отвлекались практически и в то же время мы видили все с трех сторон- а не одной, у всех героев была своя мотивация- желания, принципы, характеры, по сути в сюжете нет конкретной бьющий прямо в лоб завязки - нужно сделать то-то и то-то или планируеться то-то и то-то, там все идет по мере поступления проблем и информации, все говорят- в гта герои хотят поднять бабла!... правда? то ксть Майкл который лежал и кайфлвал у бассейна хотел поднять бабла?) даже когда он поймал Франклина он ничего не хотел и слал его лесом, максимум -попить пивка, только когда он вляпался в историю с любовником жены он поднял попу идти поднять бабла и раскидать ситуацию с Мартином, а потом, потом он так нашумел, что на него вышел чувак из фбр который его спас и начал шантажировать и Тревор, по сути Майкл всю игру отбивался от проблем, которые как дамино посыпались на него, Франклин- да, черный парень который хотел вылезти из -гетто, а вот Тревор, у него прям драматическая история, он по сути сам не знает чего хочет, его накрывает-емумнужны близкие, у него куча эмоций и это требует разрядки, всю игру его рвет на части от обиды на Майкла, зависти и одновременного презрения к нему и одновременной любви и желанием вернуть все -как было раньше, по этому он то провоцирует Майкла, то говорит что тоже хочет такой дом и семью, то хочет его убить за предательство с исчезновением и сливом их подельника которого и так пристрелили, то потом спасает Майкла и весь сюжет мы не понимаем к чему это приведет, я думаю рокстар специально сделали одну из концовок счастливой, потому как гта это классический голливуд с хэппи эндом и без него было бы сложно выбрать кого-то, так как понять можно и Майкла и Тревора, вот в этом и сила гта 5, мы не знаем к чему приведут эти сложные взаимоотношения, какие о ком выводы слелает Франклин и сам игрок, ведь событий на троих много и все они делают как нехорошие поступки, так и хорошие, я вот повторюсь- после того, как я увидел сцену с байкером Джонни и Тревором, я хотел прибить тревора, но к концу игры я не смог этого сделать, как и не смог убрать Майкла, сколько бы раз я не проходил и концовки другие я смотрел тошько на ютубе, у самого рука не поднималась))
Сколько процентов диалогов Ведьмака 3 влияют на сюжет? К примеру на Судьбу Цириллы влияют всего три выбора. И это самое большое. Судьбу остальных событий ты выбираешь, как правило всего одним диалогом.
@rsonny, люди придумали себе икону РПГ, а в итоге получили что-то около ведьмака.
@rsonny,
И это всё равно больше чем в кибере
Плюс, ты можешь завалить любой сторонний квест, в отличие от кибера
@Oncore, мне на самом деле не понравилось, что в ведьмаке можно случайно наткнуться на какой то квест в его финальной стадии и не увидеть половины квеста. В КП так же?
@rsonny, думаю нет, такого не встречал в кибере
Вот ещё один плюс в сторону вариативности ведьмака.
Кибер, это куча шагов назад для редов.
@Oncore, ну такой себе плюс, убил монстра, а тебе показывает - отнесите голову Ивану (вымышленное имя). При этом ты с этим Иваном даже не знаком, но точно знаешь куда нести и как его зовут. А главное приносишь и общаешься с ним так, будто он тебе давал задание.
@rsonny, если они сделали убого пять лет назад (поистерить в лабе/покидаться снежками- это, конечно, очень важно), это даёт повод делать так же и дальше?
пхахаха вот это они облажались)
@rsonny, больше чем 2%=) ахаха
@Redgi666, ты уверен?
@rsonny, уверен.
@Redgi666, а я уверен, что там меньше 1%
@rsonny, обмазался киберпанком полностью, да?
@Redgi666, нет, только сегодня купил. Жду патча для пс5
@rsonny, магический патч...) ахаха) возвращай деньги пока не поздно)
@Redgi666, человек осознанно купил, не в первые дни и ждет патч. Больше поражают идиоты которые оформили предзаказ или купили в первый день на волне хайпа, поиграли, поняли что не играбильно и теперь скулят)
@JohnCraft, все равно не понимаю зачем было покупать и ждать магический патч. если они за 8 лет не сделали нормально, то вот сейчас за пару недель/месяцев сделают?) ахаха
@Redgi666, за пару недель никто не сделает патч для некст гена
@rsonny, месяцев? Лет? Десятилетий?)
@Redgi666, СДПР уже официально ответили: ждите к середине февраля +/-, у нас - каникулы!
что Вам ещё нужно - КАНИКУЛЫ у ЛЮДЕЙ ...
@DarckNEZ, пусть ждут ждуны)
@DarckNEZ, Они так про все говорили))..
@Redgi666, " если они за 8 лет не сделали нормально" - еще один фейпалм. Устал их тут ловить)
@sergeybvs, смотри лицо себе не разбей фейспалмами)
@sergeybvs, а что в данной фразе не так?
@Switcheroo, утверждение о 8-ми летней разработке, очевидно же. Корни подобных утверждений растут с первого анонса и тизерка, который не имеет ничего общего с финальным проектом. Но всем это дает повод утверждать, что игра разрабатывалась 8 лет, как будто, все 8-мь лет она находилась в стадии активной разработки и кодинга. Смешно же. Что касается меня, то лично я полагаю, что анонсированный Киберпанк вообще мало чего общего имел с тем Киберпанком, который разрабатывался после третьего ведьмака.
@sergeybvs, где-то есть официальная информация, сколько его делали? Восемь/пять/полтора года? Я не встречал.
@Switcheroo, много чего есть, как косвенных, так и более прямых доказательств, просто интересоваться нужно. В частности, Реды сами говорили, что к активной стадии разработки игры приступили только после выхода последнего дополнения к третьему ведьмаку.
8 лет на стадии технической разработки, кодинга и т.п. - ну попросту физически не мог получится таковой результат.
Игра тупо первый Сталкер, после Ведьмака это позор.
@God_Bless, а Ведьмаке сколько было процентов?
@God_Bless, у первого сталкера неписи был значительно умнее и мир живее,да и там было ради чего пробиватся через багодром,а у поляков такого невижу
@xnix,
Прекращайте принимать тяжелые наркотики прям сейчас.
@God_Bless, каждый раз так кричат про очередную игру от ЕА или Юбисофт, а те обмазываются баблом)))
@God_Bless, первый сталкер был нормальным. А вот Clear Sky .... нда. Помню как орал на старте. Кстати ситуация и правда напоминает тот случай с clear sky. Тоже куча хайпа и ожиданий. В итоге пук на релизе. Потом более менее патчами выправили.
@VasyaPlyas, Чистое небо было непроходимо, тут такого нет.
Мы имеем не выполненные обещания, много багов и слепую любовь фанатов.
@God_Bless, как раз таки, после ведьмака, прогресс очень заметен. Не считая мертвого мира и нпс с мозгом утопца, тут прогресса не видно.
А не хотите хорошую новость об игре написать? Или сейчас модно только плохие делать? Вот так и формируется плохое мнение игроков дурачков, которые не играют, а только слушают и негативные мнения плодят. Цифры говорят одно, а СМИ почему-то кричит что игра провалилась и вообще CDPR там плачет и не знает что делать. Пфф, камон, через год на TGA все миленько пойдут игру года ей давать, а кто-то и вовсе скажет что ничего плохого про неё не говорил, лицемерие попрёт из всех щелей.
@Syrax666, про игру года они уже могут забыть, не видать им этой награды как и хороших продаж.
@AidenPearce, дык они уже 15 лямов продали
@Syrax666, я реально наиграл часов 10, мне пока не нравится в основном, да и чувствуется там линейный сюжет как ни крути. Вообще притензий я бы не имел, еслиб чуть получше игру доделали и сразу бы сказали что это колда в открытом мире.
@ReD23, потом после всех возвратов и взбучек от инвесторов отчитаются и посмотрим, что у них там с прибылью) Я скорее про прибыль имел ввиду, а не сухие цифры проданных копий, немного не так выразился там)
@Syrax666, какая игра года? позор года, вот что они. игровой год еще не начался. если ГоВ 2 выйдет на уровне первой части, то он и заберет награду
@Syrax666, Цифры говорят про возвраты с консолей массовые, про гнев инвесторов. Отзывы уже сказали, что 7.1 это не просто так и не слепой хейт. В игре много чего не работает и много чего ужасно сделано. Выборы не влияют ни на что. Концовки с выбором аля исполнитель желаний. Сам сюжет крутой, диалоги топ, но не надо было позиционировать свою игру так, что на релизе совершенно иное все и вырезано, работает на соплях либо не работает вообще (пс4 передает привет). Сам играю на пк на средних 1070 , 45-60 фпс и игрой доволен, но не являюсь фанатиком и понимаю, что игре далеко до шедевра и даже до превосходной, она просто хорошая и за счет сюжета отличная.
@AidenPearce, Ты смеёшься? Продажи уже у них давно хорошие и то что рефанды у Sony появились им плохой погоды не сделает, несколько недовольных крикунов вернут деньги, а потом снова купят, а большая часть игроков просто дождутся патчей. Ты очень сильно ошибаешься, если думаешь что много игроков будут делать возврат, громче кричат всегда меньшинства, в этом случае недовольных меньшее число, остальные понимающе ждут.
@Redgi666, Это мы ещё посмотрим х)
@Syrax666, Да и в 2021 игре аукнется этот дурдом на ''релизе'' боюсь, в 2021 конечно вряд ли успеют GoW 2 выпустить но Хорайзон 2 то точно выйдет и у него будут оценки в районе 91 - 95 из 100 на мете, это будет прекрасно отполированная и полностью законченная игра - как бы ей не ушла GotY без вариантов.) А то у Киберпанка 87 из 100 на мете уже всего, на Опенкритике что то вообще 81 из 100 всего как сейчас посмотрел - при выборе GotY на TGA учет оценок игры очень важен даже если для игроков оценки на этих агрегаторах без разницы.
@Syrax666, мооожет ты и прав. Но мы с тобой это узнаем через полгодика минимум. А пока что мы видим как тонет Титаник, не иначе)
@Syrax666, посмотрим через год где киберпшик будет.
@Syrax666, Илюха - хейтерок же
@Alex-Petr, удивляет оптимизм насчет Хорайзона. Когда она выходила на пк, каждый второй писал, что это посредственная игра и пусть пк холопы так и быть порадуются. Но вот выпускают вторую часть только на консоли, и уже игру года готовы ей отдать? Я не про вас конкретно, про ситуацию в целом
почитайте комментарии на этом же портале
https://shazoo.ru/2020/03/10/91658/oficialno-horizon-zero-dawn-vyjdet-na-pc
я вам 4 подряд комментариев скопировал, на 3 плохих, 1 хороший
Хорошая игра, очень рад за ПК коллег, что поиграют в эту крутую игру
По геймплею напоминает продукты юбисофт, что по моему субъективному мнению, жирный минус. Только диалоги и вывозят
Геймплей очень даже. Но диалоги... Диалоги, как и лицевая анимация вообще ни о чем.
геймплей возможно, в целом более проработана вероятно в силу меньших масштабов, но диалоги там мягко говоря проходные
@Syrax666, А че плохого в новости то? просто факт
@Syrax666, Написали же про продажи в Японии. Я еще видел про 15 лямов копий к концу декабря, но надо ждать квартальный отчет, там будет ясно. Про высокие продажи (8 лямов официальных) тоже писали, других хороших новостей не было
@AidenPearce, ну на релизе the last of lgbt 2 тоже ору было много. Но игру года то ей дали.
@ILYA, Вообще можно было бы опрос сделать, кто доволен игрой, а кто рефанднул и так свои цифры на сайте будут. Но эт я так, мысли вслух, я лишь пользователь.
@Syrax666, А какие есть хорошие новости о данной игре? Может пора выключить слепое фанбойство и трезво взглянуть на факты? Я вот купил игру, увидел что игра даже хуже Ф4 и сделал возврат.
И о какой игре года речь, когда это проходняк? Такой игре место рядом с играми от Avalanche.
@Syrax666, кстати здравая мысль. тут правда есть личности, которые хвастаются что с 10 аккаунтов рейтинг на метакритике обваливают, но думаю это было бы более менее объективно
@sandrosar, Horizon: Zero Dawn - очень хорошая игра как бы и не важно что там про нее вещают из за выпуска на пк.) Cони уже сама пожалела наверное что выпустила так как релиз Хорайзона 2 на PS 4 перебивает начисто их пиар 2 части в виде выпуска 1 на пк(типа поиграли на пк в нее и понравилось - так покупайте нашу PS 5 свежую и 2 часть для нее) - смысл людям кидаться брать пс5 ради 2 части если можно задешево и на пс4 пройти ее и порадоваться ничуть не меньше?
Ну и отношение к Хорайзону и после релиза было далеко не как к GoW 2018, части игроков не зашел он вообще. Хотя игра по факту не уже/почти не хуже чем он. 2 часть - естественно должна стать лучше по всем параметрам и вплотную к уровню Ведьмака 3 подойти.
@VasyaPlyas, TLoU2 тем не менее технически превосходная и играть в нее удовольствие, прошел и получил массу удовольствий в т.ч. от геймплея. Играю в киберпанк и ощущения те же, но только от сюжета и очень хочу пройти и открыть все на карте. Технически киберпанк - мусор.
@Alex-Petr, да я помню, что вы хвалили игру) мне тоже понравилась, несмотря на некоторые проблемы на ПК при запуске
PS ну да, пиар так себе вышел)
@Alex-Petr, ну играла я в Хорайзен. Ну средняя игра, например меня на длс не хватило, не интересно. АС Одиссея на 5 голов лучше вашей Хорайзен. ИМХО
@AidenPearce, если игра окупилась еще на стадии одних предзаказов, даже с учетом возвратов с консолей старого поколения, как у них может быть что то плохо с прибылью?) Заработают они на Кибере однозначно хорошо, другое дело, что на следующем своем проекте, в следствии отсутствия к Редам доверия, они могут потенциальную прибыль потерять.
@Syrax666, я лишь сорок часов наиграл пока, и сюжетку не прошел. В целом, игра мне нравится (а если бы поляки не брехали без остановки, было бы прям годно), но, игрой года ей точно не стать. Разве что, если в 21 не выйдет вообще ничего, кроме новой фифы.
АХАХАХА, чем дальше, тем лучше))
Где там наш фанатик @Wrezhn или как там его, ща придет защищать своё божественное творение)
@AidenPearce, он в саспенде. Я вместо него. Слушаю тебя.
@Aglot, Это я слушаю, чем там ещё выразительна и так шикарна эта игра. Один из аргументов про вариативность только что растаял на глазах)
Хотя на самом деле я слушать это не хочу, мне просто было интересно, что ещё тот персонаж напишет, а конкретно к тебе у меня никаких претензий нет)
@AidenPearce, ну нет так нет.
@AidenPearce, Я здесь, игра говно :D
"Алло, @Aglot, ты сейчас умрешь"
"Игра не про это, вы нипанимаете" наверное так =)
@EnABLE, фалоимитаторы не случайно разбросаны по всему миру игры.
Они должны были заткнуть все дыры xD
@EnABLE, Вы забыли указать что: "у них дети будут голодать, если они не" ... ну и далее по тексту.
98% новостей на данном ресурсе ни на что не влияют. Слабо написать что только в стиме у игры больше 10 млн копий уже ? И это больше чем хваленый TLOU 2
@crystal, У Cyberpunk 2077 в Steam определенно больше копий, чем у TLOU2, тут даже я (как главный фанатик игры, по мнению местных аборигенов) спорить не буду. Про 10 лямов - нет официальных цифр, откуда пруфы?
@ILYA,
Мне кажется или это оскорбление?
@Aglot, просто мы не такие прогрессивные как он. Варвары не толерантные одним словом.
@ILYA, официально продали 8 лямов копий еще до релиза.
@Aglot, @ILYA, меньше не нашел, сорре

Так совпало, я тут не при чем.
@VirgoFox, не грузит картинку(
@Aglot, а ты впн включи)
@Seiron, про это мы писали
@VirgoFox, я с телефона сейчас
@Aglot, там тонкий троллинг сложившейся беседы, домой придешь, увидишь)
@Seiron, восемь- то было на всех платформах. Тут же чел про Стим вбросил информацию, которой не было официально.
И что то меня это не удивляет особо даже... Но я и не ждал что будет огромная вариативность диалогов и их влияния на события в игре так что это было ожидаемо.
Вообще странная формулировка, призванная вызвать просто хэйт ради хэйта. А я вот смотрю на схему и вижу что 1 квест даёт 5 вариантов прохождения. И вообще странная тенденция какая то уже вторую неделю всячески топить эту игру
@Goracian, В этом и проблема ты видишь их но сделать не чего не сможешь D
@Goracian,
Выбор в диалоге ≠ Прохождение.
Как надо было. Например, если главного героя прижали к стене:
Соврать - уйти от ответа, тебя отпускают, или провалить вранье, тебя убивают.
Вытащить пистолет взять заложника.
Договориться - открываешь новые пути взаимодействий.
Взломать - если качал интеллект можешь вырубить врага.
И еще масса разных вариантов прописать
Как в игре:
Есть один конец для квеста. Не важно что выберешь, ты НЕ провалишь его. Тебя НЕ убьют, все будет точно по рельсам идти. Просто удивляет что там настолько мало вариантов. Могли же добавить больше, с их то ресурсами. Я за корпората играю, и все мои ветки в диалоге это умничать и дерзить. Квест всегда идет к одной концовке и это ужасно. Могли же сделать условие провала. Я бы тогда реально вчитывался в каждое слово, и не посылал бы всех нахер, а так одно удовольствие за корпорта, отыгрывать быдло.
@gerk32, я один раз провалил побочный заказ, очень удивился.
А сколько диалогов в гта влияют на сюжет? В скайриме? В ведьмаке? Это уже выглядит как неприкрытый хейт, при том, что на шазу буквально несколько дней назад игре пели дифирамбы в обзоре.
@SiegMurr, ну в ведьмаке 3 аналогично, пару моментов в которых есть какие развилки и все. Скарим так же по минимуму, вот в ведьмаке 2 да в этом плане серьезней. Все игра так построены драгон эйдж 1, сто раз ее играл, если даже выбирать другие диалоги, нпс отвечают то же самое.
@zimer9, тут еще вопрос в размерах игр
@windy, Не спорю конечно, но сейчас если сравнивать киберпанк и другие рпк, некоторые моменты уж очень дешево выглядит.
@SiegMurr, проджекты оплатили только одну неделю, она закончилась. Теперь хайпить надо на том, на чем хайпится. Это же новостный ресурс, а не благотворительная организация.
Когда прошёл "самую разветвлённую миссию" подумал, что вау, действительно отличная вариативность. А оказалось это единственная подобная миссия, которою, видимо, сделали для демо.
EDIT: картинка с реддита.
@Mishail, миссия с Вудуистами тоже имеет ответвления. И я мой знакомый прошли ее совершенно разными путями.
В промо разве где-то говорили что будет сюжетная вариативность? Насколько я могу судить, что в трейлерах показали, примерно то мы и получили. Техническое исполнение это и правда цирк с конями, но многие фичи игроки сами себе навыдумывали а потом сами же и расстоились.
@MysteryCrab, в игре 6 разных концовок
@MysteryCrab, ну вообще говорили
Про выбор предыстории, которая будет влиять
Про выбор фракции, которая определит многое
Про выбор в диалогах с дальнейшем влиянием на сюжет
И что всё это будет влиять. На деле, первое убрали, второе это просто точки входа, третье вообще не влияет ни на что.
@Oncore, Окей, возможно имеет смысл освежить это в памяти, но у меня она почему-то по самым первым трейлерам отложилась как сюжетно-ориентированный шутан в открытом мире. Если в обещаниях и правда было про серьезную разветвлённость то это, бесспорно, косяк.
@rsonny, четыре из которых выбираются в одном диалоге
@ILYA, и даже это лучше концовок Хьюман революшн или третьего МЕ
@rsonny, А до фоллаута 4 не дотягивают))
@Normal, ну зато в диалогах нет 2 вариантов с надписью "сарказм"
@rsonny, а зачастую и просто нет двух вариантов.
О божечки,в стиме 10ккк копий,но игру везде хейтят,а она непотопляемая. А все по тому что говно не тонет.
@Ne_Rents, сам придумал или подсказал кто? А то сдпр не в курсе, что они там столько продали.
С учётом сколько строк диалогов есть в игре, 2 процента от них идут на выбор это нормально. Там выбор даже в небольших доп квестах есть, иногда даже не очевидно, когда его дают, от этого интереснее. А вот с сюжетом обидно, теперь переигрывать за другого перса уже меньше смысла, по сути сюжет линейный. Хотя от игры итак кайфую, но обидно.
Еще ни разу не видел такого точечного засирания хорошей игры. Вы сами поставили ей 9 баллов, в теперь сами срете как из автомата. Плюсы там явно перекрывают минусы, не забывайте это упоминать, а то картинка складывается просто кек. Люди, которые не играли и читают шазу создали уже такое впечатление от игры, что им осталось только дать лопату и побить по плечу. Не знал, что вы такие хайпожоры. Похожая история была с андромедой, когда все повесили ярлык говно, а потом, спустя годы, множество людей видимо от безрыбья пошли играть и выяснили что игра то на самом деле норм. Инфа в статье правда, но это абсолютно нормально, это примерно тоже самое, что в mass effect, зато тут больше вариативности в геймплее. Упоминайте контекст, когда пишите статьи. Но одним любимым сайтом так и так стало меньше.
@needStr0yent, Ну, я вот в нее сыграть смогу только через месяца три. но ситуация с хейтом у меня вызывает скорее смех, чем какие-то другие эмоции, так как большинство крикунов все равно купят КП и пройдут его.
В любом случае куплю игру за фулл прайс и пройду сам)
@needStr0yent, надо было заголовок делать таким: "В игре целых 2 процента диалогов влияют на сюжет (примерно как в игре 2007 года)"?
@Switcheroo, как в любой экшн рпг за всю историю геймдева*
А еще можно было написать "Киберпанк более значимая ролевая игра, чем Скайрим, так как в киберпанке диалоги влияют на сюжет в 4 раза сильнее" что тоже будет идиотским сравнением и правдой одновременно.
Или написать "в rdr2 за всю игру из всех выборов диалогов на сюжет влияет только 1" и написать новость о том, какая это говеная игра с точки зрения геймдизайна ибо зачем вообще было добавлять в нее выбор диалогов. И это тоже будет идиотский пост, но правда.
Вопрос в контексте.
Ломай его полностью!)) топчим, добиваем, разобрать нужно по фактам!))
Шазу лучший сайт. Как поиграли, написали как им все понравилось, и хорошо все сделали. А теперь хейтят игру. Забрали у вас 3070, сели на свои консольки 7 летней давности, и отыгрываетесь. Больше я на шазу из-за дрябной травли не зайду в этом году. Шазу ведёт себя как кусок г.
@Warnamestar, бон вояж
@Warnamestar, они просто новости постят, в этой например просто факт, о каком хейтерстве вообще речь ))
@Warnamestar,
1. Коэн играл на PC. Пресс-версия была менее багованная чем та, что появилась с патчем первого дня. Это мне подтвердили журналисты других изданий.
2. Консольные версии, которые как раз все и ругают, никто из нас не пробовал, мы про них ничего не писали. Разработчики их никому не давали (прятали)
3. Это новости, а не личное мнение. Просто статистика. Как к ней относится - твое дело. В новости о продажах в Японии тебя почему-то нет. Пришел бы, порадовался там, не знаю, комментик написал
4. бон вояж, да
@ILYA, вот ведь гады разработчики - специально подсунули самую кривую версию игрокам, а журналистам выдали идеальную)
@SiegMurr, ну вообще так и есть. Они никому не дали PS4-версию, а патч починил многое, но и сломал более простые вещи
@ILYA, патч все сломал? Серьезно?) Это не линейный шутер на 5 часов, чтобы по быстренькому склепать билд для прессы. Это игра на несколько десятков часов, и Коэн (по его словам) примерно столько и наиграл. Он поставил киберу 9 баллов. А теперь на шазу уже несколько новостей подряд с хейтом. Так игра плохая или нет? Если она настолько ужасна, зачем вы ей поставили 9 баллов и писали, что у нее есть "незначительные проблемы", но не более? Я ни к чему не призываю, мне все равно. Просто сами подумайте, насколько странно это выглядит со стороны.
@SiegMurr, оценку ставил не я, так что я тебе не отвечу на твои вопросы. Зову @Cohen
@ILYA, ещё сто раз за всеми повтори Бон вояж. Солдатик
@SiegMurr, что интересует?
Скажу прямо — мне игра понравилась. У меня не было и десятой части тех багов, которые показывают. Наиграно 65+ часов. Да, если начать разделять на куски, становится видно, что игра могла быть лучше... поэтому я и писал неоднократно — кто сможет подождать пару месяцев, тот получит примерно те ощущения, что получил я на топовом железе
@SiegMurr, а где хейт то? Написаны факты.
Надеемся, что релиз другого польского проекта Даинг Лайт 2 пройдет гладко. Там и посмотрим на вариативность.
@Unity, Ты про тот который тоже уже фиг знает на сколько перенесли и был скандал с Авелоном ? D
@TanatosX, Да, тот самый. При даже странном молчании и скандале с Авеллоном, все равно интересно что у них там получится.
@Unity, если она в 2021 году выйдет, я очень удивлюсь. Там проблемы на всех уровнях разработки и есть ощущение, что Dead Island 2 раньше выйдет
@Unity, Ой блин, там какая то дичь тоже происходит, 16 месяцев без единой новости об игре и уход Авелона, лучше и не надеятся пока даже на эту игру, вот будет новый трейлер с датой релиза нормальной - тогда еще можно ждать.( А очень жаль что такие классные игры попадают в такие ситуации, игра выглядит как уровня Ведьмака 3 проект практически, сам очень жду но больно видеть что происходит с ней. Bloodlines 2 уже слили похоже и ничего из него не выйдет хорошего, не дай бог еще с DL 2 такое же случится.
Мдя, в сравнении со 2м Ведьмаком - вообще треш.
где ты @Wrzehn ? - жги!
@b1ade, он в вытрезвителе
получается все как в реальной жизни
Посмотрел гайды по решениям 3 Ведьмака. Получается на всю игру у нас 8 выборов, влияющих на сюжет. И плюс несколько выборов, влияющих на судьбу Цириллы. Жду когда посчитают 11-14 диалогов это сколько процентов от всех диалогов Ведьмака.
ладно, почти как в реале, ведь в реале 100% диалогов это переливание из пустого в порожнее
Cohen этой поделке 9 поставил, кстати...
@DuckyDuck, и правильно сделал, я бы ей тоже 10 не поставил, багов многовато.
@DuckyDuck, так может не все так плохо тогда, как Илья в каждой статье расписывает?
@sandrosar, просто топят конкурента экзов. Был бы это экз сани, было бы точно так же только наоборот)
@sandrosar, Это не Илья пишет, это на Реддите куча людей пишут, а Shazoo сюда переводят.
@nigmatic, это здорово.
@DuckyDuck, молодец кстати! если не прогнётся под "вас" прям уважуха!
@Aglot, больше самих сдпр киберпанк не топит пока никто
@DuckyDuck, а ты играл, что подделкой назвал? Или ты у нас мамин комментатор, стримов, и новостей прочитал и вывел свое мнение о продукте который не имел?
@Warnamestar, мамку свою в жопу себе засунь и больше не тыкай незнакомый людям, ублюдок
@DuckyDuck, все с тобой ясно.
@Warnamestar, он про поделку написал. Подделки никто не упоминал.
@DuckyDuck, Ну он же на компьютере проходили
@EnABLE, А речь не о технических проблемах. Там помимо них куча всего. Но про отсутствие важности решений, отсутствие физики транспорта, отсутствие ИИ машинок, копов и пешеходов и многое другое там не сказано
Глубокое, так сказать, погружение.
Да ну нахрен?)) Быть не может такого... А по сути это полная жесть, мата столько что это больше на деревенщину какую то уже смахивает, совсем неуместно
@Puffy, какого ещё мата?
@Human2016, такого. Его там перебор мягко говоря, аж уши вянут. Русская озвучка для маргеналов каких то сделана похоже.
@VasyaPlyas, ааа, просто играю на энглише, а за это спасибо 5-ти летним долбоящерам, которые посчитали что это будет круто.
@Human2016, отборного русского. И атмосферы, как по мне он придаёт игре)
@Puffy, мне понравилась русская озвучка. Мат подходит под атмосферу Кибера.
@Lunka_a_a, Это ты себе в голове уже придумал схождение)
@Puffy, та не, звучит он на самом деле органично. Мы играем за парня с улицы бОльшую часть времени, если никто не забыл.
@Montaar, Стереотипы странные)
@Puffy, в моей системе стереотипов локализация звучит прекрасно. ) а там уж кому как.
@Tulantong, мем доставил) Но в целом, обилие русского мата вполне сочетаются с общей атмосферой. Народ, в массе своей, так и разговаривает.
@sergeybvs, нет. Народ так не разговаривает уже. В критических ситуациях возможно, да. А вся игра это критическая ситуация. Но вообще русский язык по-культурней многих будут. И глупо это отрицать, так как наследие берёт своё. Культура штука сильная и поляки это понимают...нахуй блять!
@Tulantong, "Народ так не разговаривает уже" - в смысле? Не блякают, неотьебокают и т.п.?) Люди с улиц так и разговаривают, мат через слово (несколько утрировано, но все же). У тех, чей интелектуальный уровень нескольким выше, конечно ведет себя сдержанее. В частости, корпораты у Редов не матерятся.
@sergeybvs, типо пздц какие умные люди не матерятся? Есть бытовой мат. Отвратительный и не к месту. А когда тебя пыаются убить, конечно же ты будешь материться. Во многих местах мат прям режет ухо, но и в немалых очень к месту.
Как бы хотелось увидеть систему как было в сайленте 2, где непосредственно сам геймплей решал концовку, то как ты играешь и относишься к персонажам, не вербально и изменяло концовку
У XYZ был видос о выборах в играх, даже в квесте сложно реализовать выборы, про ОВ вообще молчу, все подобные игры имеют только иллюзию выбора. Ну для кого-то на шазу это новость, как я вижу)
@nigmatic, от Проджектов ожидают большего в плане вариативности выбора. На этом делался акцент в их продукте.
@sergeybvs, ну так в игре разные концовки и уровни можно проходить по разному. в остальном как у всех
Если есть возможность слать "на хуй!" фиксеров с их предложениями. Захватывать аванпосты с механикой MGS и разносить всё к херам или быть вором, не убивая при этом врагом, то это не РПГ, да. И вариативность в диалогах абсолютно ни на что не влияет, да. Может я просто играю в совсем другую игру, хз. Но некоторые люди пишут здесь такую дичь, что колики в животе появляются)
А это много или мало? Есть какой-то сравнительный контекст? Желтизна какая-то.
Схемка то ошибочная. Если напасть на мальстрем - мередит все равно встретит, сам проверил из-за бага, когда не смог выйти из здания
@jsv, я был удивлен когда ожидал после этой миссии встретить Мередит, но вместо нее вышел мужик и объяснил что по чем;)
@SSLX, а у меня забаговал этот квест, я заплатил мальстрему, в итоге война с милитех и там баг и не выйти из здания. Пришлось перепроходить и там не стал успокаивать Джеки и получил войну уже с мальстремом.
И после неё вышла мередит
Сколько диалогов в GOW, на который так молятся консольщики, влияют хоть на что-то? А в TLOU 2? А в HZD?
@Imlerith, а что нам их там кто то обещал ?
@Imlerith, Да, плохие рпг игры)
Шазу будет пересматривать оценку?)
В Deus Ex: Human Revolution сюжет линеен за исключением 3-4 выборов, которые тоже не влияют на концовку, вроде убить врагов, которые атакуют пилота вертолета, или нет. Диалоги, в которых можно сделать выбор (я про те, где еще можно задействовать имплант), по большому счёту не влияют ни на что всю игру, кроме последнего, с изобретателем имплантов. Этот диалог открывает 4 концовку. Концовку ты выбираешь в самом конце, одним выбором из 4 (или 3, если не поговорил правильно в конце). Единственное, что по настоящему разнообразно, это геймплей, но каждый уровень я зачищал по стелсу и, кажется, в итоге находил все возможные пути.
DX:HR все ещё пример интересной игры. Не стоит искать в играх того, что игры делают плохо, даже если игры делают это лучше многого другого.
@VladisSer, Деус не рпг и никогда небыл рпг, в деусе вариативность в геймплее- левел дизайне, в деусе мд от выбора зависит какую большую локацию ты посетишь, а какую нет например, влияние на сюжет минимально- но это и не рпг))..
@Normal, не считаю последующий аргумент важным, потому что на заборе написать можно всё что угодно, но в интернете, например на той же вики, и DX, и DX:HR указаны как экшн рпг.
Но я и не об этом. Нелинейность истории это сложно, и по моему опыту, обычно её не реализуют хорошо. То, что в играх её возможно сделать, в отличии от традиционных кино и книг, не значит, что её стоит делать, просто потому что возможно. Без неё может быть лучше. Собственно, это камень в огород рпг, потому что в них такое видеть хочется и по идее оно должно быть, но сделать это хорошо, чтобы можно было заглянуть под каждый камень и остаться довольным, очень сложно. Поэтому то, что есть в Морровинде и Нью Вегасе меня устраивает, это действительно крутой результат.
Так вот почему они убрали из жанра слово "РПГ"
Нужно больше новостей про киберпанк а то не хватает что то.
На самом деле хайп становится уже совсем дешевый. Даже у той же дивинити концовка определяется диалогом в конце игры, но почему там никто не возмущался.
@WonderChester,
Хм, а количество спутников с тобой к концу игры?
И про третий акт забыл. И про романтические отношения.
Ну и про текущую вариативность по актам.
Не хорошо это. И сами виноваты, но и жалко теперь.
Уже сказали, что: "игра не про это" ?)
Ещё немного и окажется, что игра и вовсе лут-шутер, хотя даже в лут-шутерах ИИ врагов умней, вот уж ирония.
@Duskflow, а ты на изи проходишь?
@Tulantong, Я на самой высокой сложности играл и таких тупых болванчиков я не видел давно, даже киперпсихи своей тупостью удивили, так что оставил игру до лучших времён.
А уж стелс с нетраном - вообще ломают игру и делают её даже на высшей сложности казуальной прогулкой.
@Duskflow, после каждой перестрелки она и выглядит как лутер-шутер. Когда среди 10 пистолетов выбираешь тот, в котором на 2 пункта урона больше чем в твоем собственном.
@Duskflow, когда враги не багуют, то на максимальной сложности апиздюлиться не вопрос.
@Tulantong, завязывай с матами, человек.
@OdinCaesar, а это противозаконно?
@Tulantong, да.
@OdinCaesar, а, что за статья?
А в Вичере прямо каждый ответ вёл к новому повороту сюжета. То же самое все было. Реально. Квесты в игре хорошо прописаны. Игра реально хорошая. Только технически ушербная пока что
@Species, просто у людей в жизни выбора нет, хотят почувствовать какого это, хотя бы в игре
@Species, Сюжетных веток в игре огромное множество, на основной сюжет они может особо и не влияли но саму картину каким путём ты дойдёшь до финала, да.
Тоже мне новость, так в любой нынче игре, рпг не рпг, одна фигня. Не помню подобных новостей по другим играм выходившим ранее.
Зато по Киберу что не новость, то какой нить высосанный повод обозвать провалом и говном и что где то трава зеленее на потеху всем бомбящим, то какие то левые сравнения с Falloutами, ГТА и еже с ними, то обсуждения что разрабы вырезали из игры чьи то влажные фантазии, теперь это.
Шазу я смотрю очень шустро переобулся с рассказов как все очень даже и вообще очень душевно в сплошное выискивание косяков с микроскопом.
Хайпожерство.
@Rydik, нужно быть на стороне народных масс.
В свое время потопили МЭ: Андромеду, хотя это была реально неплохая игра, и должны были выпустить по крайней мере 2-3 сюжетных DLC.
Сейчас задача потопить проджектов. Чтобы Киберпанк даже не смогли допилить, выпустили несколько патчей и тихо сдохли. Какие уж там DLС. Какой уж теперь Ведьмак 4. Главное - уничтожить. Только банкротство компании сможет удовлетворить добрый геймеров.
Мы же не хотим, чтобы игру допилили и расширили? Кого тогда ненавидеть? Люди годами ждали шанса обосрать что-то крупное, 8 лет ждали некоторые.
@Ruiz, такого даже на Рен-ТВ не видел, шапочку обновить не забудь.
Короче лучшая РПГ это Baldurs Gate 3 причем даже в текущей версии с 1м актом, багами и прочими косяками.
А теперь Илья назови нам хотя бы 5-10 игр где иначе. Где твои действия что-то РЕАЛЬНО меняют мир и сюжет. Раз топишь киберпанк, давай макнем в гуано всю индустрию. Или вирус двойных стандартов прогрессирует? :)
@Varidas, из последних? Дивинити 2й, Балдурс гейт 3 такой же будет, Пиларсы, Патфаиндер, Аутер Ворлд... чуть постарше? Масс Эффект, ВТМБ, Деус Экс. Жанр РПГ сам по себе не очень массовый, есть игры с ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ, такие как Ведьмак, Борда, Киберпанк и прочие, а все потому что РПГ это сложный жанр и поляки в него пытаются, но пока получается крепкий сюжет с псевдовыбором, ибо на много выборов надо делать много крепких сюжетов
@pokemon, ану раскажи, что же там меняется? Да, нет, сарказм и дальше по рельсам? Добавляется пара квестов которые 2% игроков увидели? В вампирах очень схоже с киберпанком. В перечисленных тобой играх такой же псевдовыбор на рельсах.
@Varidas, где он топит то? Перевели статью, где указали факт. Как к нему относиться, каждый сам решает.
@Switcheroo, куча статей, претензии которые к другим играм почему-то не применявшиеся. Я надеюсь теперь они так по каждой игре будут делать. Особенно по играм сони.
Вы непанимаити, это, ДРУГОЕ!
Балин ну все хейтеры победили, тут уже не отвертеться!
Ну норм, такое же было и в Ведьмаке-3.
Там вообще 99% квестов не на что не решало)
@Scotina, Так и где вариативность тогда?)) ну серьезно, игра во всем имеет минусы по сравнению с королями жанров, взять рпг, экшен, стелс, иммерсив симы итп)
@Normal,
Блин я давно говорил, что идеал Вариативности в экшен РПГ это МЕ-2.
А не серия Ведьмак, в особенности 3-я часть.
Вообще в этом плане рулят старые игры Биовар. Ещё также молодцы почившая ,Блек Айсл и также почившая Тройка.
Остальное уже давно не торт.
@Scotina, Я вот и не пойму тогда сильных сторон у сдпр, ладно еще у ведьмака там фанаты книг были итп, их прировняли к чувакам создающим шедевры, но ни в чем до шедевров они не дотягивают, они пытались засунуть в игру все и ни в чем не дотянули, я лично вообще больше всего в играх люблю геймплей и вот непонятно как играть в их игры
@Normal,
Я вот честно говоря также не понимаю чего хорошего в играх Рокстар ?
Очередная бандитская история .
Очередной скопированный город ( не какой фантазии и т.п. ).
Очередной типа открытый мир, в котором после прохождения основного сюжета, реально ловить не чего.
Вот реально ,мне тот же Аркхем сити в разы больше нравился любой ГТА.
@Scotina, Что хорошего? ну например когда я подрос и перестал играть в игры на сеге итп, меня в принципе перестали интересовать сказки и вот я в игры вернулся тогько благодаря таким играм как хитман, гта, мафия итп, я вообще очень долго не мог воспринимать игры далекие от реальности - с монстрами итп, куча людей любит относительный реализм и хотят поучавствовать в событиях которые возможны здесь и сейчас, или в прошлом но так же реальном- это первое, а второе-я задал вопрос, в чем дотягивают сдпр? у рокстар лучшие оупен ворлды, а что у сдпр? в чем они сильны? можеь им кино пойти снимать? вон, снимают же ведьмака
@Normal,
Ну дело наверное вкусов ?
Я например не сильно люблю игры социальные или косящие под реальность.
Т.к. в этих играх я не наблюдаю полёта фантазии.
Того же монстра выдумать, чтобы он был не карикатурным и страшным ( а не отвратительным ), надо ещё суметь.
Вон в фильмах и играх с этим вообще единицы. Чего мы там имеем ? Джейсона ? Чужого ?
В играх Сайлент, Резик да Деад Спейс.
@Scotina, По этому мне и не нравяться игры с монстрами- они все не страшные и все как маскарад какой, бразильский фестиваль чудо в перьях, я ни одного страшного монстра не знаю, они все потешные) чужой вообще член ходячий)) зная Гигера отрицать это вообще невозможно- голова чужого выросла из члена головки которые он любил рисовать)) дел спейс тоже самое, расчлененка ожила с лапками богомолов- вообще не страшно, смешно бегают махают клешнями, резик вообще.. Естественно все дело вкусов, но мы не вкусы обсуждали, а геймплей, механики, ваниативность итд итп и именно в этом слабость сдпр и это не имеет отношения к сеттингу или жанру)
@Normal,
Ну вот видиш тебе не нравятся монсты, а кому то нравится.
А мне чепуха из ГТА не нравится, одно и то же, бандиты, ограбление, беспредельщина и т.п. .
Меня до сих пор поражают люди которые втирают про какие то там продвинутые симуляции в ГТА прям как в реальности.
Когда главной симуляции нет. Если ты беспределиш и стреляеш на лево и направо, твою рожу будут знать везде, и ты тупо на улицу не сможет выйти чтобы за тобой в США СВАТ не приехал.
А тут симуляции уровня Богъ, поятоял 5 минут, звёздочки спали и далее беспредельчай. Зато есть продвинутые симуляции конских гениталий.
@Scotina, Погугли перестрелки в сша и про банды и мафию в целом, ролики на ютуб-стреляют пачками, прям как в гта
И мне не неравятся монстры, я просто всерьез не воспринимаю все это, это как сказки
@Normal,
Банды бандами.
Но если тупо начнеш Стрелять по народу, за тобой прийдут. Как за Бонни и Клайдом.
@Scotina, В гта так и есть, полиция сразу реагирует- не то сто в киберпанке, а будешь усердствовать- сват и вертолеты с армией подвалят, как в реале, в США такое случалось много раз) мужик один трактор обвешал и бетоном облил и пол городеа разкурочил, его выковыривали как в гта, просто погугли, да и на улицах часто перестрелки и копы не лезут, особенно в некоторых районах, а вот в гта полюбасу копы среагируют)
@Normal,
Да не как она там не реагирует.
Погонялась за тобой и всё. Постоял где нить там , звёзды спали и далее го, шпалять.
@Scotina, Условности везде есть, я уже писал о дрышавых охранниках в ведьмаке, которые миллионого уровня и выносят героя спасителя Геральта с полпинка, это более нелогично, недели копы в гта
@Normal,
В этом и фиха.
И ты именно придираешся к условностям в игре даже которую не играл.
И чисто из-за того что срёшся с фанами СДПР.
Я такого не понимаю.
@Scotina, В чем фиха? во что я не играл? в ведьмака? по поводу КП я уже сказал, скоро деберусь и даже может обзор тут запилю, поговорим потом
@Normal,
К ведьмаку вообще нет смысла доклёпываться.
Игра уже признана всеми. Косяки есть. Но плюсов значительно больше.
Обзоры я как таковые не когда не читаю.
Ориентируюсь на своё мнение.
@Scotina, В смысле нет смысла докапываться? в том то и дело что мне тоже плевать на прессу итп, просто когда я дошел до Оксенфурта и Новиграда мне это все ломало логику, как так? зачем я иду спасать Цири, когда есть дрыщавый стражник который меня с одной тычки вырубает? в гта же есть логика- ты любого можешь пристрелить- но приедет группа захвата, почему бы нельзя было сделать стражников слабее крутого Геральта, но в случае плохого поведения чтоб прибегала гвардия с копьями и забивала толпой? и такого в ведьмаке полно
@Normal,
Дак наверное потому что это явно сюжетно ориентированная игра.
И данные условности введены банально для того чтобы не ломались квесты ?
Смысл в этом план сравнивать с ГТА ?)
ГТА это прямая рельса в которой тебе сюжетные НПС выдают тогда когда надо)
@Scotina, А я думал это рпг и в нем подобные вещи должны учитываться, хорошее ты оправдание находишь играм которые тебе нравяться, а тем которые не нравяться ты плюсы в минусы превращаешь, плюс ты сейчас написал что ведьмак это
А гта или рдр нет?
И о какой вариативности в сюжете может идти речь, если все миссии проходятся одинакого, ты просто выбираешь концовку ответом на вопрос- выбрать к примеру одно из двух зол и тебе покажут вариант даже не в виде ролика -а в виде артов- что квест с бароном, что концовка всей игры? какая это вариативность в задницу? это ерунда полная - миссии все проходятся одинакого, в отличии например от миссий в гта, где в ограблениях ты можешь выбрать совершенно разные варианты прохождения, вся вариативность ведьмака сводиться к нескольким квестам с разными слайдами- игра вся линейная, ничем не отличаеться от гта -те же рельсы, ну кроме горы вопросиков на карте которые одинаковые по своей сути
@Normal, "И мне не неравятся монстры, я просто всерьез не воспринимаю все это, это как сказки" - предвзятое же отношение=) Ведьмак по мне наглядная иллюстрация того, что в игре про монстров взрослые истории (это касается как книги, так и игры). А в плане субьективщины - да пожалуйста: как свыше парень выразился, в гта очень много чего может не зайти и не восприниматься серьезно, и я с ним солидарен)
@Normal, а вот Кибер, в этом плане, даже разочаровал: ожидал, что будет посерьезнее. Там эдак вообще на каждом шагу должны стоять, и стоят видеокамеры с системой распознавания лиц. Да эта система же в каждый имплантированный глаз должна быть внедрена) Корпораты лишь на основе ее вычислять местоположения неугодного должны быть способны.
@Normal,
Учитываются. Но не во всех.
В таких как Фолл или Балдурсы первые или КоТоР учитываются. Но это именно РПГ.
А не экшен РПГ с явно выраженной экшен направленностью коей является Ведьмак-3.
РДР и ГТА это чистые экшен игры. Да они там начали добавлять РПГ элементы, но тут уж заслуга именно РПГ т.к. всем понятно что хоть минимальное влияние но сюжет и вариативность, людям нравятся ,потому сейчас это и вводится по минимуму ,выбор, мораль, романы и т.п.
Про ведьмака-3 100 раз писал, что сюжет игры выстроен Арками , Т.е. есть основной сюжет и на него именно влияние минимальное ( Поиграл в снежки или нет, разгромил Лабу Авалакха и т.д. )
Всё остальное сделано Арками, когда их проходиш тебе выкатывают нарисованные картинки и говорят что произошло в этой сюжетной арке. Но они как таковые не влияют на основной сюжет.
Так в принципе выстроена МЕ-3 .
@sergeybvs, Я не против монстров- это только мой взгляд) но! еслиб в ведьмаке их небыло, а было как в кингдом - мне бы больше зашло)
@Scotina,
У них эти элементы всегда были, в сан-андреас 2004 года это лучше всего выраженно)
@Normal,
Конечно, т.к. Балдурс и Фолл выходили ранее ГТА.
Балдурс был за 5 лет, КоТоР за год. Фолл ещё ранее.
@Scotina, Первый фолл вышет в тот же год что и первая гта, все гта продолжают идеи первой, так что мимо)
@Normal,
Ну да но сам жанр РПГ Фолл уж точно не придумал)))
Да и первая ГТА я даже не знаю, что это было.
Основная популярность к ним пришла вроде тока как с тройки.
Первые части вообще как таковые были хренью с видом с верху и итоговой на мете в 7 из 10 а то и меньше.
@Scotina, Тройка дала открытый мир в 3d, а первая выстрелила именно за сам принцип открытости) ну просто в вики почитай или в ютубе о первой гта)
@Normal,
Ну вообще то это не правдо.
Главный продвигатор игрового мира открытого, который стал на слуху был Тодд Говард и его ТЕС.
Багерфолл вышел 1996 ( его так народ называл из-за обилия багов ) Особенно популизировал открытый мир его Морровинд 2002.
поэтому мне чет кажеться возможно ТЕС-6 будет новым словом в открытом мире а не ГТА-6 учитывая что Говард именно адепт сингла. А Роки половина денег на онлайн потратят.
@Scotina, Только вот гта 3 вышла в 2001) раньше моровинда, а в 96 году то что вышло-никоим образом к гта или влиянию на гта отношения не имеет
Ага, по рдр2 я вижу как они на онлайн тратят) у роков онлайн вылазит из сингла, гта5 абсолютно полноценная оргомная игра, рдр2 тоже, так что ты можешь фантазировать, но-мимо, а учитывая то, куда беседка свернула с фоллом)))) мы еще посмотрим что будет со свитками, их почерк уже понятен и туда они и будут бить, фолл 4 и 76 обязательно найдут свое отражение в свитках- 100%, роки до такого не опускались)
@Normal,
Да кто его знает что там имеет отношении и влияние или не имеет.
Не ты не я в студии не работали.
По факту открытые миры и популярные игры в нём было задолго до них. Они не являются в этом деле первопроходцами.
Основное влияние на них оказала Американский кинематограф и культура.
@Scotina, А на кино фото, картины и книги)
@Normal,
В этом то и вся забавность.
Ты противник Американского. Но любишь игры студии, у которых игры и культура на 100% про США)
@Scotina, Я противник американской экспансии и намбауанства- а не в целом сша, более того синематограф это чисто европейское искусство которое проникло в сша, заметь- Хаузеры британцы рокстар то по факту британская компания, которая разрослась в США, куча режиссеров культовых у них так же родом из Европы и Британии, тот же Ридли Скотт например))
так что это к вопросу вообще не имеет никакого отношения)
@Normal,
Так ГТА это и есть Флагман американской культурной экспансии в видеоиграх)))))
И в этом самая главная забавность) Что многие разрабы из америки делают игры вроде ТЕСа ,АПЕКСа ,ФИФЫ ,МЕ и куча других игр которые в принципе не как не продвигают американскую культуру))))
А кучка Англичан из Шотландии ,делает игру которая просто рупор продвижения американской культуры))))
Например Харви Смит один из идейных вдохновителей Дизонерда, родом из Техаса ,Аустина)
@Scotina, И что? мне теперь крестного отца не смотреть или лицо со шрамом? странные выводы, я не люблю тупые американские фильмы или колду например, а гта это другое, во первых это стеб сша и британцы всегда стебали в гта сша и их образ жизни, даже в серьезной гта 4 постоянно вскрывались минусы сша, а в пятерке стебали и колду и вообще все на свете, так что это даже круто, никто так не обсирает сша, как гта))
И? Дизайнеры дизона европейские и весь дизон это европа чистой воды и вообще - главный офис аркейн в Лионе, Франция)
К тому же :
Главными дизайнерами игры Dishonored выступили Рафаэль Калантонио, который к тому же является основателем Arkane Studios, и Харви Смит, ранее работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Для участия в проекте также был приглашён Виктор Антонов
Как видим не за Харви первое слово
@Normal,
Ладно, тут ты конечно не убедителен.
И да второе о чём я тебе. говорю ,ты сейчас настоко активно хейтиш СДПР) приводя в Пример ГТА.
Так что не удивляйся ответного хейта Рокстар при релиза ГТА-6.
@Scotina,
Как это не убедителен? гта сатира на сша, обсер сша по полной программе, даже когда Майкл в начале сидит у психолога и обсуждает сына и современное поколение американцев, да там везде намекают что население сша дебилы)
Я уже давно тебе привожу в пример бэтса, забудь о гта, к чему это? мне настнает становиться смешно, ты взял миссию на себя по защите обосравшейся компании)
А чего бояться? хейт гта и рдр и сейчас есть и что? было бы от кого и в сравнении с кем, обьективно киберпанк намного слабее рдр2 и гта5 во многих аспектах -учитывая еще и возраст гта5 которой 8 лет и она бодрячком выглядит
А так, если рокстар сделает лажу- я скажу что это лажа, я про всех говорю как есть, вот сейчас любимые аркейн делают эксперементальный проект и я не думаю что он для меня будет на уровне дизона или прей и что? Я не понимаю зачем защищать дерьмовые продукты
@Normal,
Да да , хвали далее)
Главных популизаторов Американской Культуры в игрострое)
Это кстати одна из причин по которой я не сильно люблю ГТА) Простые сюжеты) Про исковерканную Американ Дрим) В 5-ке кстати с этим справились в плане сюжета намного хуже 4-ки)
@Scotina, Ты сдал себя давно в принципе- тебе не нравятся гта и подобны жанры, я не могу воспринимать твою критику обьективно, ты как адвокат сдпр которые обкакались и все) но камон, разве рокстар виноваты в импотенции сдпр?) Про сюжеты ты тоже не прав, я уже устал одно да потому расписывать и главное, ты можешь даже поинтересоваться вопросом сатиры- какой это жанр и с чего вдруг драма, роман или какие другие прочие у тебя непонятно с чего стоят выше, сатира - великий жанр, относящийся к высокому искусству не менее чем другие жанры, особенно тебе стоит обратить внимание на этот факт как любителю элинистической культуры))...
Хотя зачем интересоваться таким жанром как сатира, когда есть народные деревенские сказки про рыцаря спасающего принцессу от дракончиков, или гопники и быдло (панки по факту как в переводе, так и по субкультуре -мусор, а значит гопота и быдлота и прочая маргинальщина брошенная системой) надирают зад богатеньким буратино) наивные сюжеты уровня -проще на балалайке, главное «душевно», по колхозному))...
Кстати, поляки с КП популяризируют американскую культуру еще сильнее и в отличии от рокстар- которые ориентируются на крутое кино, они ориентируються на настолку Понтсмита)) и знаешь в чем проблема? поляки не чухают американский менталитет, игра выглядит как пародия, все равно что американец будет играть русского пьяного или русский американского черного рэпера- рокстар ездили по тюрьмам, общались с реальными гангстерами, записывали жаргон латиносов, черных итп, у них состав там из самих же амеров, а что делали поляки? пародировали)) Они вообще скромные ребята, в отличии от чуваков в рокстар который устраивают кутеж в офисе и ходят по стрипбарам и это мы не знаем всего, потому поляки максимум до чего додумались чтоб показать распущенность - разбросали дилдосы, ну это на самом деле финиш)) я вспоминаю сцену где Тревор пялил Эшли итп и потом смотрю на дилдосы в КП и легкуюэротику в виде секс сцен и недоумеваю- где грязь? где панкуха? где Сид Вишес? где голые бухие мужики блюющие и раздалбливщие битами дорогие тачки?) я не чувствую ничего западного в этой восточной поделке, она не пахнет панком, не пахнет сша, она бледная пародия на все это
@Normal,
Хватит простыни текста Писать.
По факту ГТА это игра про Америку. РДР про Америку, с сатирой и прочее.
Но она полность сосретоточена на Америке, про Америку и об Америку, там есть сатира и высмеивание, но есть и восхваление.
Насчёт же Адвокатов СДПР.
Я не Адвокат СДПР)))) Но вот ты реальный хейтер СДПР) Количество твоих негативных постов в темах СДПР зашкаливает.
Да я не сильно большой поклонник открытых миров Рокстар и мне жаль что геймдев копирует бездумно их идеи с глупыми симуляциями конских яиц. Сама же игра с минимальной интерактивности твоего выбора, минимум имерсивности ,минимум вариантов геймплея и т.п. .
В этом плане серия ТЕС на голову лучше.
@Scotina, @Normal, не согласен с вами обоими.
И Rockstar, и CDPR делают норм игры ) Достаточно масштабные. Только у Rockstar конечно в этом плане опыта поболее.
@Scotina, И Кибер про америку, корявая игра про корявую америку))
@H3BO3, Вот имеено! о чем и речь!)
@H3BO3,
Где я говорил что Рокстар делает плохие игры ?
Я говорю о том что мне особо не нравятся их игры ( окромя ГТА-4 которая мне понравилась ), но тут дело вкуса, не я один кому не понравился РДР-2 к примеру.
@Normal,
Сразу видно что ты не играл в игру. Игра про корпорации и их влияние и амбиции, там вообще нет Америки.
@Scotina, действия происходят в сша, вся мода там сша и причем тут корпорации и сюжет? я тебе про место действия и окружение, там оооочень много америки, я уже вижу фанатика сдпр перед собой, который заступаеться за игру только из-за сеттинга)
@Normal,
Жесть сразу видно что в игру не играл)))))
Блин нафиг ты реал спориш ? Основные действующие лица это Фиксеры ,группировки и корпорации, особенно в лице Арасаки и Милитех.
Там блин даже весь Лор описывает войны корпораций и прочее. И влияние их на Мир.
В общем нет смысла вести диалог с человеком который банально не играл в игру не чего не знает о ЛоРе, но своё мнение имеет.
@Scotina, Ты читаешь что я тебе пишу или нет? место действия где? субкультуры чьи? мода чья? там сквозит сша во всем, вообще абслютно всем эта игра напоминает гта с его лос-сантосом, лос анджелесом, там все клишированно, ну смешно уже))..
@Normal,
Диалог окончен.
Ты не играл в игру и несёш что попало и не в тему.
@Scotina, Ты сам говорил что игра похожа на гта-ты это писал когда она еще не вышла)) у тебя сейчас как у фанатов сони аргументы- не играл итп)) я скоро доберусь до нее-уже писал, я разнесу ее в клочья, этот шаблонный чисто американизированный продукт))
@Normal,
Она похожа шаблонами построения мира, город, авто и т.п.
Но я не где не говорил что она похожа сюжетно , повествовательно и т.п. .
Всё.
@Scotina,
Все что нужно знать и о чем я и писал, нам тычат этой америкой, ее культурой, ее модой, субкультурами и прочим г...))
Больше,больше коричневых постов,печально читать хйпите на скудоумии индивидов,которые только и ждут очередной порции новостей с лопаты,Киберпанк то киберпанк се,влажные мечты больных людей подтвердились,все плохо не идёт на старых ведрах и древних консолях,провал года.....сборище.
@Set111, поток сознания?
Хах, шазу просто следует за большими собаками в стае, вроде сони. Посмотрел бы я как вы анализировали сюжетную вариативность игр юбисофт или рокстар, от компаний с которых ваш сайт может что то получить.
А можно сравнение с другими играми в жанре рпг? А то тут же куда ни глянь, в каждом Масс Эффекте со Скайримом каждая реплика кардинально влияет на сюжет, и только Киберпанк такой плохой. Или нет?
Собственно, всё примерно также как и в Ведьмаке 3.
Я вот кстати никогда не любил большую разветвленность сюжета. Проходишь игру и остается ощущение, что тебя на*бали, закрыв доступ к большей части контента) А перепроходить все по новой у меня никогда не хватало терпения - уже совсем не те ощущения: локации вторичны, персонажи плюс-минус одни и те же. Разный только выхлоп, в итоге бросаешь повторное прохождение на середине и идешь за новыми впечатленими в другую игру.
лол, еще раз убеждаюсь что Дэус Ех в этом плане куда проработанее
те кто играл в СР77 ,подскажите ,там за 3 разных пути разные миссии или игра линейна в этом плане?
@freawertyhn,
Можно и стелсом, можно и напролом.
@Scotina, я про миссии а не их прохождение. Можно не встретить Джеки или Джули за всё время прохождения?
@freawertyhn,
Джеки ?)Ну сам увидиш.
С Джули ?
@freawertyhn, выбор предыстории на первые 15-20 минут влияет и редкие диалоговые опции, почти все из которых лишь дополнительный вопрос.
Интересно было бы посмотреть для сравнения процент диалогов влияющих на сюжет в других RPG. Ну, скажем, в Skyrim. А как на счет Pillars of Eternity? Диалогов ведь в целом много, 2% может быть не так мало на самом деле.