Судя по прошедшим дням, релиз Cyberpunk 2077 больше всего запомнится игрокам за невероятное количество багов и ужасную оптимизацию на PS4 и Xbox One. Каждый день в сети появляются все более забавные ошибки из игры. Канал GameSpot решил собрать самые веселые из них в один ролик.
Вышло восемь минут самых разных ситуаций.
Начинается все с очень интересного фокуса барменши с бутылкой, а заканчивается состоянием игры в день релиза на PS4 Fat. Между этим телепортируются машины, инвалиды снова начинают ходить, а Джеки парит в воздухе.
Игроки уже начали делать фанатские трейлеры багов игры.
Все это было бы очень смешно, если бы ситуация не была столь печальной. Остается надеяться, что CD Projekt RED исправит ошибки в обозначенные в понедельник сроки. К концу февраля состояние игры на всех платформах должно быть приведено в норму.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
97 Комментариев
На старте Ведьмака 3 тоже было столько багов?
@Dobrinyax, нет, вообще плохо помнится, чтобы где-то было на старте столько багов. "Чистое небо" может только
@CryptoNick, Готика вам передаёт привет ;)
@Vinni, вчера обсуждали, близко, но нет. Кабаны-убицы, конечно, весело, но не до такой степени, плюсом до ретейла нашего то добралась уже пропатченная версия 1.08 вроде
@Dobrinyax, дофига было багов и глюков в Ведьмаке.
@Dobrinyax, да. Причем 90% багов стандартные для любой ОВ-игры, то есть баги коллизии, прогрузки текстур, парящие предметы, анимации и т.д,, и т.п. Полно видосов. И даже сами Проджекты выстебывали это. У кого-то просто провалы в памяти, либо кто-то играл в уже пропатченную версию, либо же, как и мне да и многим другим, повезло не нарваться на баги, потому что по большему счету проходили игру так, как задумывали разрабы.
https://youtu.be/3h8Al__RVU8
https://youtu.be/2O-0D7jwMWs
Ну и, кстати, то, как патчи повлияли на игру даже в самом начале.
https://www.youtube.com/watch?v=uhY0ejQnU5w&ab_channel=Candyland
@TaMouniaEistai, Да перестаньте,дайте ущемлённым или ущербным,хз как лучше выразиться, побольше накидывать на вентилятор,ведь ни в каких других играх такого вообще никогда не бывает,а вся проблема в том что она плохо идёт на PS4 эпохи неолита,как это вообще возможно.Рэдам после такого нужно вообще закрыться,и посыпать голову пеплом.А если серьезно то игра очень крутая,классный затягивающий сюжет,крутейший открытый мир,пусть и недостатками,а где их нет,ну это увы понимают адекватные люди,а остальные продолжайте выть что нет революции,что все однотипное,унылое одни баги,ну и прочий бред.
@Set111, У вас как будто бы 2 стороны. По предзаказам (количеству игроков) 60%-40% в пользу PC, по деньгам на консолях нет региональных цен (50%-50%). Вот и получается что половина доходов компании на "верящих что cd projekt честные и порядочные ребята". Но это оказалось не так, будь они хорошими парнями они бы просто перенесли консольный релиз. А если не справляются с переносом просто отменили бы порт на старые консоли.
Но ведь терять 50% дохода не хочется, и плевать на репутацию, скандалы, и прочую не интересную дребедень. Главное срубить денег.
@Dobrinyax, нет, с ведьмачком ситуация была гораздо лучше на релизе, хоть и тоже с проблемами.
@Wrzehn, @Dobrinyax, в ведьмаке вообще почти не было багов по сравнению с киберпанком, в котором они буквально на каждом шагу. Максимум Плотва дурила, более ничего особенного.
@Reym, ну да, просто так люди наснимали кучу видео с багами коллизии, анимации, пропадающими у НПС предметами, дублированием НПС и предметов и прочими причудами. Этого конечно же не было.
@CryptoNick, Buggerpunk 2077 войдёт в историю, как продолжатель дела TES 2: Buggerfall!
@TaMouniaEistai, этого всего было меньше, чем в киберпанке. В новой же игре поляков и шага не сделать без бага. Баги и недоделки исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Откуда у тебя такая необъективность? Фанат что ли?
@Reym, фанатики - это вы, которые забывают, как выглядели игры на релизе. Сорян, но в Ведьмаке тоже на каждом шагу были баги на релизе. Освежай память и отправляйся на форум Редов, например. Кучу тем насоздавали в первые же дни.
@TaMouniaEistai, небыло ничего подобного. Были обычные баги, а не пре-альфа билд.
Кто - вы? Почему эти вы являются фантиками? И главное - фантиками чего?
@Reym, я еще раз говорю - отправляйся на форум Редов, там с первых же дней куча тем. Но можешь продолжать избегать реальности и жить в манямирке, где серьезных багов у игры не было. Там были точно такие же баги, как в Киберпанке. И Т-позы, и коллизии, и анимации, и пропадающие предметы у НПС, и дублирующиеся НПС, и квесты не проходились некоторые. Всё было. Просто кто-то или в пропатченную версию уже играл, или специально решил забыть, как некоторые продукты на релизе выглядели.
@TaMouniaEistai, куча тем не значит, что это равносильно нынешней ситуации. Зачем мне читать редит, если я не отрицаю проблемы в ведьмаке на страте? Да что там, в game of the year edition большинство этих багов осталось; никуда они не делись.
Ты для начала купи игру, поиграй, а потом уже пиши свое мнение.
@Reym, что купить? Я в Ведьмака 3 на релизе играл, как и сейчас в Киберпанк. И вижу точно такие же дженерик баги, как и в любом ОВ, и в ровно том же кол-ве.
@TaMouniaEistai, ты или откровенно лукавишь, или попросту не обращаешь внимания на эти баги, и недалеки. В Киберпанке багов больше чем контента. И это вообще не пропорционально ведьмаку, скайриму, и прочим кривым играм.
Уж что-что,
а ствол в голове Джеки вместо щепки, когда он умирает, они могли за три версии исправить.Всё-таки самый драматичный момент.@Reym, а, ну да, а то, что на Релизе Гераль застревал в балках в здании и в катсценах его лицо торчалов из деревяшки - это ты забыл? И это один из многих багов коллизии, равноценный тому, что ты из КП2077 привел в пример. Короче, у тебя избирательная память, не более того. Сомневаюсь, что ты даже в непропатченную релизную версию играл.
@TaMouniaEistai, мем bug hunt прочувствовал на себе. Всего этого было значительно меньше, даже до патча первого дня. Не было на релизе в ведьмаке багов больше чем контента.
@Reym, у тебя лично, возможно, и не было. Ровно как и у меня нет сейчас такого кол-ва багов в Киберпанке, как у других, и в Ведьмаке на релизе я ровано на пару багов коллизии лично наткнулся, потому что на их появление влияет еще множество факторов. Но я не отрицаю, что их было полно. Если ты их не наблюдал и не нарвался - это не значит, что их не было. Уверен, если бы можно было в теории посчитать их кол-во, то ничем существенно не отличалось бы оно.
Классика в тему :)
@Vinni, ну да игроки ведь даты релиза ставят. Прогрессивное будущее однако.)
Я, наверное, какой-то особенный, что за 13 часов игры 0 багов
@Mimnerm, нет, просто такие, как мы, сидят играют в игру и получаем удовольствие, в связи с чем их комментов в интернете нет ;)
@Mimnerm, 18 часов единственные баги пока что висящие предметы некоторых ключевых персонажей и иногда NPC в позе Т стоят.Ну сцена с Джеки в машине с пистолетом в голове,но этот баг я думаю абсолютно у всех.
@Vinni, он про баги, а не про мнение
@Mimnerm, особенная слепота.)
@Gazmanof, не пистолета у меня не было, ток сигарета у Джонни повисла
@Mimnerm,
Критических 0, некритических уже второй состав разгружается )
@Vinni, а я и от игры, от багов получаю удовольствие, даже записываю моменты с ними. Критичных там нет, а вот смешных - сколько угодно)
Как говорится, баги смешные, а ситуация страшная, если задуматься.
@Mimnerm, видимо действительно особенный. Ну или просто не хочешь, или не можешь видеть эти баги.
@Techofox, не сказал бы что критических нет. Например стрельба нпс сквозь здания. Если началось, то уже и укрытие не поможет, они будут прошивать все насквозь. Шесть раз такое было, пока пару часов закоулки банд пылесосил.
@Reym, все оружие технологического класса (tech, хз как на русский перевели) пробивает сквозь укрытия. Соответственно, пулять через стены можешь и ты, и враги. Это фича.
@SleepNot, это я знаю, ты не понял. Они буквально могут сагриться не сквозь укрытие, стену, а сквозь здание, район. И при этом не обходят строения, а просто начинают стрелять сквозь. Обычным оружием... А когда к ним прибегаешь, их способность стрелять сквозь сохраняться.
@Reym, забавно)
@SleepNot, на шестой раз это уже не кажется забавным :D У меня еще и билд в стелс на макс сложности, поэтому пока добегаю загружаюсь не менее двух раз.
@Reym, стелс в CP2077 - максимально скучный, по-моему)) Зачем ты себя мучаешь? Еще и на высоком.
@SleepNot, На первом персонаже пробовал в мили с катаной, так это даже на макс сложности слишком имбово. Ну а просто шутан меня не привлекает, особенно с ммошными механиками.
@Reym, хм... не встречался с таким. Поверьте, если бы было что-то критическое, я бы не стал игру выгораживать. Хотя что её выгораживать - в ней столько багов и проблем, что стыдно вообще должно быть такое выпускать.
@Mimnerm, я уже 20 наиграл и кроме висящих в воздухе предметов и дергающихся мешков с мусором ничего не встретил, да и фпс в целом окей, чуть ниже чем в рдр и вальгалле. Как по мне то тот же рдр на старте был хуже, у меня на 2070 было чуть больше 40 кадров.
@Vinni, такие которые едят с лопаты, я верно понял?
Чувак, такие тихони как ты это зло и тут без обид.
@Mimnerm, аналогично. Хотя всё таки мелкие и незначительные встречаются. За 60 часов приходилось всего 3 раза перезагружаться из-за багов в миссиях.
Достойные новости для игры века ) Вот сразу бы показали такой трейлер, вопросов бы было меньше.
Офигенно, мне понравилось)))) Ждем комменты: «у меня не было багов». Аа... уже есть)))
Боже мой, это просто пипец какой-то, у разрабов явно фетиш на баги с летающими машинами, они просто по всюду)
Даже поиграть как-то захотелось.
Да таких багов можно с любой игры на собирать, особенно где огромный мир.
@Wrzehn, но не каждая игра столь ожидаема, по этому не будет по каждой игре столько шума в интернете.
А так да рядовая ситуация.
Единственное что с консольщиками конечно не красиво поступили.
@Vinni, Они подумали что раз мыло и слайдшоу в бладборне схавали то и тут прокатит. Не прокатило.
@Wrzehn, согласен, но по личному опыту скажу там их просто тьма, я пробовал даже внимание не обращать, бесполезно. Короче в любом открытом мире юбисофт в разы меньше их.
Играю в последнее время через GFN и даже там на топовом железе бывали просадки.Пару часов наиграл и отложил игру до февраля, но руки п**дец чешутся поиграть еще.
За такой короткий промежуток времени увидел разве что как ящик в руках у Джеки моргнул на долю секунды и все.Вот чтоб не портить себе впечатление подожду патчи нормальные :)
Даниэль Вавра сегодня написал про CP2077 и я с ним согласен, в такой огромной и вариативной RPG с кучей контента и мелочей баги просто невозможно все исправить, а если всё самим исправлять то это может занять ещё не один год, для этого нужно миллионы тестеров, поэтому если мы хотим такие штучные хорошие игры, а не ширпотреб гриндилки , то пора с этим смирится.
Что касается всей ненависти к Cyberpunk 2077 Я очень скептически отнесся к игре, когда она была анонсирована, и не ожидал, что они повторит успех W3. Так что я был полностью потрясен игрой и ее повествованием. Это техническое и художественное чудо.
Каждая большая RPG с открытым миром содержит ошибки. Потому что они настолько сложны, что их невозможно протестировать, если миллионы людей не испробуют все безумные комбинации, которые возможны в игре. Cyberpunk 2077 был выпущен на 9 (!!!) платформах при запуске, что еще больше усложняет задачу.
@KCD, Cyberpunk 2077 был выпущен на 9 (!!!) платформах - может стояло поумерить свой пыл и выпустить поэтапно - не думаю что переоценкой сил надо гордится.
@KCD, возможно на вас тоже повесят ярлык фанатик:)
@slavonthebest, Этим никто не гордится, а амбиции это хорошо, без амбиций нормальных задумок и игр бы не было.
@Vinni, Сказать по чесноку я не фанат киберпанковой вселенной, мне ближе миры Ведьмака или средневековье типа KCD, просто объективно если говорить, то Даниэль Вавра прав, тем более всю эту сложную "кухню" разработки он знает изнутри, нужно поддерживать таких разработчиков, а не топить их, ведь их итак сейчас не много, кругом серые онлайн игры и прочий ширпотреб без особых амбиций, лишь бы выпустить что-то среднее и срубить бабла.
@Aglot, Согласен, KCD одна из любимых игр и мне лучше супер задумка и амбициозность с багами, чем очередная серая игруля которая ничем не цепляет.
@KCD, если честно, то я не помню большую рпг в открытом мире без багов. киндом кам как забагована была, а в итоге бриллиант просто.
@Vinni, @Vinni, просто надо анонсировать игры вовремя и спокойно выполнять свою работу, а не хайповать семь лет и подстегивать ожидание игроков
@KCD, пока вижу как амбиции навредили авторитету компании
@KCD,
категорически согласен!
@slavonthebest, Так устроен бизнес и рынок, отличная студия может мигом провалится из за неудовлетворительной с технической части игры, хотя сам мир, атмосфера и всё остальной просто отлично задуманы и сделаны, но в такой большой и амбициозной игре невозможно без багов, там миллионы комбинаций скриптов и различных ситуаций, поэтому я нормально отношусь что выпустили игру с багами, через пол года год у них будет больше информации о багах от самих игроков и всё пофиксят, без этого просто никак у них в команде нет такого количества людей что бы все комбинации и баги выловить за такой период времени и я согласен на такие сложные и вариативные по наполнению игры с багами на начальном этапе, чем вылизанную серую игру с коридорным прохождением без вариаций. Кстати ничего особо не ждал от игры и относился скептически, да и сеттинг не много не моё, но когда начал играть и после 2х часов меня затянул этот мир и эта гнятущая атмосфера города, его подворотни, неоновые огни, звуковое сопровождение, эмбиент, особенно атмосфера ощущается вечером и ночью, я даже миссии не проходил, а просто ходил и погружался в это всё, единственное чего бы хотел это более проработанный AI блуждающих нпс, чтоб они реагировали как в RDR2, но и то что есть для меня очень впечатлило.
Да и в реале бы в таком депрессивном городе жить не хотел, а в виртуальном круто погрузится в ту атмосферу.
@KCD, мне кажется покупая и оправдывая забагованную игру, мы лишь ведем в бездну игровую тенденцию, показывая что можно и так, народ все равно схавает. Мне нравится творчество красных и мне очень не приятно что такая компания опускается до такого уровня.
@slavonthebest,
До какого? Они всегда выпускали «кривые» игры полные багов, а потом их допиливали.
@Vinni, видешь для тебя это уже
привычная ситуация, это не правильно. При этом багов стало больше, мера допустимого растет. А ты говорить что это ок
@slavonthebest, Для меня реды бы опустились если бы выпустили какую то середняковую пустышку, а тут вся команда видно что старалась, такой мир прописать, дизайнеры отлично поработали, сценаристы мир тоже отлично прописали, когда читаешь всякие устройства в голове складывается единая вселенная, музыка под стиль тоже подобрана, ну невозможно такую игру с огромным в том числе вертикально городом сделать совсем без багов, я их не защищаю, но в то же время отношусь с пониманием. И мне для такой игры деньги не жалко даже если она с багами, главное что дала мне игра, это атмосферу гнетущего
большого города в котором интересно бродить, хоть я и только начал, но зная CD Projekt Red уверен что сюжетно игра тоже не подкачает как и по атмосфере.
PS: Для меня именно такие игры ценны как Ведьмак 3, KCD, Cyberpunk 2077 хоть и с багами, чем какой нибудь очередной линейный Call of Duty который раз пройдёшь за 5 часов и потом не вспомнишь.
@slavonthebest, потому что я давно играю в видеоигры, и частично представляю как они делаются.
Я не жду от видео игры Мега реализма, и не жду от определенных людей того чего они в принципе не могут сделать.
Я могу посмеяться над «видюшкой с багом, как машина взлетела», но меня всегда удивляют люди которые на полном серьёзе ждут от видео игры какого то вымышленного «шедевра», тем более на старте.
На тему «привык/это не нормально»
Есть крупные студии с большим бюджетом, люди хотят купить и играть в их игры, но к примеру в том же WoW при каждом новом аддоне, наблюдаются проблемы с серверами.
И всегда есть куча людей которые каждый раз начинают ныть что не могут войти в игру на старте. Ну не нравится тебе игра не играй в неё, не играй в неё на старте, что ныть то?
Мы живём вовремена когда медиа развлечений выше крыши, выбирай любой продукт который по душе. Но нет, есть каста которая постоянно любит ныть, идут в каждую новость, в каждый комент и ноют и ноют.
Ладно, извини, что то меня увело куда то, хорошей игры ;)
@KCD, вот рокстары кстати до сих пор не заанонсили гта 6, мне кажется это самый наглядный пример, как нужно пиарить игру, конечно на них есть давление, очевидно что будет продолжение, но разработчики пилят игру без этого сумашедшего хайптрейна который был у поляков. Даже при всем уважении к этой игре, мне кажется платить деньги за недоработанную игру это может привести к плохим последствиям. Я лишь критикую их поступок с целью что бы компания стала лучше, только ради этого.
Ты писал, как катал в рдр, вот у меня аналогияная ситуация, я порой просто скакал на лошади на миссию по 10 мин и просто кайфовал.
@slavonthebest, Возможно они немного неправильно вели PR компанию, нужно было спокойно работать, а назвать дату анонса когда уже были бы уверены что игра имеет минимум багов, тогда бы и давления меньше на них было, но с другой стороны игра очень сложная и тут им сложно все баги уловить без большого количества тестеров. Да про RDR2 забыл упомянуть эта игра тоже в списке любимых, мир там конечно проработан отлично.
@KCD, Так в чем же супер задумка??? игра же посредственная, в ней ничего нового, геплей однообразный и скучный, притом все максимально рельсово, ну и сюжет может быть хорош только тем кто за свою жизнь прочитал не одной книги. Так что игра посредственная с ужасной реализацией. Можно давать "Говно года".
@Vinni, лишь хочу сказать, что я рассуждаю про индустрию, она на мой взгляд должна развиваться, а развивают ее и потребители, ошибки которые были допустимые 10 лет назад и больше (скажем баги ведьмак2) не должны оставаться привычными в наше время. Покупая хороши или плохие забагованные игры мы лишь делаем хуже, критиковать хорошие студии или не покупать не допилинные игры нужно что бы хорошие компании становились лучше.
Вот о чем пытаюсь сказать. Не хочу доказывать что то, это моя точка зрения. Тебе тоже хорошей игры!
@slavonthebest, масса потребителей уже сделала свой выбор
Фортнайт ;)
И другие сессионнки, а делать сингл игры нынче не благодарное занятие :)
@Vinni, Ну если их делают через жопу как реды, то смысл таких синглов???
@Vinni, вот и надо отстаивать и делать лучше сюжетные игры,а не давать лишний повод забивать кол в синглы.
@KCD, наконец-то вразумительный комментарий. Пойду даже чекну Twitter Вавры и разошлю друзьям :)
@slavonthebest, увы, но так в геймдеве уже давно. И без RED'ов кучу раз выпускали недоделанный продукт, но как-то игроки проглатывали это. Подобный резонанс получился как раз из-за ожиданий вокруг КП2077. Выйди какая-нибудь другая сверхпопулярная игра с таким тех.состоянием, её бы совершенно так же заклевали, местами заслуженно, местами нет. Ситуацию это разрешить не поможет, поскольку случай уже запущенный. Мы, как геймерское сообщество, проморгали тот этап, когда разрабы стали выпускать игры не на 100% готовые. Сейчас даже считается, что патчи первого дня - это стандарт. Тема очень дискуссионная, связанная с потребностями разработчиков, с бюджетами, временем. Мы можем только не покупать в таком случае игры на релизе вовсе, но тем самым лишая себя же хоть какого-то удовольствия от времяпровождения в новые релизы.
@Same, Полагаю что это звание можно смело давать тебе.
@Brados_970, Вау переходим на личности, просто очень интеллектуально, сразу видно уровень людей которые защищают игру.
@Same, А по тебе отлично видно уровень людей которые воют на игру.
@Brados_970, Мда, то есть просто кидаем стрелки?? ахахах))) все понятно
@Same, Так это именно ты кидаешься на игру как бешенная собака. Эти слова звучат грубо но правдиво.
@Brados_970, Ну и?? я ж не тебя унижаю, я унижаю вообще образ, как это к тебе относиться?, и почему ты это проецируешь на себя??
@Same, Если у тебя консоль то я тебе искренне сочувствую. Но не стоит из-за этого говорить заведомую ложь.
Самый клёвый баг который я нашел - можно ускоряться на ограждениях вдоль трасс и импланты даже не нужны...зато бегаешь как флеш.
Лучше уж с пасхалками бы создали новость что ли... а то технические баги починить можно, а вот геймплейные вряд ли, но их не будут касаться потому что "жжется"
Никто никак понять не может, что игра и задумывалась такой убогой. А теперь пшекам сиди допиливай под натиском общественного гнета.
Нвидиа новые дрова выпустила опять и после них оптимизация кстати улучшилась намного. И больше всего бесят звуковые баги в этой игре. Но эффект от игры всё же больше положительный. Со времён GTA Сан Адреас так не затягивало в мир. К тому же огромный плюс, что это будущее и есть СильверХэнд :)
@Tulantong,
С DLSS и рейтрейсингом, или без?
@SleepNot, я хз у меня 960-ая :) Даже Dlss не поддерживает.
А где же такая "позитивная и забавная" новость в стиле умиления багами, что версия для ps5 и xsx может не выйти в 2021м, по заявлению вице-президента CD Projekt RED по развитию бизнеса Михала Новаковского?
Я угараю с багов, по мне так нужно в нее обязательно сыграть два раза
1. На старте - чисто поржать
2. Спустя год - когда поправят все баги и графику
https://coub.com/view/2mufep
Второй видос аж до слез ))
Походу из всех 120 миллионов долларов которые были потрачены на разработку данной игры, не доплатили только .... Тестировщикам, как можно было упустить столько багов в игре? Это просто абсолютная халтура.
Тестировщик CD Project Red:
Включает ПК/Консоль...
- Так, вижу игра загрузилась. Отлично, можно сообщить программистам, что все работает!
LOL
Второй прями улыбнул.
А в других играх баги не "лучшие" и не смешные, да?
это все только на приставках что ли , а то вообще звизде**ц .) А так да веслео. я играю , баги еть но не такая дичь играю на пк.
Я вот с этого поорал))
https://vk.com/video-46172262_456272466
знатно поржал, от души прям
вот кстати да, когда в игре что-то случаеца не по логике, и ты сидишь и думаешь. это сейчас баг или фича случилась. грустно это